Ты вышла из автобуса, дрожа от внезапного порыва холодного ветра, быстро поглаживающего твои тёплые щёки. Ты засунула руки в карманы пальто и медленно подошла к школьному входу, твои ножки топали по неровной дорожке.
Как только ты вошла и поднималась наверх в свой класс, была встречена горячим воздухом. Осторожно шаг за шагом шла на второй этаж. Когда достигла вершины лестницы, достала свой телефон и проверила время. Семь ноль пять черт возьми! Ты вздохнула и никак не могла понять зачем так рано вышла из дома? Пожав плечами, начала думать том, чем бы себя занять до начала занятий через пятьдесят пять минут. Проходя по пустым коридорам, ты окинула взглядом мрачные классы и направилась в свой в конце коридора.
Дверь скрипнула, когда осторожно толкнула её. Здесь никого не было или ты так думала.
Подходя к своей парте, что удобно стояла рядом с окном. Ты кинула свой портфель на соседнюю деревянную лавочку , издав громкий звук.
— Милашка, — пробежал знакомый голос по классу. Ты нахмурилась и повернулась, чтобы посмотреть на Чонгука. Из всех людей именно Чон Чонгук должен был быть в том же классе, что и ты в пустой школе? Отличный способ начать день!
Чон хоть и является давкой буквально каждой девочки и мальчика в школе, любит дразнить и тебя. Парень делал милые замечания по отношении к другим, но всякий раз, когда говорил с тобой использовал прозвища: Милашка, Крошка или вовсе Сексуальная кукла. Поначалу ты была чрезвычайно напугана его извращенскими фразочками, но потом привыкла.
— Привет, Гук! — улыбнулась ты в ответ, используя его имя в "милой" форме, что он постоянно просит обращаться к нему.
— Как тебе ещё не холодно? — он поднял бровь, ухмыльнулся и медленно двинулся к тебе, разглядывая твоё тело, которое онемело от холода. Потому что этот класс был самым холодным. — А ты знаешь, что пингвины согреваются прижимаясь друг к другу? — спонтанно спросил он, нарушив твоё молчанье.
— И? — засмеялась ты.
— Иди сядь ко мне, — Чонгук мило надулся, что ударило по струнам твоего сердца. Поскольку не ожидала, что такой дерзкий парень будет таким милым.
Но в ответ ты лишь фыркнула и села рядом с ним на холодный стул. Мельком посмотрела на его лицо, пока он смотрел вдаль. До этого момента ты не понимала, как он красив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️
FanfictionЧитай книгу, в ней ты найдёшь много интересного😏💦 08.06.2018