Глава 2 " Никогда бы не подумала об этом"

89 4 0
                                    

" Как же болит у шеи " -подумала я.
Очнулась я на маленьком синем диване в хорошо отделанной комнате. Стены были глянцевые в фиолетовом цвете, пол почему-то светился голубым светом. А потолок был прозрачным и там было видно, как ходят люди в костюмах. 
  " Интересно, в какое же место я попала?".
- В международную секретную штаб-квартиру.
- Кто это сказал?- спросила я у неизвестного ответчика, читающего мои мысли
- Посмотрите наверх , мисс- я посмотрела наверх и увидела маленького круглого робота, изображением лица какого-то молодого человека. Он опустился вниз. И начал мне говорить:
- Выйдите , пожалуйста из этой комнаты.
- Но как, я не вижу дверей.
- Просто идите вперёд, мисс Флауэрс.
- Хорошо, как скажете- ответила я роботу . Можно ли ему доверять?
И откуда он знает мою фамилию? Ладно, была не была.
  Я пошла вперёд дошла до стены , постояла , не решаясь проходить через неё. Я же не привидение.  Вдруг этот робот меня толкнул и я оказалась в огромном помещении, с кучей людей в чёрном. Это прямо как фильме, только там вылавливали инопланетян. А здесь также?
  - Пойдёмте за мной, мисс Флауэрс.
  Я пошла за этим летящим роботом. Мы проходили, точнее я проходила , а кто-то летел через много поворотов. Здесь можно легко заблудиться.
  Вот мы уже находились у какой-то белой стены, так-то на вид здесь внешне всё белое, и на этот раз я не побоялась пройти через неё.
  Я оказалась в совершенно огромной комнате. Она была похожа на тренировочный зал. Только здесь слишком было автоматизированно и забито роботами.
  "Ого , вот это трюки, никогда ничего подобного не видела"- подумала я. Я увидела девушку, которая сделала тройное сальто и встала  ровно на верхушку механического турниках. Здесь, наверно, готовились агенты к миссиям. А зачем тогда я здесь нахожусь, никак понять не могу?
   - Здравствуйте, мисс Алана Флауэрс , рады приветствовать вас в нашей международной секретной штаб-квартире!- сказал мой отец. Но как , глазам своим не могу поверить. Я считала , что он бизнесмен, получается, что это не так?
  - Но как ты здесь оказался , папа?-
спросила я у него.
- Прости меня дорогая , что я скрывал это от тебя , но так было нужно, пока тебе не исполнилось 17 лет. Эта штаб-квартира  располагается во всех основных странах мира. Я работаю также с твоего возраста. Это передаётся по семье . Эта организация была основана в 1850 году твоим прапрадедом Томасом Флауэрс. Она была предназначена для борьбы со злыми деяниями и так до сих пор продолжается. Я  главный агент в Англии , а также и  здесь. Твоя мама тоже главный агент , только в России. Мы познакомились с ней на одной из важных миссий, мне было 21 , ей 19,  она была безупречным агентом, ей удалось спасти целый мир, так как я был плену у того самого злодея. Когда я увидел её в первый раз , так сразу же полюбил. Я к ней часто ездил , но Татьяна не хотела быть со мной. Было плохо без неё. Но один  прекрасный день Таня приехала ко мне и сказала , что полюбила меня. Мы с ней начали встречаться, потом поженились, а потом  родился Раймонд, а затем ты.
- Ого не ожидала от тебя это услышать. Я всегда думала ,что ты бизнесмен и с мамой ты познакомился , когда искал переводчика. Значит вы с мамой мне врали.
  - Пришлось. До твоего 17-летия.
  - А Раймонд тоже агент?
  - Да. Он не общался с тобой, потому что боялся рассказать тебе до этого момента. Он еле сдерживался от твоего общения.
  - Значит он уже 2 года скрывал от меня всю правду. Как же он мог. Мы с ним родные брат и сестра. Я бы не проболталась, а держала в секрете.
  - Так нужно. Прости нас за это. Но теперь тебе нужно стать агентом. Так гласит Кодекс агентов.
  - Что, да как я могу стать агентом?
То есть поэтому вы меня записывали во всякие секции, чтобы быть уже подготовленной. Зачем? Я не хочу становится агентом. У меня уже были планы на будущее. Я хотела выучится в медицинском вузе и стать хирургом, помогать людям с их болезням, сделать всё невозможное. Но вы теперь всё это хотите разрушить. Разрушить мою мечту ради этого.
  - Алана, успокойся!- сказала моя мама, вышедшая из-за стены- Да мы знаем какие у тебя были планы , но так нужно. Теперь это твоя обязанность. Но ты тоже будешь помогать людям, только в другом плане.
  Никогда маму в таком тоне не слышала. Обычно она всегда говорила мягко и нежно, но теперь жёстко и твёрдо.
  - Вы разрушители моей мечты ! - сказала я, заплакала и села на пол. Неожиданно от них такого. Никогда бы не подумала об этом.
Как жёстко они обошлись со  мной . Они- эгоисты и лжецы.
  - Прости нас, но это обязательно. Нам нельзя нарушать правила из Кодекса агентов. У каждого агента, у которого есть дети , должны стать агентами. Это изменить нельзя- сказала грустно мама .
  Наверное, она расстроилась. А я на них так накричала. Мне очень стыдно. Просто я хотела,чтобы у меня была другая жизнь , а не эта. Но не всё подчинятся нашим мечтам и желаниям.
  - Простите меня! Я не хотела вас кричать. Если так нужно, я это сделаю, но мне будет трудно с этим смириться- сказала я.
  - Спасибо тебе за понимание , доченька!- сказала мама. Родители подошли ко мне и обняли меня.
  - Зато у тебя есть плюсы. Ты будешь день работать с агентами Янг и Вом.
И в этот момент из стены вышли ... Света и Алекс! Вот это да, я удивлена этому.
  - Их родители тоже агенты. А твоё кодовое имя Луч- сказал шепотом мне отец.
  - Привет , Алана. Прости , что не сказали об этом раньше. Нам нельзя было разглашать нашу тайну. Нам тоже было поначалу тяжело быть агентам, потом нам понравилось - сказала Света. Она была одета в обтягивающий малиновый комбинезон .
   -  И прости нас за то, что мы усыпили тебя на моей даче - сказал Алекс. Он был одет в тёмно-синий обтягивающий комбинезон.
  - Ладно. Прощаю вас, бедолаги - сказала я. Подошла к ним и крепко обняла. Несмотря ни на что они мои самые лучшие друзья.
  -  А теперь тебе предстоит работать в нашей организации. Тебе придётся усердно готовится к миссиям, которые могут очень опасными. Как ты увидела, их костюмы разного цвета, ты должна выбрать свой цвет. Ты будешь его носить всю жизнь, проведённую в этом месте - сказал отец.
  -  Я выбираю тёмно-фиолетовый.
Мне этот цвет очень нравится.
  - Как скажешь, дорогая- сказала мама - агент Янг и Вом покажите все места в штаб-квартире агенту Лучу.
  - Как скажете, агент Сокол- ответили Алекс и Света одновременно. А мамино кодовое имя говорит само за себя.
   - И обучите её тому , чему вас учили  на протяжении года- сказал отец.
  - Как скажете, агент Гроза- сказали агенты Янг и Вом. Конечно, кодовое имя папе идёт.
   - Пошли, покажем тебе тут всё, новоиспеченный агент - сказала шутливо Света. Даже не подумала бы , что она - агент . Она хрупкая и беззащитная.
   - Пошлите, а то я вас уже заждался - сказал Алекс. А вот агентом ему быть лучше. Он сильный и крепкий.
  Вот и началась моя новая страница в моей истории...

  
  

 

Жизнь в опасности. #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя