Среда. 19 сентября. 7:00
Родители сказали, чтобы я прибыла в штаб-квартиру вместо школы. Это меня очень настораживает. Никогда не пропускала школу, а тут раз и там меня нет. Надеюсь, что не произойдёт ничего ужасного. Мне хватило борьбы с робот-клоуном.
Я уже подъезжала к месту назначения. Как всегда вокруг тихо и не единой души.
Вставив специальную карту в отверстие, которое её сканировала, дверь открылась. Я взошла внутрь.
Мне сказали направляться в кабинет высшего начальства, то есть к моим родителям.
Со временем я привыкла ходить по этому импровизированному лабиринту. Он мне даже начал нравиться.
Вот впереди находиться кабинет. Стена окрашена в золотой цвет. Наверно, чтобы сотрудники знали, что здесь самые главные.
Я прохожу через стену и в помещении находятся оба моих родителя.
- Здравствуйте, агент Луч, рады снова вас видеть - сказал мой отец. Он обращается со мной так , потому что тут так положено .
- Здравствуйте , агент Гроза и агент Сокол - сказала я.
- Здравствуй - сказала мама.
- Так зачем вы меня вызвали? - спросила я у них.
- Тебе нужно улететь в Англию на стажировку. Это обязательная процедура для новичков. Не обижайся, но так надо. Зато с тобой будет вместе работать Раймонд - ответила мама.
- Мне лететь на стажировку в Англию?! И вместе с Раймондом?! Да этого не может быть! Буду работать с братом! Да это же прекрасно! - громко говорила я.
- Снизьте громкость, агент - сказал папа .
- Простите - извинилась я .
- Ты будешь находиться в Англии примерно две недели, потому что ты потом полетишь с братом домой - сказал отец.
- Две недели , это конечно, здорово, но так долго. Без друзей будет скучно - сказала я. Хорошо , что я не упомянула Саймона, а то начались бы вопросы.
- Понимаем тебя, зато будешь рядом с братом - радостно ответила мама.
- Это правда, а когда я отправляюсь? - спросила я.
- Прямо сейчас, только обними нас на прощание - сказал отец с улыбкой.
Я подошла к ним и обняла их.
- Береги себя - сказала мама.
- И не попадай в неприятности - сказал отец.
- Конечно. Пока! До скорой встречи! - сказала я.
- До скорой! - сказали родители как всегда одновременно, в то время, когда направлялась к самолёту.***
Среда.19 сентября.17:30
Я уже 4 часа нахожусь в центре Лондона, а брат так ещё не пришёл. Я успела сфоткаться с Биг-Беном , телефонной будкой и двухэтажным автобусом.
Ну где же он?! Сколько можно ждать?!
Вдруг кто-то закрыл мне глаза.
- Угадай, кто ?
- Мой любимый братец - сказала я.
- Привет, Ал - сказал Раймонд. Я его обняла и заплакала. Как же я его давно не видела. Как он вырос.
- Я по тебе скучала - тихо сказала я.
- И я очень. Долго ждал этого момента. Ты стала такой взрослой - сказал братик.
- Ты мне ничего не рассказывал. Почему?! Я на тебя в обиде - сказала я с грустью в голосе.
- Прости, но мне было запрещено. Я хотел тебе об этом сказать раньше. Они знали, что я мог рассказать, поэтому заставили с тобой не общаться и не приезжать домой - сказал брат.
- Ладно. Что было , то было. Я так устала сегодня - сказала я.
- Поехали с начала в наш штаб для отметки твоей стажировки. Потом поедем в квартиру. Окей? - сказал Раймонд, улыбаясь мне как прежде .
- Хорошо. А как мы туда доберёмся? - спросила я у него.
- Пошли в телефонную будку.
- Зачем ?
- Сейчас узнаешь.
Мы вошли в будку. Родной братик набирал какой-то неизвестный мне номер, а потом мы поехали стремительно вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в опасности. #Wattys2019
Подростковая литератураЕё жизнь переменилась в один миг. Школа , друзья , семья... Ей предстоит жить двумя жизнями, в которых будет много зла. На пути много опасностей и приключений. ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ?