Глава 34 "Осуществление побега. Часть 4"

8 3 0
                                    

07:08

***
Вокруг была кромешная тьма. В ней нельзя было ничего увидеть. Даже свои руки, которые дёргались от таинственного шороха и слабого свиста.
Я решила идти вперёд , несмотря ни на что. Мне нужно узнать,что я тут делаю. Когда я шла в темноте,звуки стали утихать, но мне всё равно было не по себе. Вдруг я увидела слабый проблеск света на полу,который манил меня.
Когда я уже там стояла,то села на колени и пригляделась повнимательней. Это был какой-то вход в другой мир.
Тут меня втянуло и я летела вниз,пока я не очутилась на кровати. Я была прикрыта одеялом,на моей правой руке,которая лежала на белой подушке, я заметила золотое колечко. Не может этого быть?! Я теперь стала замужней?
- Уже проснулась,моя любимая соня - в комнату,окрашённую в персиковый цвет, вошёл Саймон с букетом белых пионов. Он наклонился ко мне и поцеловал в губы не страстно,но нежно и со всей любовью. После поцелуя он поставил цветы в красную вазу,которая стояла на тумбочке.
- Всё хорошо с тобой, ничего не болит? - спросил Саймон.
- Со мной всё в порядке. Что-то случилось? - спросила я у него,не понимая в чём дело.
- Просто беспокоюсь о тебе. И не только - о чём он говорит в последней фразе?
- О чём ты?
- Опять шутишь. Как всегда.
- В каком смысле, Саймон?
- Встань, пожалуйста,с кровати - только это сказал мне Саймон.
Пришлось его послушаться. Я хотела встать быстро с постели,но почувствовала,что мне что-то мешает. Медленно встав с кровати,я была в шоке. Когда я посмотрела на пижаму,то увидела большой округлившийся живот...

***

Меня кто-то прервал от сна. Я не почувствовала под собой ничего. Открыла глаза и увидела,что я парю над кроватью,на два метра. Что это такое?! Точнее,как такое возможно?!
Тут я начала падать и меня схватили крепкие руки. Я повернула голову в сторону моего спасителя и увидела своего жениха. На его лице была написана тревога и удивление.
  - С тобой всё хорошо? Ничего не болит?
  - Всё хорошо,благодаря тебе и твоим сильным и крепким рукам - я приблизилась к его лицу и поцеловала его в губы с некоторой дрожью. Пришлось от нашего сближения отстраниться, потому что на нас теми же удивлёнными и встревоженными глазами смотрел мой родной брат.
  Мой жених отпустил меня на ноги,хоть и не хотелось, чтобы он это делал. Саймон всё равно обнял меня за плечи,что немного меня успокоило.
  - Что это было ? - спросил Раймонд,не отходя от двери.
  - Сама не понимаю,что со мной только что случилось - ответила я.
  - Мне, кажется,что проявляются скрытые способности. По сути,это было похоже на телекинез - произнёс Саймон, глядя на меня всё так же.
  Да, он говорил мне об этом. У меня есть несколько способностей,некоторые до сих пор не проявились. Это телепатия, телекинез, регенерация,зарядка электрических и электронных приборов (если бы мне вставили под кожу что-то такое, сразу бы сломалось),также неуязвимый иммунитет.
  - Ты так думаешь? - пока не могу поверить полностью в его слова. Для меня это как на грани фантастики.
  - Да. Раз твоя кровь и правда заряжает энергией,то и остальные способности тоже возможны. Только мне непонятно одно... -  закончил он последнюю фразу как-то недоумённо как будто не мог решить сложную задачу.
   - Что непонятно?- задала я свой вопрос.
   - Раз ты имеешь такие способности,тогда почему их нет у твоей сестры-близнеца. Вот чего мне не хватает в этой головоломке - и , правда, почему  они только у меня есть? Почему именно мне это досталось?
  - Очень странно,но сейчас нам нужно сосредоточиться на другой проблеме - сказала я ему,чтобы меньше волновался - Если мне достались такие таланты,то мы можем их развить против приспешников и злодеев.
  - Но как их развить,ты не подумала? Что мы можем сделать для этого? - сказал Раймонд.
  Кажется, я знаю,что можно придумать ,но не полностью уверена в своих предположениях.
  - Сильные эмоции,ведь во многих фильмах с магией они во всю раскрывали дар их обладателей. Скорее всего,даже мой сон повлиял на взлёт над кроватью. Я в этом уверена.
   - Что за сон? Опять кошмары? - спросил Саймон. У него слишком усиленная забота обо мне, поэтому приходится иногда что-то скрывать,чтобы его это не тревожило
   - Нет,не кошмар,но повергло меня в шок. Как-нибудь потом тебе расскажу,обещаю - сказала я своему жениху. Если честно,мне нравится,когда он проявляет заботу и любовь ко мне. Он как наркотик,от которого сложно оторваться.
   Потом я посмотрела на Раймонда. Я очень хорошо видела,что его клонит в сон,глаза прямо слипались на ходу.
  - Я вижу,что кто-то вообще не спал всю ночь. Райм,ложись немедленно спать... - начала я,но брат меня перебил.
   - Но... - всё-таки я лучше всех перебивала разговор.
  - Никаких "но",тебе надо отдохнуть и набраться сил. Пока мы в побеге,нам нужно, чтобы все были в форме. Иди спать, пожалуйста,Райм. Тем более,сейчас моя смена - сделала я ему выговор.
  - Ладно,я послушаюсь тебя,но только потому,что я сильно хочу спать и у меня нет сил с тобой спорить - он лёг в кровать к Эрике и сразу же заснул,а я встала на своё место.

Жизнь в опасности. #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя