Мини-фанфик [Тэхён] 18+

7.3K 211 4
                                    

После очередной ссоры ты очень сильно разозлилась.

— Дура! — прошипев себе, ты со злостью поставила пустую чашку на стол. Не ожидая такого напора, фарфор разбился, впиваясь осколками в нежную кожу. Кровь капала на все поверхности, которые находила. На данный момент болевой порог был такой, что не позволял чувствовать острую боль.

— Ну разве, так можно с собой? Даже рану не перевяжешь? — раздался бархатный голос над твоим ухом.

Ты знала кто стоит за спиной, кто сейчас кладёт руки на плечи, нежно ведя вниз до поврежденного места. Кто с невероятной аккуратностью вытаскивает осколки из раны. Затем взяв неизвестно откуда бинт, начинает туго перебинтовывать руку.

— Я пришёл извиниться. Прости, мне не стоило этого делать. Я долго думал и понимаю, что виноват.

Ты развернулась и найдя губы Тэхёна, впилась в них, сминая и подчиняя. Парень сначала опешил от такого напора, даже хотел отстраниться, но ты ему этого не позволила. Ты продолжала поцелуй, требуя ответа, хотела, чтобы Тэхён, разомкнул наконец-таки рот и выпустил тебя. И он впустил. Очнулся от шока и охотно отвечал.

Парочка медленно переместилась на стол, смахнув все осколки. Руки Кима удобно разместились на твоей попе, а ты в первую очередь залезла к нему под футболку. Оба были возбуждены, но Тэхён не за этим пришёл, и он это понимал. Поэтому отстранился от тебя.

— Т/и... я не за этим пришёл. Я так понимаю ты на меня не злишься?

— Нет уже не злюсь, — сказав это ты снова по тянула его на себя. Тот что-то промычал в ответ, но все равно отдался соблазну. У Тэхёна прозвенел предупреждающий колокольчик вместе с бляшкой ремня. Но на сей раз он забил на него и полностью отдался процессу.

С губ парня ты переместилась на его шею, вырисовывая узоры языком, целовала, посасывала, оставляла красные следы, которые вскоре превращались в багровые засосы. Было невыносимо жарко, по всему телу уже появилась испарина. Одежда полетела куда-то в сторону.

Ты прошлась дорожкой поцелуев от груди и животу, спускаясь вниз. Стянув боксеры Тэхёна, ты недолго думая припала к члену парня. У Кима звёздочки перед глазами полетели, как хорошо ему никогда не было. С губ вырвался стон наслаждения. Ты взяла его наполовину, медленно посасывая, помагая себе рукой. Прошлась языком по венкам, и заглотила член полностью, игнорируя рвотный рефлекс. Тэхён опустил взгляд и ему предстала картина, от которой он возбуждался ещё больше. Ты двигала ритмично головой изредка поднимая взгляд. От этого волна наслаждения прикатывала с новой силой. Спустя несколько таких движений парень кончил со стоном. Ты послушно проглотила.

— Я люблю тебя, — сказала ты, с улыбкой посмотрев на Тэхёна.

— И я, — прошептал парень и поцеловал тебя.

Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя