Реакция BTS 6

3.1K 144 5
                                    

Когда парень любит разговаривать с твоим животом



Джин~

- Вот родишься ты у нас, мы поедем на море и ты сможешь ощутить и почувствовать морской воздух, -прижался к твоему животику, вслушиваясь в толчки дочери. -Поскорее бы...

- Джин, потерпи ещё месяц. Ну, это по расчётам врачей, -засмеялась, открывая упаковку конфет. - Она когда пинается, делает мне больно, - схватилась за низ живота.

-Не беспокойся. Ты лучше смотри свою дораму, а я с ней кое-что обсужу, - опустил голову на твои колени, говоря что-то о будущем вашей дочке.

Юнги~

Парень проснулся ночью из-за твоих воплей. Ваш сын первый раз толкнул, отчего счастье Мина не было предела. Он тут же очутился под одеялом около живота.

- Чего ты вдруг решил на ночь глядя решил маму разбудить своими ножками, а? - прижался ухом на седьмом месяце животу. - Ты мой маленький проказник.

- Оппа, ложись спать, - потрепала мужа за волосы. -Уже поздно.

- Сейчас, дорогая. Закрывай глаза и засыпай. Я поговорю с сыночком и лягу следом за тобой, - кратко чмокнул в пухлые губы жены, возвращаясь к начатому делу.

Хосок~

Все туры парня просто выматывали. Но, когда он находился дома никогда от вас с малышами не отходил. Присаживаясь рядом с тобой Хосок разговаривал, что и как у него на работе, и всем сердцем желал тебе и вашим детям здоровья.

- И/с и И/д, поскорее бы вы родились. Так хочется поднять вас на ручки и прижать к себе. Кормить с ложечки и читать перед сном книжки. Эх, я этого долго жду - тяжело вздохнул парень, поглаживая вдоль пупка

- Хосок, скоро твои мечты сбудутся. Потерпи, любимый, - погладила Чона по щеке, слегка улыбаясь. - Сама хочу их уже увидеть!

Намджун~

Джун укладывал свою голову около живота и читал дочке книжку.

- Вот родишься, слетаем в Англию и посетим все достопримечательности. Обещаю тебе малышка, я исполню все твои прихоти и желания, - поцеловал внизу живота, выползая из под одеяла.

- Т/и, на сегодня всё.

- Прихоти и желания,будешь выполнять? А со мной такого не была, - надула губки как ребёнок.

- Когда родишь, всё что угодно сделаю, - нежно поцеловал твои губы, накрываясь теплым одеялом.

Чимин~

После тяжёлого дня вы с Чимином располагались на уютном диване, попутно включая дораму и наслаждаясь теплым вечерком. Такие дни вы проводили редко из-за занятости парня. Каждый раз он извинялся за свою работу, но ты всеми силами его поддерживала.

- Т/и, я чувствую себя плохим мужем. Мне стыдно, - грустно улыбнулся, обнимая тебя за талию.

- Чимин, не говори такое. Да, мы редко видимся, но это не значит, что ты плохой муж, Правда! Успокойся...Ой, - толчок вашей дочери привёл тебя в шок. - Она толкнулась, оппа!

- Боже, солнышко. Мне так хочется её увидеть, - прижался ухом к животу,твслушиваясь в толчки вашей дочери.

Тэхён~

- Моя зайка. Через годик задумаемся о пополнение. Не хочется, чтобы наш сыночек был один в семье, надо ему побольше сестёр и братьев, - гладил живот, разговаривая с ещё не родившимся ребёнком.

- Давай сначала И/с родим, воспитаем, а потом займёмся другими. Это тяжело вынашивать каждого и потом растить.

- Я всегда буду рядом... А теперь, время разговоров с сыном. Не отвлекайся от просмотром фильма. Я пока с ним побуду, - повернулся лицом к животу, касаясь кончиком носа в пупок.

Чонгук~

Вы оба были молодыми, но от семейных проблем не отказались.

- Т/И, я так счастлив, что скоро стану отцом. Не привычно еще, но думаю я справлюсь с ним. Кстати, ты же сегодня ходила на УЗИ. Кто у нас будет? - с надеждой посмотрел тебе в глаза.

- У нас будет мальчик! - достала с нижней полочки первый снимок ребенка.

- Мальчик? - глаза парня наполнились слезами счастья. -Чаги, спасибо тебе, - опустился на колени перед не маленьким животом. - Мой сыночек, я вечно буду тебя любить и маму тоже, - уткнулся носом в животик, тихо шепча под нос слова о любви.

Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя