Реакции BTS 10

1.3K 60 0
                                    

Реакция на то, что ты поцеловала его в щёку (не встречаетесь)

Джин

Ты проспорила своему другу и поэтому он задал тебе такое задание, потому что знал, что тебе очень сильно нравиться Джин. Ты быстро подбежала, чмокнула его в щёчку и убежала.

Внутри Кима взрывались вулканы удивления, но он не показал это эмоциями. Когда ты уже скрылась из поля зрения, он прикоснётся в своей щеке пальцами, улыбаясь своим мыслям. Джин снова и снова прокручивал этот момент, гадая, что это было только что.

Юнги

Тут произошло все наоборот. Не ты поцеловала его, а он тебя.

У Юнги было день рождение, поэтому он праздновал его и ты, как его подружка должна подарить подарок. Ну...фантазия взяла на этот момент отпуск и улетела далеко, пэоэтому ты решила подарить ему кумамона.

- Юнги~а, с днём рождения! - ты протянула парню плюшевую игрушку, а в знак благодарности он поцеловал тебя в щёчку. От такого действия ты залилась краской и улыбнулась.

Хосок

Хосок был другом детства, а сегодня он должен был приехать в свой родной город Кванджу из Сеула, навестить семью. В этом городке вы вдвоём провели всё свое детство. Сколько здесь было хороших и немного глупых моментов.

Один раз, когда тебе было пять лет, Чону было семь, вы поцеловались в губы в вашем доме на дереве, хотя это поцелуем то назвать сложно. На тот момент вам не очень понравилось такое ощущение, может быть только потому что вы быстро коснулись губами.

Ты как близкая подруга и соседка пошла помогать матери Хосока накрывать на стол. Как только было все готово, раздался звонок в дверь. Твое сердце ушло в пятки, ты очень сильно ждала его приезда, ведь прошло очень большое количество лет.

- Привет, мамочка, - крикнул Чон на весь дом, быстро забегая на кухню и обнимая мать очень сильно, не замечая тебя.

- Сынок, я тут ждала тебя не одна.

- Отец?! А где он? - спросил парень впихивая в руки матери большой пакет с подарками.

- Твой папа в гараже, сейчас придет. Но я тебе не про него говорю, а про Т/и, - тётушка улыбнулась, мельком показывая глазами в твою сторону. - Она тебя ждала больше всех, - женщина подмигнула сыну и ушла за мужем на улицу. Хосок не мог повернуться, потому что пребывал в шоке.

Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя