Факты

2.1K 107 8
                                    

ФАКТЫ 

• Настоящее имя Мин ЮнГи (민윤기 / Min Yoon Gi) 
• Любимое число 3. 
• Родился 9 марта 1993 года. 
• Первая (O) группа крови. 
• Родом из Дэгу (Daegu). 
• Любит фотографировать. 
• Любимый цвет - белый. 
• Семья состоит из родителей и старшего брата. 
• Шуга решил заниматься музыкой после того, как в 6-м классе услышал Stomy Skunk - Ragga Muffin. 
• В группе у Шуги роль «отца». Он чинит сломанные Рэп Монстром вещи, меняет лампочки, чинит туалет и прикручивает сломанные дверные ручки. В общем, выполняет всю мужскую работу в общежитии. 
• Хотел бы посоревноваться в готовке. 
• Шуга постоянно ворчит и отчитывает младшеньких за ошибки, потому что единственный в группе может говорить жестко. Он честный и резкий, так что если он чувствует, что что-то не так, он всегда об этом скажет. 
• Очень плох в английском и японском. 
• Считает свои ноги красивыми. 
• Его еще называют Неподвижный Мин, потому что в свободное время он не делает абсолютно ничего и Мистер Аппендикс, потому что в декабре 2013 перенес аппендэктомию. 
• Шуга выбрал рэп после того как услышал Epik High - Fly. 
• У него есть водительские права. 
• Любит баскетбол. Несколько раз побеждал, будучи школьником, а став трейни, играл каждое воскресенье у реки Хан, вместе с приятелями из колледжа. Но после дебюта у него совсем не осталось свободного времени. Обычно играл в позиции разыгрывающего и атакующего защитника. Он быстрый, и лучше играет в защите, чем в нападении. На IAC занял 1 место в баскетболе. 
• Не любит потеть и уставать. 
• Любит собак породы вельш-корги. 
• Получил свой псевдоним от CEO из-за светлой кожи и милой улыбки (он выглядел сладким, как сахар). 
• Шуга более всего напряжен с полуночи и до 6 утра, но ему это не не нравится. Он не любит шумные и многолюдные места. 
• Любит погоду, в которую днем можно носить вещи с короткими рукавами, а ночью с длинными. 
• В твиттере он использует «슙슙» (щюб-щюб) и «응캬캬» (ыхаха), и еще «ㅠ.ㅠ» (хнык-хнык). Он пишет так только для АРМИ и всегда начинает с «Annyeonghaseyo Suga daeyo». 
• На самом деле Шуга совсем не милый, он довольно прост.


***

Как вы относитесь к тому если я напишу фанфик?😔♥️
Пиши своё мнение в комментариях 😮

Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя