Мини-фанфик [Хосок] 18+

1.4K 69 5
                                    

Ты легла спать и ничего не подозревала. Хосок был твоим парнем, но он не смог заснуть. Потому что ты терлась своей задницей об его член, что заставило парня возбудиться не на шутку. А ты в свою очередь игнорируешь тот факт, что твой парень воет от твоих прикосновений.

Когда ты начала засыпать Хосок навис над тобой. Ты просто сглотнула и не двигалась.

- Зачем ты это делаешь?!

Чон мягким движением переворачивает тебя на спину и страстно впивается в твои сладкие губы. Сделав через время передышку, чтобы хотя бы вздохнуть. Ты начинаешь снимать с парня одежду одна за другой. Как только очередь дошла до боксёров, тебе захотелось потянуть время. Но в скором времени стянула эту ненужную ткань, из которой уже торчал набухший член. У Хосока вырвался стон, когда ты проснулась губами к чувствительной головке. Начиная посасывать её. Парень уже не мог это терпеть и намотав твои волосы на кулак, начал ускорять темп.

- Ммм,Т/и, - Чон начинает крахтеть и стонать.

Но в комнату к Хосоку зашёл Чонгук.

- Хён, у тебя все впоряд...

Вы оба остановились и уставились на Гука.

- Убирайся! - старший Чон кинул в него подушку.

- Прости! - выкрикнул весь красный Чонгук, скрываясь за дверью.

Вы просто посмотрели друг на друг и засмеялась.

- Думаю мы должны остановиться, оппа~

- Размечталась! Нас ждёт жаркая ночька. Только будь потише, а то придут все!

Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя