В очередной раз вы очень сильно поругались. Опять из-за какой-то мелочи.
Тебе днём прислала фото подруга где Хосока обнимает, какая-то девушка у которой не было видно лица. В это время Хоби ушёл и сказал, что пошёл в студию. Ты дождалась его и очень сильно на него накричала. Чона это разозлило и он сказал, что это он с тобой. Это было месяца два назад, когда вы были вечером в парке и шли домой.
Он был весь на взводе, развернулся и ушёл хлопнув громко дверью. Ты заплакала. Села на мягкий диван и уткнулась лицом в колени. Прошло уже минут сорок, но Хосока всё ещё не было. Было уже поздно, и ты подумала что он будет ночевать в студии, и решила уже ложиться спать. Как ты легла, то услышала скрежет ключа в двери.
Ты слышала все, как он разулся, как пошёл на кухню, как кушал. Ты подумала, что он ляжет в гостиной, но ошибалась. Чон зашёл в комнату разделся и лёг рядом с тобой. Ты открыла глаза, чтобы посмотреть на его лицо, но не думала, что он будет повернут к тебя лицом.
— Что смотришь? — спросил парень глядя тебе прямо в глаза. — Не хочешь извиниться? — ты просто молча смотрела ему в глаза. — Ты хочешь наказание?
— Возможно, — наконец-то ты выдавила из себя.
— Сначала извинись...
— Прости
— Что? Я не понимаю, что ты говоришь! — сказал Хосок. Ты знала что он хочет.
— Хосок, прости меня пожалуйста. И возьми меня прямо здесь и прямо сейчас! — прошептала ты.
Парень не стал медлить и приступил к делу нависая сверху и страстно целуя. Чон снял с тебя нижнее бельё и опустил свои пальцы к самому сокровенному месту, делая тебе приятно. По началу он просто массировал тебе клитор, но потом он вставил свои пальцы в тебя. Изо рта вырвался громкий стон, ты уткнулась в шею Хосока чтобы хоть как-то углушить громкий звук.
— Тебе нравиться?
— Дааа
Чон резким движением заменил пальцы на свой половой орган. Каждый толчок становился всё сильнее и власнее, а твои стоны все громче и громче.
— Тише, а то соседи услышат, — сказал Хосок, целуя тебя в губы.
Вы были уже на грани, парень делал последние толчки и кончил в тебя.
—Я тебя прощаю)
— Я же теперь могу забеременеть!
— Вот и хорошо, я давно хотел ребёнка)
— Я люблю тебя, Чон Хосок!
— Я тоже тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️
FanfictionЧитай книгу, в ней ты найдёшь много интересного😏💦 08.06.2018