Мини-фанфик [Чимин]

1.2K 55 3
                                    

Вы с Чимином ещё друзья с младших классов, но это время прошло и сейчас вы вместе в колледже. Вы не встречались и дальше обниманий не заходили. Однажды, Чимин схватил тебя за руку, чтобы вытащить. Но этого действия было достаточно, чтобы твоё сердце забилось быстрее.

×Пятница 21:47×

В эту ночь вы устроили ночёвку у тебя дома, потому что погодка была не хороша. Ты очень сильно боялась молнию и гром, поэтому пригласила на ночь Чимина.

— Спасибо, что пришёл. Мне реально страшно, — вы уже сидели на первом этаже в гостиной.

— Мммм, никаких проблем! Всегда звони мне, если тебе страшновато.

— Ещё раз спасибо, Чимин.

Через некоторое время Паку стало не по себе, когда он увидел твои соски через тонкую белую майку.

— Чимин, с тобой все хорошо? Что-то не так?!

— А? Да нет, прости просто увлёкся, — но парень продолжал смотреть на твою грудь. И до тебя дошло, что он увидел. От этого ты стала красная, как помидор.

Вы просто молчали, ведь были смущены и взволнованы.

— Чима~

Пак резко схватил тебя на руки и посадил на диван, потому что до этого вы сидели на полу. Ты была удивлена от его действий, потому что внезапно он начал страстно тебя целовать. Руки Чимина бродили по всем кусочкам твоего тела.

Через некоторое время вы отстранились друг от друг от нехватки воздуха.

— Ого, не думал,что ты ответишь.

— Чимин, я действительно люблю тебя в течении этого долгого времени. И я хочу, чтобы мы продолжили это в спальне.

Парень переваривал эти слова и представлял картину. От этих грязных мыслей он ещё больше завелся. Сцены всё ещё всплывали в глазах, которые случаться через некоторое время. Чимин ухмыльнулся и как можно быстрее утащил тебя в твою спальню.

— Давай повеселимся!

Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя