Сегодняшний вечер выдался для тебя не очень. Из-за тупой ревности, которая вообще не вписывалась, ты устроила громкий скандал. Да ещё и беременность подтолкнула на этот шаг.
Юнги немного напрягся, сжимая ладони в кулаки. Но быстро скрылся за входной дверью, не забыв ей громко хлопнуть.
Шли часы, минуты, секунды, но парня так и не появлялось. Ты очень ненавидела себя за этот поступок, сев на диван и сильно заплакав.
— Ты что нюни распустила? А ну, давай собирай их обратно, — раздался успокаивающий голос Юнги, который присел на корточки перед тобой, нежно поглажывая тебя правой рукой по ноге. — Ну? Долго мне ещё ждать? Я вот тебе кое-что принёс... но ты это не получишь пока не успокоишься.
— А что это? — ты быстро начала тереть лицо ладошками, забыв про косметику, которая теперь размазана по всему личику.
— Иди умойся, красотка! Я принёс твою любимую пиццу, да и не только её. Так что дуй быстрее, я тоже хавать хочу, а не только вы!
— Хорошо, — ты быстро закивала головой и убежала в ванную комнату под негромкий смех Мина.
Смыв размазанный макияж с лица и охладив своё личико прохладной водой, ты направилась в гостиную, где парень уже разложил еду на полу и собирался откусить кусок пиццы.
— Оппа~, меня подожди! — прикрикнула ты, от чего Юнги подкинул этот кусок теста в воздух и тот приземлился ему прямо на лицо, а после упал на пол.
— Эээ, это всё из-за тебя, малявка! Вот и ешь теперь этот кусок, блин, теперь весь нос в кепчупе! — ворчал
Мин, продолжая сидеть на месте.— Я помогу, оппа, — опять прикрикнула ты, подбегая к парню и медленно слизывая весь соус с лица языком.
— Т/и, ты сейчас специально это сделала? — устремил свой взор Юнги на улыбающуюся тебя.
— Что именно?
— Не придуривайся, теперь я возбужден. Что мне делать?
— Рука в помощь! — сказала ты, смотря на уходящую фигуру Мина, который позже скрылся за дверью туалета. — Малыш, вот видишь, как надо отбирать еду? Теперь это всё, — говоришь своему ребёночку в животике и просматриваешь на полу все вкусности, которые принес парень, — НАШЕ! — дико улыбаешься и начинаешь есть пиццу вместе с тортом.
Позже, когда Мин уже выйдет из туалета, то увидит что остались только пустые пачки из под еды. И как ты всё это съела?!
— Т/и!
— Прости, оппа. Это всё малыш! — облизываешь последний пальчик и уходишь в спальню.
— Но это и троим не съесть! — крикнул в след парень, начиная собирать все коробки и пакеты с пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️
FanfictionЧитай книгу, в ней ты найдёшь много интересного😏💦 08.06.2018