Глава 41 "«Счастливый конец»"

8 3 0
                                    

День свадьбы Аланы и Саймона
11:12

- Почему мне так страшно,как будто я пытаюсь спрыгнуть с вершины горы Эверест?
- У всех невест бывает страх. Ты не исключение из правил - с улыбкой сказала Эрика,делая мне причёску,пока я разглядывала себя в зеркале.
Мне просто не верится. Сегодня моя свадьба. Тот день,который ждала очень долго и, он,наконец,настал.
Посмотрев в зеркало и найдя глазами родную сестру,я улыбнулась тому,что храню маленький секрет от неё. Кажется,что не только у меня будет счастливый день.
- Лайза, почему ты молчишь? У тебя что-то случилось? - спросила я у неё.
- А? Нет,всё хорошо, просто думаю о Марке. Он больше двух недель со мной не был рядом. Говорит,что у него неотложные дела. Меня это волнует. Вдруг он нашёл себе другую? - как она может так думать?!
- Ты с ума сошла? Марк больше своей жизни тебя любит. Вы с ним вместе больше четырёх лет. Он точно не променяет тебя на другую. Он предан и верен тебе. Кроме тебя ему никто не нужен. Его по-настоящему нагрузили работой. Ты же знаешь,что приспешникам и злодеям не сидится на месте - опровергла слова своей сестрёнки.
- Ты права. Мне не стоило сомневаться в нём. Мы с ним через многое прошли. Когда-нибудь,я очень уверена, он сделает мне предложение,мы поженимся,создадим свою семью,в которой у нас будут любимые дети - она иногда слишком сомневается в себе.
- Кто-нибудь видел Анжелику? - спросила я.
- Не волнуйся. Где-то через час она приедет обратно. Она будет вместе с Питером - мне стало от этого легче.
Питер тот самый охранник,который сидел со мной рядом в джипе,когда меня везли на посвящение Раймонда. После послания Алистера,отец приставил охрану к нашему дому в России. И в их число вошёл и Питер. Он охранял внутри нашего дома,я убедила отца так сделать, потому что с первого раза доверилась ему. Анжелике и Саймону не нравилось,что была охрана,но они смирились ради безопасности тех,кого они очень любят. Через месяц я начала замечать странное поведение Питера и Анжелики,когда они были в одной комнате. Когда они смотрели друг на друга, между ними что-то происходило,как будто им нравилось находиться в обществе друг друга. Тогда я поняла,что они влюбились. Рассказав об этом Саймону,он очень разозлился. Он очень любил свою сестру, из-за ревновал к другим. Его можно понять,он всю жизнь заботился о семье, у которой был тот,кому было наплевать на них,поэтому он сам взял ответственность отца. Он сказал мне, что если этот человек сделает её счастливой,то не помешает им быть вместе. Два месяца назад Анжелика призналась в том,что любит Питера,тоже самое сказал Питер,только наоборот, и они будут встречаться. Я видела её радостный взгляд после разговора. Она заслужила спокойной жизни,где будет счастлива.
- Алана ? - спросила Эрика, пока я пребывала в своих мыслях.
- Прости,что?
- Я спросила, кто у тебя будет. Мальчик или девочка? Ты на прошлой неделе ходила к врачам - я ещё не говорила никому об этом. Мне захотелось сделать всем сюрприз. Саймон должен узнать первым. Я скажу ему,когда мы станем мужем и женой.
- Скоро узнаете. Я обещаю.
- Даже имена не скажешь? - из скромной девчонки несколько месяцев назад она стала более общительной. Когда ты понимаешь,что у тебя есть только одна жизнь,то ты стараешься прожить её во всей красе. Не важно, сколько тебе лет. Главное,что с тобой находятся любимые люди.
- До их рождения мы с Саймоном вам точно ничего не скажем. Прости,но мы хотим так.
  - Ладно. Как скажешь. Мы не настаиваем - она надула губы,как маленький ребёнок. Я засмеялась из-за её выражения лица в зеркале. Лайза тоже засмеялась.
- Это не смешно,девочки. Ну,хватит. Подумаешь,что я такая любопытная. Любопытство ещё никому не мешало - мне нравится,какой стала Эрика. Более открытой для нас.
  - Я вижу что,вам очень весело - открылась дверь и в комнату вошла Анжела. Она села на диван вместе с Лайзой с правой стороны.
  - Не то слово. Они смеялись из-за моего любопытства - выдала нас Эрика - Как у тебя дела? Как Питер?
  Анжелика сразу покраснела на всё лицо.
  - У нас всё хорошо. Просто...просто... - она запиналась на последних словах.
  - Вы провели ночь вместе. Ведь так? - сказала я. Я тоже так раньше краснела,когда мы с Саймоном занимались этим.
  Сестра Саймона и Лайза посмотрели на меня удивлёнными взглядами.
  - Как ты догадалась? - спросила меня Анжелика.
  - Вспомни,что было со мной пять месяцев назад - думаю,что она поняла меня.
  - Конечно,помню. Это сложно не запомнить - она таинственно улыбнулась мне в зеркале.
  - Кстати,где Питер? - спросила я.
  - Твой отец вызвал его по каким-то важным делам,но на свадьбе он будет. Только мне не понравилось,когда он нахмурился после сообщения твоего отца.
  - Он всегда преувеличивает. Просто очень беспокоится - сказала Лайза спокойно.
  Мы говорили примерно до трёх часов дня,пока Эрика делала мне причёску и макияж. Даже не заметили как быстро пролетело время.
  - Всё готово,моя госпожа. Вы очень неотразимы сегодня - я открыла глаза и не могла поверить им. Со мной сотворили настоящее чудо.
  Немного блестящих бежевых теней,чёрной туши для ресниц, нежно-розовых румян на щеках, красной помады на моих губах.
  Я начала разглядывать причёску. У меня не было слов,чтобы выразить, насколько она красива. Внизу вроде бы обыкновенный пучок,но пряди волос переплетались между собой. У основания пучка был гребешок с камнями лавандового цвета.  Также на причёске были камни фиолетового и синего цветов. Также сзади была прикреплена белая,полупрозрачная,длинная фата.
   Платье я выбрала неброское,длиною в пол,но лёгкое,удобное и приятное телу. Рукава были длинные и свободные,плечи были открыты. Справа,на груди была брошка в виде маленькой золотой птички, вроде бы колибри. Это украшение должна была надеть на меня моя мама. Она говорила мне с Лайзой в детстве об этом . Я сразу погрустнела от этой мысли.
  - Ты превосходна - сказала мне Лайза и искренне улыбнулась.
  - Думаю,что тебя сегодня будут осыпать комплиментами - сказала Анжелика. Девочки обняли меня со всех сторон. Никогда не чувствовала такой уверенности в себе,как сейчас.
   В дверь постучали. Мы обернулись на дверь. Сюда вошёл Питер.
  - Привет - поздоровался он. Мы тоже поздоровались с ним. Его взгляд остановился на мне - Потрясающе выглядишь,Алана.
  - Спасибо,Питер. Мы уже сейчас выдвигаемся?
  - Да. Рональд и Саймон хотели сами к тебе ехать,но я их убедил,что ты в безопасности - похоже, мои волнения по сравнению с их волнениями вообще ничто.
  - Хорошо. Поехали,пока они по-настоящему не приехали за мной.

Жизнь в опасности. #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя