Мини-фанфик [Твой биас]

1.1K 60 4
                                    

— Т/и, подойти сюда! — кричал парень с ванной комнаты.

Сегодня ты заставила его наконец-то починить кран, который до этого дня был сломан. Сколько бы ты раз не просила поменять его, парень всегда отнекивался и придумывал разные отмазки. Но сегодня ты заставила устранить поломку, сказав, что ты наградишь его сексом. Поэтому он и не отказался.

— Иду, милый!

— Вот тут пальцем прижми, — лицо парня было очень сосредоточено на работе. Ты решила немного позлить его, поэтому резко убрала палец. — Т/и, блин! Совсем с ума сошла?! Сейчас вообще ничего делать не буду! — не очень громко начал кричать твой парень.

— Вот до чего доводит предложение о сексе! — ты ухмыльнулась своим мыслям.

— Всё! Прижми палец и не отпускай, а то сломаю ещё больше этот чёртов кран, и будешь пользоваться таким.

— Чем ты меня запугиваешь? У меня есть номер твоего очень близкого друга, который мне точно поможет, за такую оплату, которую я тебе предложила, — лицо парня быстро сменилось на злое.

— За такое я тебя накажу! Знаешь как? — ты помотала головой в разные стороны. — Вот так!

Парень направил на тебя струю холодной воды, из-за такого напора ледяной жидкости ты завизжала и начала пытаться прикрывать своё лицо руками.

— Совсем мозги заморозил?! — парень выключил воду и отпустил душ, из которого падали капельки. Он не мог ответить, потому что его взгляд упал на твою грудь.

На тебе была белая футболка, а под нее ты не надела лифчик, поэтому сейчас у тебя просвечало абсолютно всё что могло.

— Т/и, давай сначала ты мне заплатишь за работу, а я потом доделаю? — парень облизал губы и направился к тебе.

— Оппа, я не могу, — ты прикралась руками и улыбнулась.

— Как это?

— У меня месячные пришли! —напоследок ты засмеялась и убежала  подальше, пока парень перерабатывал информацию.

— Эээ... А как же я?! — завыл парень, начиная доделывать этот кран, со своим стояком.

Гороскопы*_* Мини-фанфики [18+], Луки, Реакции♥️❤️BTS❤️♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя