Глава 15 " Дружеская ловушка"

14 2 0
                                    

  Пятница.5:00

  Я моментально проснулась от гудения часов. Посмотрев на экран, я увидела сообщение:

  " Срочно!!!

  Вы немедленно отправляетесь в Алтай на Саяно-Шушенскую ГЭС. Её хотят уничтожить, чтобы затопить ближайшие населения. Вы отправляетесь с агентами Колючка и Молния. Вы полетите на новом суперскоростном вертолёте. Он будет на автопилоте. Он уже вас ждёт на улице. Удачи! "

  Похоже, ребята не услышали сообщение. Надо их срочно будить.
  Я быстро встала с кровати и подбежала к Эрике.
  - Эрика, вставай! Нам нужно срочно на задание просыпайся! - кричала я.
  У Эрики сразу выпучились глаза  и она чуть не упала с кровати.
  - Алана?! Что случилось? - сказала она громко.
  - Надо на задание, а я пока пошла будить твоего парня - сказала я ей и улыбнулась. После этого я быстро побежала в комнату брата .
  Когда я открыла дверь, он спал. Я подошла к его кровати и начала его толкать.
  - Раймонд, просыпайся! У нас задание! Просыпайся же! - кричала я на него, но он крепко спал. Мне пришлось идти на крайние меры.
  Я столкнулась его с кровати и он с грохотом упал на пол.
   - Что ты делаешь?! Зачем столкнула меня с кровати! - кричал он, уже встав с холодного пола.
  - Ты спал как уволень ! Я не могла тебя разбудить нормальными способами! У нас срочное задание! Поторапливайся! Мы отправляемся на Алтай! - сказала и он моментально одел костюм. Я тоже сразу после него одела. Очень удобная штука. Вот бы туда вместить весь мой гардероб. Надо потом попросить Ронни вставить эту функцию.
  Когда прибежали на первый этаж, Эрика уже стояла у входной двери.
  - Как же вы долго - сказала она.
  - Братик очень крепко спал, что пришлось его свалить с кровати - сказала я .
  - Может лучше поторопимся в штаб  вместо разговоров на эту тему - сказал он.
  - Нам не нужно ехать туда. На улице уже стоит вертолёт. Пошли - сказала Эрика. Наверно, она успела прочитать сообщение.
   Мы вышли из дома и закрыли его. На дороге стоял вертолёт. Он был трёхместный.
   Я села на место пилота , а ребята сзади.
  - Алана, ты же не умеешь управлять вертолётом - сказал Раймонд.
  - Он будет на автопилоте. Я просто включу кнопку автопилота. - сказала я и включила систему. Двери вертолёта закрылись. Включила кнопку и мы вмиг взлетели , и очень быстро полетели.

***
  Пятница.5:55

  Мы приземляемся неподалёку от ГЭС, но так, чтобы нас не заметили. Хорошо, что на вертолёте есть маскировка, которую мы можем включать и выключать дистанционно .
   Выходя из транспорта, мы ничего подозрительного не заметили.
  - Осмотри территорию на своём латподе - сказал мне брат.
  Я достала латпод и просканировала местность.
  - В трёх километрах на северо-востоке находится ГЭС. Нам надо туда спешить - сказала я.
  - Хорошо - сказала Эрика. Они с Раймондом включили функцию реактивных роликов. Все наши костюмы недавно усовершенствовали и добавили некоторые прикольные штуки в них.
  -  Я лучше полечу - сказала я и включила антигравитацию.
  Мы двигались достаточно быстро. Заодно я ещё осматривала всё вокруг. Пока одни деревья и ничего более. Повернув голову влево, я заметила кого-то ещё кроме нас. Я отправила голосовое сообщение ребятам, чтобы они остерегались.
  Больше пока ничего не было и вдруг я увидела дамбу и ГЭС , стоящую рядом с ней. Её окружили наши враги. Придётся послать сообщение и снижаться.
   Мы притаились возле какого-то дерева высокого роста.
  - Что будем делать? Их там очень много - сказала нам Эрика.
  -  Надо подумать. Они , наверно, тоже знают, что мы здесь. Нам придётся разделиться - сказала я
   - Ты с ума сошла - сказал мне Раймонд.
  - Вы будете меня прикрывать, а я попытаюсь остановить уничтожение - сказала я.
  - Мы не можем отпустить тебя одну. Помнишь последнее предупреждение после похищения Алекса - сказала мне Эрика.
  После этих мне стало так больно. Это похищение изменило моих друзей, я не хочу быть такой же.
  - Вы идёте вместе с агентом Колючка, а я буду пока их сдерживать - сказал Раймонд.
  - Это же безумие . Ты не справишься - сказала я ему.
  - Я буду знать, что вы обе в безопасности более менее - сказал Раймонд.
  - Но... - начала я , но он не дал мне договорить.
- Никаких "но". Всё, нам пора выдвигаться - сказал твёрдо он и мы пошли.
   Нас сразу же заметили враги и начали атаковать. Мы избивали их как только могли.  Раймонд нам указывал, что бы мы шли к той двери. Я не могла оставить его здесь одного. У меня плохое предчувствие.
  Когда мы добежали до двери, то увидели на ней замок с электронным кодом. Пока Эрика пыталась взломать, я отбивалась от врагов . Они сразу же падали на землю.
   - Готово. Пошли - сказала мне Эрика и мы вошли в здание.
  Мы петляли по многочисленным коридорам, пока перед нами не остановились всё те же люди. Они загородили нам проход.
  - Алана, ты бежишь, а их остановлю и не останавливайся - сказала мне Эрика.
  - Я не могу - сказала я ей.
  - Беги. Я их задержу. Не беспокойся за меня - сказала она.
  - Поверю тебе - сказала я неуверенно и мы побежали. Когда Эрика освободила мне проход, я быстро побежала.
  Я дура, потому что их оставила . Вместе мы были бы сильнее, а когда по одиночке, то всегда что-нибудь случается плохое.
   Вот я добежала до нужной двери, взломала её и вошла в центр управления.
    Там стояла бомба, которая издавала короткие звуки. Я подошла и вставила чип с вирусом. Он сработал, потому что взрывное устройство сразу отключилось.
   Когда я всё сделала я побежала к выходу к ребятам, но вдруг оттуда вышли мои бывшие друзья и ещё человек семь . Четверо из них держали Эрику и Раймонда. Они были связаны. Я больше всего этого боялась.
  - Привет, подружка. Давно не виделись -  саркастично сказала.
  - Как тебе наша постановка - сказал спокойно Алекс.
  - Что вы несёте за чушь! Отпустите немедленно их! - сказала я яростно и указывая на мою семью.
  - Мы всё это подстроили. Мы дали вашей организации ложную информацию, чтобы вы сюда прилетели. Бомба была не настоящая. Это была ловушка для вас. И людей наших тут было больше, чем вы думали - сказала мне Света со злой улыбкой.
   - Какая же ты глупая. Мы тебя предупреждали, чтобы ты не лезла в наши дела. Помнишь нашу последнюю встречу - сказал мне Алекс.
  На меня сразу нахлынули воспоминания вчерашнего вечера.
 
  " Что ж. Если так, то не жди пощады для других близких в твоей жизни. До новых встреч, подружка - сказала Света и они ушли"

Жизнь в опасности. #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя