Глава 16 " В гостях у злодеев"

15 2 0
                                    

   2,5 месяца назад ( после похищения Алекса и Светы)

От лица Светы:

Я медленно просыпаюсь и ощущаю боль по всему телу. Я лежу на кровати в незнакомой мне комнате. Две двухъярусные кровати. Потолок, стены и пол гладкие и чистые очень бледно-зелёные . И вдруг я вижу массивную и железную дверь, с электронным кодом.
  Теперь я всё вспомнила. Как мы бились с Раймондом, уничтожили ранцы с таблетками-заморозками. Потом вдруг в меня что-то кинули и я уснула. Больше я ничего не помню.
  Что случилось с Раймондом? Где он ? Всё ли с ним в порядке? Мне нужно знать это.
  Я тихо встала с кровати и осмотрела себя. На мне нет часов. Они их забрали. Что теперь делать? Как выбраться из этого места?
  Я быстро подошла к дверям и начала в них.
  - Эй, кто-нибудь есть? Откройте дверь! Выпустите меня отсюда - кричала я, но меня никто не слышал. Я опустилась на пол рядом с дверьми.
   Я так не долго сидела, потому что дверь начали открывать. Я быстро встала и подошла ближе. Вдруг дверь открылась и вошли пять человек и все они в чёрной одежде. Я их видела. Мы с ними боролись там.
   Они держат Алекса. Что он тут делает?! Как он попал сюда?
  Я уже хотела помочь ему как вдруг мне скрутили руки сзади.
  - Стой на месте. Иначе ударю - сказала рыжеволосая девушка электронным голосом.
  Они положили Алекса на кровать. Потом они начали уходить и девушка меня оттолкнула и быстро ушла.
   Я моментально побежала за ними, но не успела. Дверь быстро закрылась.
  Я сразу же подбежала к Алексу и начала его будить.
  - Алекс, вставай! Алекс , просыпайся! Прошу тебя! - громко и нервно говорила я.
   В этот же миг он проснулся. Я его обняла очень сильно. Я так боялась за него.
  - Света?! Что ты тут делаешь? - слабым голосом сказал Алекс.
  - Я сама не знаю. Я тоже самое хотела спросить у тебя - сказала я ему.
  - Где Алана, где новый агент ?- спросил он у меня.
  - Их тут не было. Где же все они, я хочу понять? -  говорю я своему парню, который лежит на кровати .
  - Скорее всего, их не тронули - сказал Алекс мне.
  - Почему ? - спросила я с недоумением.
  - Потому что мы нужны злодеям для свершения какой-то цели - расстроенно сказал Алекс.
  - Для какой именно цели, мы сейчас этого не знаем  - рассуждала я.
  - Главное, что другие в безопасности - закончил мысль Алекс.
- Ты прав - сказала я.

***
  На следующий день

  Я только что проснулась. Алекс уже давно встал. Он сидит и смотрит на меня, улыбаясь мне. Так приятно видеть его улыбку, но я бы не хотела, чтобы он здесь находился.
    - Привет - сказала я ему, слабо улыбнувшись.
   - Привет , моя спящая красавица - сказал Алекс.
  - Ты меня просто удивляешь - сказала я.
  - Чем ? - спросил он.
- Даже в такой сложной ситуации ты можешь шутить - сказала я ему .
  - Лучше не думать о плохом. Надо думать только о лучшем - сказал Алекс.
  - В твоих словах есть доля истины - сказала я ему, чтобы подбодрить его. Но нам отсюда не выбраться. У нас забрали всё, что помогло бы выбраться нам. Даже если бы вышли отсюда, то тут очень злодеев и их приспешников. Мала вероятность того, что мы выберем и из этого места. Он должен знать лучше меня это.
  - Ты сейчас опять думаешь о плохом. Перестань. Всё равно есть шанс, что мы уйдём отсюда - сказал он, утешая меня.
  - Но этот шанс очень мал, ты должен понимать - сказала я тихо.
  -  Но он есть. Так что, забудь о том, что мы говорили - сказал Алекс.
  - Хорошо. Я люблю тебя - сказала я ему.
  - И я тебя - сказал он, встал с кровати , подошёл ко мне и поцеловал. Я сразу же ответила на его поцелуй. Он целовался, как будто может меня потерять навсегда. Я знаю, что он боится за меня и я также за него . Пусть мы и не выберемся отсюда, но мы будем вместе .
   Вдруг мы услышали звук за дверью и сразу же оторвались друг от друга и насторожились. Дверь открылась и вошла сначала рыжеволосая девица, которая была вчера, а потом ещё человек десять.
   - Вы идёте с нами спокойно и без глупых выходок, иначе у вас будет жестокое наказание - сказала она и пришлось идти. Алекс весь напрягся, но держался стойко. Я удивляюсь его выдержке .
   Нас окружили и мы шли. Я оглядывалась вокруг и увидела что-то похожее на экспериментальные комнаты и там делали что-то ужасное с людьми. Я сразу же отвернулась. Скорее всего, с нами тоже самое хотят  сделать.
   Но мы прошли мимо комнат. Тогда не понимаю, куда мы идём. Мы идём ещё где-то пять минут и заходим в ту лабораторию, откуда не давно вытащили Алану.
  Мы встали у тех двух кабинок. Значит, они успели их починить, несмотря на вирус.
  -  Кто же будет у нас первым? Я думаю , что будешь ты - сказала девушка и посмотрела на меня.
  Меня взяли двое парней и потащили к правой кабинке. Меня толкнули туда и двери закрылись.
- Включайте! - приказала рыжеволосая женщине в халате. Она нажала кнопку . Вдруг мне стало так больно. Мне казалось, что меня разделяют на части. Я кричала, не смогла сдержать крик.
  Я посмотрела на Алекса . Он хотел вырваться, но я показала ему быстрый жест остановиться и он послушался меня. Я видела в нём страх за меня.
  Потом я попыталась посмотреть в другую сторону и увидела парня - брюнета с голубыми глазами. В них будто было сожаление. Это было немного странно для меня. И мне он показался очень знакомым.
  Вдруг система выключилась и я упала на колени. Дверь открылась и меня выволокли оттуда.
  Я посмотрела в другую кабину. Оттуда вышла я. Что же это такое?! Это мой клон?!
   - Ведите следующего пленника - сказала девушка с рыжими волосами.
Алекса взяли и потащили туда, где я была. Его бросили туда и двери закрылись.
  - Эксперимент прошёл успешно. Включайте - сказала девушка. И произошло тоже самое, что со мной. Я смотрела на него. Я хотела туда побежать, но я была очень слаба после клонирования.
   Теперь я поняла их план. Им нужны наши клоны, чтобы обмануть других, пока мы будем находиться взаперти. Меня всю распирает от злости. С Аланой хотели сделать тоже самое, но мы успели её спасти.
  Кабина открывается, Алекс падает оттуда на пол. К нему подбегают и берут его руками за локти.
  Из другой кабины выходит его копия. Она ухмыляется нам. Я бы сейчас эту ухмылку стёрла с его лица.
   - Думаю, что вы догадались, что мы хотим сделать, но я расскажу наш план. Мы обучим этих клонов тому, что мы сами знаем. Это будет длится около двух или трёх месяцев. Потом мы пошлём их к агенту Луч для того, чтобы они передали наше сообщение. Если она откажется, то мы устроим ловушку с помощью ложной информации для того, чтобы забрать ещё двух агентов для новых клонов. Ха-ха-ха. А дальше лучше не рассказывать, а то будет не интересно потом - сказала рыжеволосая девушка электронным голосом.
  - Вам это с рук не сойдёт! Агент Луч догадается об этом и вы пожалеете об этом - говорила я со всей яростью в голосе.
  - Ха-ха. Ты забавная. Веришь в неё изо всех сил. Но вряд ли кто-нибудь сможет узнать об этом . Отведите их обратно в камеру. Они теперь там останутся навсегда. Ха-ха-ха-ха-ха-ха.
Вы не выберетесь отсюда никогда. Ха-ха-ха - сказала девушка и нас повели обратно.
   Алане, Раймонду и новому агенту угрожает опасность. Приспешники не выпустят нас и мы не сможем им рассказать, предупредить их. Я боюсь того, что этот план может сбыться. Мы должны выбраться отсюда.

Жизнь в опасности. #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя