От лица Аланы :
Неизвестно какая дата и времяПочему всё тело болит. Как будто воткнули одновременно все ножи в меня.
Где я? Что это за серебряные круги у меня на руках , ногах, шее и туловище? Какое сегодня число? Сколько я так пролежала.
Так мне надо успокоиться и осмотреть комнату.
Я лежала на драном и потрёпанном диване. Стены были с пожелтевшими от времени обоями. Потолок был в каких-то пятнах неизвестного происхождения. Слева находилась железная с электронным кодовым замком. Окон здесь не было, но свет выходил из единственной лампочки на потолке.
Мне отсюда не выбраться. Я ослаблена и здесь хороший замок.
Вдруг дверь записала и вошёл он.
- Хорошо, что ты очнулась, а то я подумал, что ты в коме. Шутка. Как тебе здесь, нравится? - спросил меня человек в маске.
- Обстановка не очень. И не какие вы уж гостеприимные хозяева. Что я здесь забыла, скажи мне? - сказала язвительно я.
- Ты скоро узнаешь , моя дорогая. А пока идём за мной. Если ты будешь сопротивляться, то тебя неплохо ударит током - сказал он. Пришлось ему подчиняться.
- А ты не подскажешь, какое сегодня число? - спросила я у него.
- Одиннадцатое октября, семь часов утра, крошка - сказал он. Я офигела от его слов. Я столько проспала.
- Что, не может быть? Я проспала больше недели?! Как ты смог?
- Я при твоём похищении ввёл снотворное, но забыл установить его количество, поэтому ты долго спала. Теперь пошли, нас не могут ждать вечно - сказал злодей.
Моя семья, друзья! Что с ними? Они ищут меня? Я за них переживаю. Надеюсь, что с ними ничего плохого не случилось.***
Четверг.11 октября. 7:45Мы находились в какой-то лаборатории. Везде стояли роботы, приборы и всякое другое в этом течении. Здесь была я , человек маске, его таинственный и молчаливый напарник и женщина лет тридцати пяти в белом халате и очках, шатенка с карие глазами.
- Наконец-то, а то он быстро бы разозлился - сказала женщина.
- Подумаешь, что всего лишь на несколько минут задержались бы. У нас времени много. Нечего ему беспокоится - сказал мой похититель.
- Что вам нужно от меня ? - сказала я им.
- Сейчас узнаешь. Иди за мной - сказал человек в жёлтой маске.
Пришлось идти за ним. Мы подошли к какому-то прибору высотой три метра и шириной два метра. Рядом стоял такой же прибор. Вверху они были связаны странными проводами.
- Залезай быстро в правую кабинку - сказал он, а я решила , что нужно попробовать не подчиняться.
- Нет - сказала я уверенно.
- Да как ты смеешь. Я даю тебе ещё одну попытку. Залезай туда быстро, пока кое-что с тобой не случилось - сказал злодей со странной причёской.
- Никогда. Я буду бороться - сказала я ему прямо в лицо.
- Всё , ты доигралась. Теперь тебе не поздоровится - сказал злодей. После этого он нажал кнопку на каком-то устройстве и меня пронзил ток. Это так больно. Невыносимая боль. Как будто тебя режут и протыкают одновременно.
- Аааааааааа! - кричала я. Невозможно было сдерживаться. Я не могла ничего сделать.
Вдруг ток пропал и я упала на пол на колени. Я чувствовала себя опустошённой везде, где только может быть. Я посмотрела злодею в глаза.
- Ты так и не поняла. Тебе отсюда не выбраться, сколько бы ты не старалась. Научу-ка я тебя это у ещё - сказал человек в маске. После этого он снова нажал кнопку и меня снова ударил ток.
Я лежала на полу и билась в конвульсиях, кричала. Я не буду сдаваться, но мне придётся играть по их правилам. Как же меня бесит быть беспомощной.
Тока больше не было и я лежала вся обмякшая на полу.
- Ладно. Пока больше не буду тебя учить, а то ты не останешься в живых - сказал мучитель. После этого он поднял меня и положил в кабинку. Она закрылась мне было страшно от того , что сейчас произойдёт.
Что они хотят сделать? Почему именно я должна быть в их планах? Что же будет после их эксперимента?
Я прижалась к стеклянным дверям. Больше не было сил. Я не могу победить их и никто другой. Никто не найдёт это место. Никто их не остановит. Я не могу в это поверить.
Вдруг я увидела взгляд напарника человека в маске. Он пристально смотрел на меня. В его глазах читался страх. За меня? Наверно, у меня уже галлюцинации после электрического тока. Этого не может быть. Чтобы такие как он боялись за людей.
В нём что-то такое близкое. Не могу понять этого. Как будто с ним мы уже встречались. Не об этом думаешь, Алана. Он твой враг и точка.
Я отвернулась от него. Он мне совершенно никто. О чём я думаю?
Как же там моя семья? Что они сейчас делают? С моими друзьями всё хорошо? Как же там Саймон? Надеюсь, он не догадался о моём происхождении? Что же ему сказали обо мне?
Я так больше не могу. Мне надо выбираться из этого места.
Во мне появился адреналин и я встала. Я начала ударять руками и ногами двери всевозможными способами. Они долго мне не подчинялись.
- Ты их не выбьешь. Они слишком прочные для кого-либо. Особенно для тебя. Старайся сколько хочешь, но тебе не выбраться отсюда - сказал злодей, вмиг прибывший к кабине.
- Может отстанешь от неё . Всё равно она не сможет нам ничего сделать. Пошли - сказал его напарник. Голос необычный, электронный. Он, скорее всего, скрывает его.
- Ладно, как скажешь, но не смей мне больше приказывать. Я могу только это делать - сказал злодей и после этого они ушли. Я осталась одна.
Незнакомец защитил меня. Но зачем ему это нужно? Что ему от меня нужно? Я устала от раздумий.
Вдруг я услышала шорохи с правой стороны, но пока никого не увидела. Потом были шаги и из темноты вышли Раймонд, Алекс и Света. Глазам своим не могу поверить. Это они, мои родные и близкие.
Я сразу заплакала. Мне не хотелось показывать себя слабой, но я хочу быть человеком с чувствами.
- Это вы или опять очередная иллюзия ? - говорила я с заиканиями.
- Алана , это мы. Сейчас вытащим тебя из этой лаборатории - сказал Раймонд.
- Ребята, вы пришли за мной. Я думала, что у вас не получится найти меня - сказала я уже более спокойно.
- Не говори глупостей. Мы искали тебя по всей Англии. Каждый день был с провалом, пока вчера нам не пришло письмо. Не знаю от кого, но там было написано, где ты находишься. Мы думали , что это ловушка. Нам пришлось придумывать два плана спасения. Но мы убедились, что это не правда теперь. И мы с тобой. Мы все за тебя очень сильно переживали - сказала Света.
- Вот вход в прибор. Вставляй вирус - сказал Раймонд Алексу. Агент Вом достал флешку и вставил её в нужное место. После этого двери открылись. Я вышла, но чуть не упала от слабости в теле. Меня поймал мой брат.
- Что они с тобой сделали? - со злостью сказал брат.
- Потом расскажу, а сейчас нам нужно уходить - сказала я и всё согласились.
- Вы никуда не уйдёте. Стоять или вашу подругу ударит током. Вы же не хотите, чтобы ей было больно - сказал злодей. Нам пришлось остановиться.
Вдруг Раймонд потрогал кольцом на своей правой руке все круги на моём теле и все они испарились.
- Как вы это сделали? Их просто так нельзя уничтожить - сказал злодей.
- А теперь можно. Не думай, что вы такие умные. Алекс, ты знаешь что с ним сделать - сказал брат. После этого мой друг связал его и выстрелил в него снотворное сильного действия. Алекс включил кнопку на необычном устройстве и злодей взлетел.
- Это Ронни придумал?- спросила я.
- Да - ответил Алекс - теперь надо уходить отсюда быстрей, пока не заметили пропажу.
И мы уходили из этого места. Не хочу больше здесь находиться.
Но самое главное, что мы снова вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в опасности. #Wattys2019
Teen FictionЕё жизнь переменилась в один миг. Школа , друзья , семья... Ей предстоит жить двумя жизнями, в которых будет много зла. На пути много опасностей и приключений. ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ?