Прошла неделя
Все эти дни либо мы проводили на пляже, либо на прогулке по городу. Так хорошо никогда не было. Здесь было столько интересных мест, что аж дух захватывает. Мне этот город стал таким родным.
Также мы в остальное время искали местонахождение моих друзей. Результаты всегда сводились к нулю, но мы не сдавались. Мы не могли просто выйти из этой жестокой игры, кто бы её не задумал. Конечно, было тяжело не знать, где они находятся, но я больше не отчаивалась. Сейчас нужно найти их, пока не поздно. Это для меня главная цель на данный момент.
Отец никуда в последнее время не уезжал, а работал в доме. Также он нам помогал в поисках. Я была рада, что ему не всё равно. Он тоже неплохо справлялся в новых технологиях , я даже немного удивилась.
Не знаю , что было бы в моей жизни, если бы не появились они. Не хочу даже об этом думать, очень жутко. Для меня они все стали дороги за столь короткое время и теперь я их боюсь потерять, но этого никогда не будет. Я не дам этому случится. Я уже дважды потеряла самых близких , но я сделаю всё возможное, чтобы не потерять других.
Сейчас я , Лайза и Марк собирались ехать на природу. Они убедили меня, что мне понравится, но мне почему-то тревожно. Хоть я и согласилась, но всё равно как-то не так.
Мы поедем туда с ночёвкой. У нас будет палатка на троих, хотя я хотела отдельно от них, чтобы их не стеснять. Мы взяли еды на три дня, запасную одежду на всякий случай и всё нужное для походов, также рацию очень дальнего расстояния, если у нас что-то случится, то мы свяжемся с папой. Это меня немного успокоило.
Сейчас только шесть утра, а мы уже готовы, только надо подождать водителя, чтобы нас отвёз .
- До сих пор не нравится эта идея? - спросила меня Лайза, посмотрев с укором.
- А что я могу поделать? Просто плохое предчувствие и ничего больше. Ты знаешь , что в нашей жизни надо быть осторожней - сказала я ей.
- Иногда просто надо забыться на некоторое время. Тебе тем более. Больше не хотим от тебя ничего такого слышать - сказала Лайза.
- Не пойми нас неправильно, но иногда надо отдохнуть. С другой стороны ты права, но мы и так всегда настороже . Поэтому больше не будем поднимать эту тему - сказал Марк, перебивая нас обеих. Хорошо, что у Лайзы такой умный парень.
- Вот уже машина подъехала. Пошлите - сказала Лайза.
- Ладно, забудем всё это на некоторое время. Вы правы - мне эти слова дались не легко.
Мы сели в машину и она поехала.***
12:45Машина доставила нас и оставила. Я подумала , почему так быстро. В итоге нам пришлось идти по этому непроходимому лесу где-то пять или шесть часов, я точно не знаю, но я так устала , что чуть даже не повалилась на Лайзу.
Пока они устанавливали палатку, я лежала на земле и смотрела на ясное небо и яркое солнышко. Погода сегодня хорошая. Она все дни такая была, даже нравится.
- Вставай, Алана Уставшая Первая, нам надо собрать хвороста для будущего костра - тут меня взяла за руку Лайза и пыталась поднять меня с земли, но это у неё плохо получалось. И вдобавок она ещё кряхтела.
Тут подошёл Марк и взял меня за другую руку и поднял. Эх, весь вид на небо испортили.
- Ну вы и зануды. Не дали полюбоваться небом - обиженно сказала я.
- Небом?! Ты смеёшься? - удивлённо спросила она.
- Да. Оно сегодня какое-то особенное, мне так кажется - сказала я .
- Вы пока идите , а я тут всё для костра приготовлю - сказал Марк , подгоняя нас к какой-то растоптанной дороге .
- Мы скоро вернёмся - сказала Лайза и поцеловала Марка в щёчку. Эх, ну почему я не могу так жить, постоянно находится с любимым человеком.
Через полчаса мы вернулись с двумя грудами хвороста. В лесу так сухо было, что мы нашли столько хвороста. Даже удивительно, что не устала.
- В этом году намного больше хвороста, чем в предыдущем. Молодцы, что принесли его. Положите его вот сюда - указал Марк нам на место около будущего костра. Мы сложили всё туда.
- Лайза, помнишь про сюрприз ? - спросил Марк с улыбкой на лице.
- Конечно - улыбнулась Лайза парню.
- Что за сюрприз? - спросила я.
- Скоро узнаешь - сказала Лайза и пошла в палатку.
- Мааарк - протяжно сказала я парню.
- Нет. Это секрет - сказал Марк улыбаясь.
- Всё. Я готова - сказала Лайза, выходя из палатки. На плечах был рюкзак, а в правой руке она держала чёрную повязку.
- Это для сюрприза - сказала Лайза, завязывая мне глаза.
- Надеюсь, что вы не задумали чего-то опасного - настороженно сказала я .
- Ничего такого, но я уверен, что тебе очень понравится - сказал Марк, беря меня за левую руку, а Лайза за правую.
Всю дорогу мы молчали. А я волновалась, не знаю почему. Через пять минут мы остановились. Мне открыли глаза.
Я увидела маленькое озеро. Оно сияло в луче солнца как кристалл, рядом с ним был высокий водопад, откуда текла вода. Вокруг озера было столько разных цветов, что глаза повсюду разбегаются.
- Ребята, это самый классный сюрприз, что мне когда-либо делали - радостно сказала я и обняла их обоих - Марк, я с тобой согласна, что мне здесь очень понравится, но мне не нравится, а я в восторге.
- Алана, пошли одевать купальники - сказала Лайза.
- Почему я не заметила, как ты взяла их ? - спросила у неё.
- Пока ты ходила в ванную, я успела положить их в рюкзак - сказала спокойно Лайза .
- Ну ты даёшь, сестрёнка - сказала я .
- Пошли - Лайза потянула меня и мы пошли в сторону многочисленных кустов. Одевшись, пошли к берегу, где нас ждал Марк с подводными масками.
- Вот ещё один маленький сюрприз лично от меня - сказал Марк, протягивая нам маски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в опасности. #Wattys2019
Novela JuvenilЕё жизнь переменилась в один миг. Школа , друзья , семья... Ей предстоит жить двумя жизнями, в которых будет много зла. На пути много опасностей и приключений. ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ?