Мини-фанфик [Сокджин]

1.2K 39 0
                                    

- Джин! Посмотри на эти красивые цветы, вааа! - ты стояла на коленях и говорила перед цветами в саду. Ты внимательно смотрела на них, по-прежнему удерживая руку парня. Джин буквально покраснел от того, как мило ты выглядела на этом простом свидании в саду за парком.

- Джин~а, посмотри на это! - ты встала и повернулся к нему лицом. Как только встала на ноги, заметила, как близко были ваши лица друг к другу. Ты видела, как Сокджин смотрел на твои мягкие розовые губы и в твои прекрасные глаза. Ты так сильно сглотнула и начала нервничать. Твои щеки начали розоветь, и юноша хихикнул, увидев, как ты покраснела.

Он больше не мог сдерживаться и обхватил ладонями твои щеки. Джин снова посмотрел на твои мягкие губы, пока не положил свои поверх твоих. Ты была шокирована его внезапным поступком, но это действие тебе понравилось. Он оторвался от поцелуя.

- Прости, я не смог удержаться, - извинился он.

- Всё нормально, оппа, мне понравилось, но... - ты показала ему улыбку, чтобы он знал, что все в порядке. - Но подожди! - сказала ты, тогда парень слегка вздрогнул.

- Что?

- Ты украл мой первый поцелуй!

- Милая, не волнуйся, по крайней мере твой первый поцелуй был от меня, - подмигнул Ким

- Можно мне сделать это еще раз? - спросил тебя Джин. На что ты на цыпочках подошла к его губам и легонько чмокнула.

- Можно, - после твоего согласия, он поцеловал тебя более требовательно.

Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя