Pov Т/и
Сегодня я хотела порадовать своего Юнги. Недавно купила я себе красивое нижнее бельё, специально для этого случая! Зайдя в комнату, где находился Юнги, я стянула с себя лёгкий халатик.
Мин подошёл ко мне, обнял за талию, и захватил в нежный поцелуй. В процессе мы медленно двигались к кровати. Парень аккуратно надавил на меня, и я рухнула на мягкую перину.
Он начал целовать мою шею, оставляя на ней багровые засосы, спускаясь ниже к животу, раздвигая ноги и кладя их себе на плечи. Воздуха катастрофически не хватало, кожа горела от прикосновений, а тело содрогалось и отвечало на ласки. Становилось жарко, по всему телу уже появилась испарина.
В меня вошёл сначала один палец, но Юнги это не понравилось и он прибавил ещё один. Я громко стонала, тем временем Миг вводит в меня третий палец, посасывая языком клитор. Он входил пальцами глубже, чувствуя, как на них остаётся слизкая жидкость. От этого я кончила, выкрикивая его имя.
Но этого парню не хватало, он взял меня за волосы, ставя на колени. Я стащила с него боксеры, захватывая рукой стоявший комом член. Сразу заглотила его полностью, игнорируя рвотный рефлекс. Были слышны хриплые стоны парня. Я начала ритмичнее работать языком, а потом охватила головку губами. От этого парень сразу кончил мне в рот, и я послушно поглотила это семя.
Встав на ноги, он схватил меня за талию и прижал к себе. Не успела я опомниться, как Юнги насадил меня на свой член, и начал вдалбливать меня в себя с нереальной скоростью. Я стонала очень громко, выгнулась в спине и опрокинула голову назад. Юнги мял мою грудь и целовал мои губы.
Не знаю сколько раз мы кончил, но это было великолепно.
До разрядки Мин вышел из меня и кончил на мою грудь.
Мы оба упали на кровать без сил.— Классное было бельё!
— Почему было?!
— Потому что я его порвал, покупай такие вещички почаще!
— Хорошо, папочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️
FanfictionЧитай книгу, в ней ты найдёшь много интересного😏💦 08.06.2018