*3 месяца до проишествия*
Глаза Чонгука распахиваются, и он тут же улыбается, вспоминая события прошлой ночи. Как твое тело было под ним. Прошлой ночью был первый раз, когда ты и Чонгук занимались любовью.
Чонгук поворачивается к тебе. Он смотрит на твое прекрасное лицо и нежно гладит тебя по щеке.
°•○●♡●○•°
Ты мило сморщиваешь носик и придвигаешься к нему поближе.
— Ах, ты такая милая, — шепчет он, нежно целуя тебя в макушку и обнимая за талию. Ты улыбаешься.
— Доброе утро, оппа, — говоришь ты, кладя голову ему на грудь.
— Доброе утро, принцесса, вы хорошо спали? — спросил он, нежно поглаживая твою обнаженную спину.
— Да, прошлая ночь была потрясающей. Спасибо, Гук, — говоришь ты, краснея и глядя в его красивые глаза. Он хихикает, нежно тебя целуя.
Ты была так счастлива и в то же время печальна, потому что Чонгук должен был уехать в свое мировое турне. Он ушел через несколько часов.
— Чонгук~а, я буду скучать по тебе очень сильно, — ты уткнулась головой в его шею.
— Я буду скучать по тебе еще больше, милая, — говорит он, целуя тебя в плечо, ты смотришь ему в глаза, и слезы катятся по твоей щекам. —- Малышка, не плачь, все в порядке, я вернусь раньше, чем ты это поймешь.
— Три месяца так долгоооо, — говоришь ты, плача сильнее.
— Не плачь, я тоже хочу быть с тобой, милая, — сказал он, нежно обнимая тебя за щеки и целуя их. Ты киваешь и крепко обнимаешь его, а он страстно целует тебя в губы.
* Настоящее время *
Эти последние три месяца ты чувствовала себя очень плохо. Каждое утро тебя тошнит, и всегда устаешь, твой живот тоже немного вырос. Некоторые из твоих джинсов не подходят, ты не осмелилась сказать это Чонгуку, иначе он был бы очень обеспокоен. Ты записалась на прием к врачу, чтобы убедиться, что всё в порядке.
*Кабинет врача*
— Мисс Т/и, что привело вас сюда сегодня? — спрашивает доктор, улыбаясь.
— Ну, меня тошнит по утрам, я всегда устаю, и кажется, что мой живот немного вырос, — нервно говоришь ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️
FanficЧитай книгу, в ней ты найдёшь много интересного😏💦 08.06.2018