Мини-фанфик [Сокджин]

938 42 2
                                    

Прекрасное утро, потому что ты лежала на кровати в обнимку со своим любимым человеком. Что может быть лучше? Конечно, ничего!

— С днём рождения, любимая, — улыбнулся Сокджин, притягивая тебя своей рукой за талию ближе к себе.

— Спасибо, оппа, — с твоего лица не сходила красивая улыбка, которая заставляла Джина становиться ещё счастливее.

— Пошли на кухню, — Ким легко подхватил тебя на руки и пошел на первый этаж. Как только вы зашли в нужную комнату, парень посадил тебя на стул, нежно поцеловав в губы.

— Оппа, что мы тут делаем? — спросила ты, улыбаясь ещё шире.

Настроение было до потолка, ведь Сокджин залез в холодильник и достал оттуда красивую коробку.

— Что это?

— Открывай и узнаешь!

Как тебе и сказали, ты начала рвать обвертку и сняла крышку. Внутри был великолепный торт, на котором было написано шоколадом:《 Ты выйдешь за меня?》

В такой день ты не хотела плакать, но слезы сами потекли из глаз. В тебе взрывались вулканы счастья, ведь такого ты никак не ожидала.

— И каков твой ответ? — парень смотрел на тебя в ожидании хотя бы одного слова.

— Я-я согласна! — ты накинулась на парня с сильными объятиями. Сев на его колени, накрыла его губы своими, сливаясь в нежном поцелуе.

— Я люблю тебя, Т/и, — последнее, что ты услышала, перед тем, как у тебя все потемнело.

В голове слышен шёпот от нескольких человек. Ты схватилась за волосы и оттягивала их в стороны. Забегала глазами по кругу пытаясь увидеть хоть что-то, но нет. Рядом никого.

Сильно зажмурив глаза, считаешь до семи и открываешь их. Темнота медленно превращается в белую комнату. Случается очередной приступ, на твои крики прибегают врачи и вкалывают успокоительного, после чего ты опять погружаешься в свои мысли.

Но того любимого нет, не было и никогда не будет. Это были лишь твои галлюцинации.

Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя