Глава 12 " Полная заморозка"

14 2 0
                                    

  Суббота. 13 октября. 10:00

  Сегодня такой прекрасный солнечный день. Даже не холодно на улице.
   Просто я решила встать пораньше, чтобы погулять. Приготовила завтрак для Раймонда и оставила ему записку о том, что я ушла гулять. Не хотела его будить, он так сладко спал.
   Надеюсь,что сегодня ничего не произойдёт. Просто устала от всех агентских дел. Из-за них в моей жизни стало больше опасностей для  тех, кто меня окружает и для меня. Лучше бы не произошло этого. Жила бы как обычный подросток со своими повседневными проблемами. После школы бы поступила в университет, пошла бы работать на любимую работу. Но теперь всё это для меня перечёркнуто  самой длинной и жирной линией. Лучше бы не было этой организации и злодеев. Без них было бы легче.
   Сейчас я проходила мимо школы. На пути мне встретился Саймон. У меня было удивление, когда я его увидела.
   - Привет, Алана - сказал Саймон.
   - Привет. Ты здесь гуляешь? - сказала я ему.
  - Нет. Если честно, то я к тебе шёл . Хотел предложить погулять - сказал он.
   - Если я уже вышла, то пошли - сказала я.
   - Хорошо - сказал Саймон и улыбнулся мне своей очаровательной улыбкой. Мы шли по бесчисленным улицам города и разговаривали. Через некоторое время мне захотелось высказаться.
   - Мы так мало проводим с тобой времени вместе. И это всё из-за меня - утвердительно сказала я.
  -  Не вини себя. Ты не могла знать того, что произойдет в будущем - сказал он .
   -  Ты кое в чём прав. Но мне бы хотелось быть с тобой чаще, чем это возможно - сказала я грустно.
  - Я бы тоже хотел, но в нашей жизни есть не только мы . У нас есть семья , друзья, близкие и личная жизнь. Мы не центр Вселенной, около которого кружатся все галактики - сказал мой бойфренд.
  -  И давно ты стал философом - в шутку сказала я.
   - Очень давно. Просто ты не замечала моего таланта - сказал Саймон, подыгрывая мне.
    - Можно тогда я запишусь на ваши курсы по философии , Саймон Грей - сказала я, продолжая этот спектакль.
  - Конечно. Они идут круглосуточно. Особенно для вас, мисс Флауэрс - сказал он. После этого я не выдержала и засмеялась. Мой парень тоже начал смеяться. Через пять минут мы прекратили.
   - Почему с тобой легче, чем с другими? - спросил Саймон.
   - Не знаю. Я как всё. Ничего во мне нет примечательного - ответила я.
   - Это не правда. Ты всегда заботишься и помогаешь всем, не замечая свои проблемы. Ты покорила моё сердце за короткое время своим "внутренним миром". Ты даришь всем улыбку на угрюмых лицах и без тебя нет смысла в моей жизни. Ты замечательная во всём, просто не видишь этого - сказала я.
   - Ты так считаешь? - спросила я.
   - Да, будь всегда такой, какая ты есть,не меняйся - сказал он мне. Я чувствую в его словах искренность.
   - Хорошо. Я буду придерживаться твоих слов - сказала я. В этот момент зазвонил телефон. Высвечивается номер брата.
   - Прости. Мне надо бежать домой. Я потом тебе напишу, что случилось - сказала я.
   - Хорошо. Беги. Напиши мне обязательно. Пока - сказал он мне и я побежала в сторону дома.

Жизнь в опасности. #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя