Мини-фанфик [Чонгук] 18+

7.5K 259 3
                                    

Прошло уже два месяца с того момента, как он уехал в тур. Ты безумно соскучилась по любимому парню, которого так долго не видела. Все мысли были забиты только им, он уже даже снился, от чего ты хоть и спала сладко, но на утро была очень угнетена из-за его отсутствия.

Хотя было еще одно. Ты безумно скучала по его ласкам, по тем нежным и холодным пальцам, что так сладко ласкали твою кожу. Но не осталось ничего кроме, как представлять его прикосновения и только желать их все больше и больше.

Ты спокойно слушала музыку и лежала на кровати, стараясь привести мысли в порядок и избавится от того безумного возбуждения, что накатило на так неожиданно. Но как бы не пыталась отвлечься, твою голову не покидал образ Чонгука. Ты не могла забыть, как парень, в ту самую ночь перед его отъездом, нависал над тобой лаская губами шею, то как ты убирала с его глаз чёлку, что постоянно спадала на его лицо. Сейчас словно ощущала его руки на своей груди, его член, который плавно входил во влагалище до самого основания, даже его учащенное тихое рычания, когда он доходил до самого пика наслаждения. Ты так сильно завелась от одних только воспоминаний о том вечере, что рука невольно спустилась вниз к шортам и ловко проскочила через бикини к клитору.

Одной рукой ласкала свою грудь, а другой массировала пальчиками промежность. Ты ввела палец в киску и ласкала стенки влагалища. Добавив второй пальчик внутрь, из уст вырвался сладостный стон, который был прерван поцелуем. 

— Чонгук?! Когда ты..?

— Тихо! — парень закрыл твой рот ладонью, и откинув в сторону телефон с наушниками, навис над тобой.

Его тяжелое дыхание, все те же холодные, но нежные пальцы, сладкие губы... Все это так не хватало, что ты ослабла в его руках и как маленький ребенок расплакалась, крепко обняв парня.

— Как же я скучала!

— Я тоже скучал. Безумно скучал, малышка!

Чонгук вытер слезы с твоих мягких щёк и сладко поцеловал в губы. Его рука скользила по твоему телу, спускаясь к самому сокровенному. Чон бесцеремонно скользнул к трусикам и проник двумя пальцами во влагалище.

Оторвавшись от губ девушки, парень прошелся свободной рукой по шее, спускаясь к груди. Он ловко расстегнул свою рубашку, что ты носила в его отсутствие, и припал губами к груди, обхватывая ими сосок. Ты зарылась пальцами в волосах парня и простонала его имя. Чонгук нежно поцеловал тебя и перевернул так, что теперь он сидел на кровати, а ты на нем.

Не теряя времени, ты шустро стянула с парня футболку и расстегнула ремень на его джинсах. Он же в свою очередь снял с тебя рубашку и вместе с шортами, и своей футболкой отправил в другой конец комнаты.
Ты "опалила" его кожу дыханием, что вызвало мурашки у парня. Покрыла поцелуями его шею, оставляя на бледной коже яркие, кровавые засосы.

— Боже, что же ты со мной делаешь, Т/и...

Она шустро уложила парня на подушку и спустилась вниз прямо к ширинке на джинсах. Чонгук завороженно смотрел на свою девушку и убрал прядь волос, которая упала на личико.
Ты потянула джинсы вниз, открывая своему взору напряженный член Чона. Окончательно стянула надоедливую часть одежды и вмете с его боксерами скинула на пол.

Взяла в руки возбуженый и каменный член парня и сделав несколько плавных движений рукой обхватила головку губами. Чонгук выдохнул, а его тяжелое дыхание раздавалось эхом в её голове. Ты продолжала посасывать головку члена, стараясь протолкунуть его как можно глубже. Чонгук, наконец, собрался с силами и приподняла на локтях. Он убрал твои волосы с лица и сжав их в кулак оттянул.

— Хватит пожалуйста, я сейчас взорвусь

— Прости, я ведь впервые такое делаю, все так плохо?

— Черт! Это выше моих сил, Т/и Прости...

Чонгук перевернул тебя на кровать и резко вошел, заставляя громко вскрикнуть от накатившего наслаждения.

— Чонгук, — ты буквально прокричала его имя и прогнулась в спине. Парень обхватил твое хрупкое тело и нарастил темп.
Чон развернул тебя к себе спиной и вошел в сзади. Он держал твои руки за спиной и натягивал на себя. Ты стала судорожно трястись и после громкого стона кончила. Чонгук сдал еще пару резких движений и кончил девушке на спину. Он рухнул на тебя, обнимая и целуя шею. После минутной передышки Чонгук все же заговорил, обнимая любимую.

— Надо бы почаще мне уезжать...

— Не надо!

— А почему нет? Ты даже сама минет сделать решилась, без моих просьб.

— Хватит меня смущать.

— Женщина! Это не я тут самоудовлетворялся полчаса назад.

— Тебя не было, что прикажешь мне делать?

— Йа! В следующий раз позвони мне, хорошо? Устрою тебе шикарный секс по телефону, даже мастурбировать не придется!

— Да иди ты! Если будешь стебать и дальше, то...

— Ну ну, давай скажи

— Ай, ты меня бесишь, засранец! — ты залилась краской и отвернулась от Чонгука.

Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя