Глава 39 "Злополучное сообщение"

20 2 0
                                    

  3 месяца спустя,Англия
08:30

  Сегодня важный день в моей семье, поэтому я встала пораньше. Мой брат станет главой Международной секретной штаб-квартиры в Англии. Мой отец ему сказал,что он должен жить в этой стране,так как управляет такой важной организацией. Мне стало как-то не по себе от этой ситуации,зато смогу часто прилетать к нему.
   С моим будущем мужем и его семьёй сейчас мы были в доме семьи Флауэрс,который принадлежал многим моим предкам. Скоро его займёт Раймонд со своей семьёй. Теперь брат официально женат и счастлив со своей любимой женой Эрикой. Я завидую им белой завистью,но скоро у меня тоже будет семья,отчего меня переполняют эмоции.
    Бесшумно встав с кровати,чтобы не разбудить Саймона после очередной миссии,я пошла в ванную комнату. Мне необходимо заранее приготовится для такого важного мероприятия.
  - Зачем ты так рано встаёшь, тебе же нужно больше спать? - сонно пробормотал Саймон, всё ещё лежа на кровати с закрытыми глазами.
  - Сегодня вообще-то очень важный день в биографии моего брата.
  -  Тебе надо больше отдыхать.
  - Это тебе надо высыпаться после каждой ночной миссии. А я и так сплю целыми днями. Тем более,не каждый день увидишь,когда кого-то ставят во главу агентов. Я читала в Кодексе агентов ,что посвящение никогда не меняется,но я хочу увидеть его. Мне предстоит тоже самое.
  - Соскучилась по приключениям? Скажи мне честно - он посмотрел на меня сочувствующим взглядом.
  - Да, Саймон. Мне очень скучно. Ты с остальными постоянно на миссиях. Я чувствую себя бесполезной,ненужной, несмотря на то,что со мной часто бывает Эрика. Теперь она останется навсегда в Англии.
   Мой будущий муж встал с кровати, подошёл ко мне и взял меня на руки, прижав к себе.
   - Не говори,что ты бесполезная. Ты помогла стольким людям,когда им угрожала опасность. Просто у тебя сейчас есть задача важнее,чем спасение людей. Через некоторое время ты вернёшься ,хоть и не хочу этого - Саймон поцеловал меня в лоб.
  - Почему? - я знаю ответ,но хочу услышать от него самого.
  - Ты мне дороже всего. Если с тобой что-то случится,я этого не переживу - он накрыл мои губы своими.
  Тут кто-то постучал в дверь. Саймон с трудом отстранился от меня и поставил на ноги. Интересно,кто это может быть в такое время?
  Я взяла халат с кресла и накинула его на себя,а Саймон быстро надел на себя джинсы и чёрную рубашку.
   Я громко сказала,чтобы могли входить. Несколько секунд было молчание,а потом приоткрыли дверь. Эти волосы ни с чем не спутаешь.
  - Света? Это ты? - удивлённо спросила я. К нам в комнату вошли Света и Алекс. Я быстро подошла к ним и обняла их. Мы с ними очень давно не виделись и общались.
  - Такая хрупкая в своём положении,а сильнее меня - пошутил Алекс. Как же мне не хватало его юмора.
   - Я рада вас видеть,ребята. Но вы же вроде бы не могли приехать,как я знаю?
- Мы не могли пропустить такое. Всё-таки вы наша семья,как никак. Всю жизнь были вместе - произнесла Света,когда я уже выпустила их из своих объятий.
  - Я так скучала по вам. Вы не представляете как - улыбнулась им.
  - И мы тоже. На миссиях без тебя такая скука смертная. Не вовремя ты забеременела - сказал Алекс.
   - Может,мы все пойдём на кухню и выпьем по кружке чая ? - предложил Саймон нашим неожиданным гостям.
  - Да,мы бы не отказались - ответила Света.
  Пока Саймон проводил гостей до кухни ,я переоделась. Надела свободные фиолетовые лосины и синюю водолазка с длинным горлом и рукавами.
   Спускаясь на первый этаж,где находилась кухня,я услышала шум наверху. Я услышала смех детей. Наверно, Джу и Дэн проснулись.
  - Не догонишь, сестрёнка - кричит Дэн близко. Тут я слышу топот ног по лестнице. Я повернулась и увидела,что Дэн нарисовал на сестре усы,пока она спала. Это выглядело забавно,но я их остановила.
  - Дэниэл,что мы говорили насчёт проделок. Ты уже забыл? Извинись перед Джу - сказала я серьёзным голосом.
  - Прости, меня. Я хотел посмеяться над тобой и всё. Постараюсь так больше не делать - грустным голосом сказал Дэн. Джулия всего лишь кивнула в знак прощения. Она не может говорить,потому что она случайно услышала разговор Саймона с Анжеликой о том,что их маму убили. Тогда Джули очень сильно закричала на них,а потом заплакала. Через день её голос пропал. Когда мы сводили её к врачу,то узнали,что она не заговорит ещё долгое время.
   Я подошла к ним и обняла. Я не хочу быть строгой,но так надо.
  - Идите в комнату и переоденьтесь, пожалуйста. У нас дома гости - говорю я им.
  Они сразу побежали наверх,как только я закончила говорить.
  На кухне уже все сели за свои места и беседовали,а чашки с чаем так и не были тронуты. Я села рядом с будущим мужем. Мои друзья сидели напротив.
  - С тобой всё в порядке? Что-то случилось? - накинулся он на меня с вопросами. После того,как он узнал о моей беременности,стал больше обо мне заботиться.
   - Всё хорошо,просто Джули и Дэни встали пораньше. Скоро спустятся к нам - я чмокнула Саймона в щёку,чтобы он успокоился.
   - Наверно,подросли уже? - спросила Света.
  - Да. У Дэни способности к спорту,а у Джули к музыке. Только мы вам кое-что скажем - я тут же повернулась к Саймону.
  - На некоторое время она потеряла голос - понизил голос мой жених.
  - Мы просим вас спрашивать у неё такие вопросы,на которые надо отвечать "да" или  "нет". И не говорите ничего на счёт её мамы - сказала я им. Они знают,что Сандра(мама близняшек и других) погибла от рук самого мужа. Бывший дом Саймона в Англии был проверен и там обнаружили мёртвое тело его мамы. Она погибла от какого-то яда,введённого в кожу. После этой новости мне сразу вспомнилась мама,её глаза,в которых больше не было жизни. 
  Я помню,каким был Саймон с Анжелой были целый месяц. Даже страшно вспоминать. Молчаливые,ни с кем не говорящие,кроме друг друга. И в один день их разговоров Джу обо всём услышала,подслушивая. Я очень нервничала,когда мне многочисленные врачи  сказали,что она не сможет говорить. Хорошо,что Саймон вернулся вместе с Анжелой,но слишком поздно.
   Я услышала,что к нам бегут по лестнице. Всё-таки быстро дети оделись. С этими детишками моя жизнь стала ярче. Смотря на них,я представляю какие у меня могут быть.
  Ко мне тут же села Джу и прижалась,а её брат сел с другой стороны.
  - Джули,ты помнишь наших гостей? - спросила я девочку. Она положительно мне кивнула головой.
  
13:02

Жизнь в опасности. #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя