Мини-фанфик [Чонгук]

1.7K 64 1
                                    

— Чонгук, как ты мог? Я же доверилась тебе, а ты? Ты взял и изменил мне! Я никогда в жизни тебе это не прощу, даже не подходи ко мне! Я ведь знаю тебя уже столько лет, выучила тебя, как свои пять пальцев! Когда едешь за рулём, иногда почасываешь нос, значит нерничаешь. Когда злишься руки в кулаки сжимаешь, чтобы на меня не накричать, любишь когда целую в правый уголок губ. Всегда свои губки облизываешь, чтобы завести меня. Я знаю все твои родинки на теле, шрамы. А ты? Хоть знаешь что-то про меня?! Никогда в жизни бы не подумала, что сделаешь подобное. А я беременна! Дурак! — захлебываясь в слезах, ты кричала на Чона, бья его по груди своими кулаками.

— Эм, Т/и, успокойся. Ты что за ересь несёшь? — непонимающие смотрел на тебя парень, взяв твои руки в свои.

— Я вообще-то недавно яблоки принесла, а не ересь. И я.. это..практиковалась!

— Ааа,а то я подумал, что ты узнала уже, — опуская твои ручки, он отошёл на шаг назад.

— Про что узнала?! — напугалась ты.

— Да шучу я, кстати на счёт того, что ты беременна. Это правда?!

— Ммм... Нет, — сразу погруснела, опуская голову вниз.

— Не надо раскисать, пошли тогда делать! — подхватывая тебя на руки, Чонгук потащил тебя в спальню.

— Эээ... Всмысле?!

Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя