Глава 1 " Как всё это начиналось "

167 5 1
                                    

***
- Ты уверен , что она согласится ?
- Есть , конечно , риск , но ей уже пора.
- Наверно ,так будет правильно.
***
   Родители в последнее время постоянно от меня что-то скрывают . Я пытаюсь у них выяснить в чём причина , но они говорят,что это не так. С ними , правда случилось то, что беспокоит меня. Отец часто задерживается на работе, а мама долго засиживается в гостях у подруг, старший брат вообще не приезжает домой ночевать.
   Ладно , об этом потом. Привет, меня зовут Алана. Мне 17 лет. Учусь я в 11 классе.
У меня самая обычная внешность. Шатенка, карие глаза, средний рост, худая. Мой характер меня не радует. Постоянно из-за него куда нибудь влипаю. Мне постоянно нужно доказывать свою правоту.
   Я занимаюсь футболом , гимнастикой, каратэ, дзюдо, основы самообороны.Это мои родители записали в эти секции, кроме футбола. Футбол мне всегда нравился и они не возразили мне.                                

У меня есть два лучших друга: Алекс и Света. Они всегда меня понимали, мы вместе с самого детства , но друзья старше меня на год. Мы с моей семьёй живём в России. Родилась я в Англии.
Папа у меня англичанин, а мама русская. Старший брат Раймонд родился в России. Я его очень люблю. С ним никогда не бывало скучно, до его отъезда в колледж в Англии. Я по нему очень скучаю . Он в последнее время вообще перестал со мной общаться : ни по телефону, ни по интернету. Мы с ним слишком отдалились.
  Вот я в последнем классе, и мне скоро тоже надо будет куда-нибудь поступать. Это для меня очень сложный выбор.
  Но скоро моя жизнь пойдёт в тартарары из-за семьи.
***
Понедельник. 3 сентября 6:00

Вот опять зазвенел будильник за все 3 месяца моего идеального отдыха. Это время было чудесно для меня. Проводила очень много времени с друзьями в наших любимых местах в Санкт-Петербурге. Но они очень много раз не могли прийти и мне приходилось гулять самой. Но всё равно это лето было очень шикарное.
  - Эх! Как надоел этот будильник!-пробормотала я вслух и выключила источник моего недовольства.
  - Придётся поднимать свою пятую точку с моей любимой кроватки- и я кое-как встала с кровати.
  Первый день в 11 классе. Всё-таки великий день. Последний год моих мучений.
  Я пошла ванную в своей комнате умываться и делать всякие утренние штучки для пробуждения. Больше всего я любила обливать себя под душем. Я как будто очищалась от всей негативной энергии , накапливавшейся в темноте.
  Я рада ,что скоро встречусь со своими друзьями. Они были для меня как семья. Я  была готова броситься на помощь в любую минуту и не важно, чем бы я занималась . Они будут также вместе рядом , общаться и смеяться на любую тему.
  - Не знаю , что мне лучше одеть сегодня- сказала я, выходя из ванной.
   - Скорее всего одену тёмно-синее платье, чёрные колготки и чёрные туфли на платформе с золотой застёжкой, а волосы будут распущенные и завитые- решила я так, смотря в свою гардеробную.
     Когда я оделась, захотела чуть-чуть подкрасить губы и ресницы.
" Всё , теперь образ идеальный" подумала я, смотрясь в зеркало величиной с меня.
   Когда все утренние делишки были закончены, я пошла на кухню завтракать.
   - Привет мам, привет пап!-сказала  я , приветствуя родителей.
- Доброе утро , Алечка!- сказала мама.  Я обняла её очень крепко.Не знаю, зачем меня  она меня так называет. Но мне нравится. Я очень люблю свою маму, она всегда была доброй, сколько себя помню.
  - Доброе утро , Алана!- сказал мне папа. Я подошла и обняла его, когда он пил свой любимый кофе.Просто он так привык меня  называть обычным именем. Но я его очень сильно люблю как маму. Мама рассказывала, что он очень долго привыкал к русскому языку ради неё. Но иногда у него слетают английские слова, но хорошо , что меня обучили английскому с 3 лет.
  - Чем после школы хочешь заняться?- спросила меня мама.
   - Я хотела с друзьями сходить в кафе, отметить последний класс, возможно, ещё пойдём в кинотеатр посмотреть недавно вышедший фильм. Вы не против этого?
- Нет , дорогая- ответила мама- ты у нас стала взрослой и самостоятельной. И ты учишься на отлично. Так что можешь идти.
- Спасибо, мамулечка!- сказала я и поцеловала маму в щёку.
- Только не до поздна- сказал отец.
-Хорошо- ответила я.
   У меня на завтрак была аппетитная яичница с ветчиной и сыром и ароматный кофе. То что я люблю.
  Когда я доела всё и убрала в раковину, я пошла в коридор надевать свои туфельки. "На улице сегодня целый день будет солнышко, как же замечательно"- подумала я.
- Пока!- сказала я родителям.
- Пока!- сказали вместе мама и папа.
 
Понедельник. 3 сентября.07:40
 
Вот я уже подхожу к своей любимой школе, с которой скоро расстанусь. Это для меня так печально. Но надо будет потом жить дальше.
  Захожу и вижу, что ничего не изменилось. Всё те же розовые стены,  коричневый ламинат, коричневые двери. Так рада , что ничего не поменялось.
   В моей школе 4 этажа, а мой родной класс на 3 этаже. Я всё поднималась по этим ступенькам и думала , что в этом году моя жизнь совершенно перевернётся с ног на голову. Главное, что с друзьями никогда не расстанусь, мы хотим поступить все вместе в один вуз.
   Вот уже подхожу к кабинету 45 . Наконец-то.Вот вхожу в класс и вижу, что во втором ряду на третьей парте сидят мои друзья и о чём-то увлечённо разговаривают . Я подошла и напугала их. Они так испугались, а засмеялись, что чуть не упали со стульев.
  - Приветствую , мои друзья!- сказала я в полушутливом тоне.
- И тебе привет, Алана!- сказал Алекс . Он высокого роста, блондин с зелёным глазами, светлая кожа. Одет он в изумительный чёрный костюм и чёрные начищенные ботинки.
- Привет, Аля ! - сказала Света. Она выше меня на 5 см, но ниже Алекса, рыжие волосы, серые глаза, загорелая кожа. Одета в белое платье с красными цветочками, белые туфли на высоком каблуке.
  - Давайте сделаем наше тайно дружное приветствие !- Они встали и мы сначала стукнулись кулачками, потом подняли руки вверх и дали пять друг другу,также обнялись.
   - Какие у нас планы на сегодня?- спросил Алекс .
  - Я хотела сначала в кафе, отметить последний год учёбы в школе, о потом пойти в кинотеатр на новый фильм- ответила я.
  - Классная идея, но мы хотели предложить идею о пикнике . Как думаешь ?- спросила подруга.
- Тоже круто , но где будет проводится пикник и когда  ?- спросила я.
  - У меня на даче в 3 часа дня - ответил Алекс.
  - Отлично!- воскликнула я и села на вторую парту. Хорошо , что со мной никто не сидел.
  - Дети, садитесь все на места!- сказала наша классная руководительница Ольга Петровна.    
Мне нравится она, потому что со всеми добрая и никогда не повышала на нас голос .
  - Для начала я бы хотела представить вам вашего нового одноклассника. Его зовут Саймон Грей. Он приехал из Англии, но хорошо знает русский язык. Саймон, садись куда-нибудь на свободное место .
   А Саймон выглядел симпатично. Он брюнет, голубые глаза, светлая кожа. Одет он в синий костюм , чёрные туфли и тёмно-синий галстук-бабочку.
  Он подошёл к моей парте и сел рядом со мной.
   - Привет!- поздоровался он со мной. Я не знала,что он такой приветливый.
- Привет!- поздоровались я в ответ. Я всегда любила общаться с людьми.
  - А теперь поговорим о вашем будущем, что предстоит нам за этот учебный год...- начала говорить учительница, но я всё знаю, что нам предстоит и начала разговаривать с новеньким.
  - Саймон, а ты давно приехал из Англии?
- Месяц назад- ответил он, улыбаясь.
- А почему ты приехал в Россию?
- Из-за работы отца, он бизнесмен.
- У меня отец тоже бизнесмен, а мама переводчик. Я так-то тоже родом из Англии, но как только родилась, мы опять уехали в Россию.
  - Ого.  А я забыл тебя спросить, как тебя зовут.
- Меня зовут Алана Флауэрс. Мне 17 лет .
- Мне 18 лет. А почему опять уехали в Россию?
- Просто мама попросила отца. И ещё тут мой брат родился.
- Понятно.
И всё на этом закончилось. Не знаю , почему он так резко замолчал. Ну , ладно, успеем ещё.
Я повернулась к своим друзьям.
- Почему ты начала говорить с ним?- спросил Алекс.
- Просто мне захотелось подружиться с ним. Он ведь тоже родился в Англии и мне было интересно узнать его, и тем более он новенький.
- Эх, ты слишком у нас любопытная и общительная.-сказал Алекс.
- Да , это так, люблю общаться. Ладно, так что берём на пикник?- сказала я.

Понедельник.3 сентября.14:00

   Вот я уже на такси подъезжаю к даче Алекса. Поскорей бы всё началось. Мы распределили свои обязанности по  пикнику. Я была ответственна за напитки, потому что им нравился мой коктейль. Он состоял из клубничного мороженого, вишни и немного мяты. Моим друзьям такое сочетание понравилось.
  Я захожу в дом и почему-то никого не слышу. Странно, обычно они всегда вместе разговаривают. Если по секрету, то Алекс был парнем моей подруги Светы. Сначала была дружба , а потом она переросла в огромную искреннюю любовь. Они друг другу подходили.
  Ладно, об этом мы поговорим попозже, а сейчас мне надо найти этих влюбленных голубков. Проверила в каждой комнате, но их нигде. Наверно, просто немного опоздаю. Просто я их очень сильно люблю, потому за них переживаю.
Подожду пока их на кухне.
  Я со второго этажа пошла на кухню, положила пакет с моим коктейлем и другими напитками на пол. Села за стол , достала телефон и начала слушать в наушниках любимую музыку.
    И вдруг  через пять минут кто-то закрыл мне рот, чтобы я не закричала, потом чем-то уколол шприцом в шею и я быстро вырубилась.
   И с этого момента моя жизнь никогда не будет прежней...
 
 

Жизнь в опасности. #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя