Пять месяцев спустя
От лица автора:
20:13Место: ВТЗО
Один из очередных новых приспешников бежал по коридорам этого здания с особым донесением. Он ни на минуту не останавливался,лишь бы принести новость быстрее. Этот приспешник боялся не успеть, поэтому ускорился. Его цель очень близка. Вот он добегает до заветной двери и громко открывает её. Все,кто находятся в кабинете, удивлённо уставились на него,кроме Саймона Грея,которому было безразлично на организацию, из-за которой у него одни проблемы. Саймон постоянно думал о своей любимой и их детях каждую секунду,но,кроме этого,у него недавно появился важный человек,которого он оберегал.
— У меня очень важное сообщение,босс. Оно насчёт разведки — уверенно произнёс новенький приспешник.
— Выйдите все. Саймон, останься — грозно скомандовал Алистер. Люди незамедлительно подчинились его приказу. Муж Аланы насторожился. Внутри него забегала тревога, предчувствуя плохие новости.
— Рассказывай быстрее. У меня мало времени — в том же тоне сказал босс.
— Наши разведчики сообщили,что в южной части Санкт-Петербурга разбилась машина,в которой находились Алана Грей и её трое детей. Дети погибли,но она выжила, только находится в очень тяжёлом состоянии — проговорил парень.
Эта новость обрушилась на Саймона горой. Он не мог поверить в происходящее. Ради них он почти освободился из этой клетки,но теперь нет смысла. Зачем возвращаться туда,где нет больше его детей? И как он сможет смотреть в глаза своей любимой?
— При каких обстоятельствах разбилась машина? — спокойно спросил Алистер. На самом деле,ему было безразлично на то,что произошло.
— Алана самолично выехала на встречную полосу и врезалась в огромную фуру - эти слова окончательно добили Саймона. Его любимая убила их детей. Но ради чего? Чем она этого добивалась? Почему она это сделала? Вроде бы Саймон должен думать об этом сейчас,но совсем не так. Этому безрассудству нет никакого оправдания. Саймону не оставалось ничего,поэтому он стал ненавидеть её полностью. Его чувства были на высоком пределе. Ему хотелось выплеснуть их на кого-нибудь. Особенно ярость поразила его в самое сердце.
— Она оказалась глупее,чем я думал. Можешь идти,ты свободен. — сказал Алистер приспешнику. Новенький быстро вышел из кабинета,закрыв дверь. — Эта с**а получит по заслугам. Я обещаю тебе,сын. Мы вместе отомстим ей за твоих детей. Лучше бы я убил её тогда,когда она находилась в ВТЗО. Не уберёг своих детей от неё. Попали вы под её влияние.
Этим случаем Алистер хотел снова втереться в доверие своего сына,"подливая масла в огонь". Зная причину поступка Аланы,он молчал. Возможно,в нём было некое разочарование,но не более. Конечно,он возлагал надежды,что сможет забрать своих внуков,но план ,к его сожалению,провалился. Зато у него зародилась необычная идея насчёт будущего наследника корпорации.
— Я очень виноват перед тобой,отец — с горечью произнёс Саймон. С каждой минутой он больше начал доверять,хотя не стоило ему делать этого.
— Не надо. В этом нет твоей вины. Она просто охмурила тебя с помощью своих необычных способностей. В этом я очень уверен. Пока иди,я даю тебе месяц, чтобы ты отдохнул. Потом вернёшься.
Саймон послушался своего отца и ушёл из кабинета,закрыв дверь. Выйдя из здания,он направился к своему чёрному большому джипу, завёл его и поехал домой, в собственный дом на южной окраине Англии,в небольшой деревеньке.
Всю дорогу он вспоминал лица своих детей на фотографиях,которые приносили разведчики. Ему было больно,его морально убили,но не полностью,но бо́льшую часть он потерял.
Место: дом Саймона на окраине АнглииБыла глубокая ночь,когда Саймон приехал. Он посмотрел на большой двухэтажный коттедж,в котором он жил.
Закрыв все двери на машине ключом, Саймон пошёл в дом. Его на пороге встретила одна из горничных,которые тут работали,пока его самого не было дома.
— Здравствуйте,мистер Грей — сказала она,пропуская его и закрывая за ним дверь.
— Спасибо, Розмари. Он спит? — спросил Саймон у молодой горничной.
— Да,мистер Грей. Только недавно лёг спать. Почти перед вашим приходом — ответила та.
— Вы свободны. Кстати, скажите остальным,что я даю всем отпуск на месяц. И каждый получит премию в большом размере — сказал он.
— У вас что-то случилось? — забеспокоилась Розмари.
— Можно и так сказать. Идите,вы ,скорее всего,тоже устали. Спасибо,что вы за ним присматриваете — сказал Саймон.
— Мне не сложно — ответила девушка и ушла в свою небольшую комнату.
Саймон поднялся на второй этаж и пошёл в конец в коридора. Дойдя до нужной двери,тихо открыл её, чтобы не разбудить мальчика,который спал на кровати,с головой укутавшись в одеяло. Удостоверившись,что с этим мальчиком всё в порядке,направился в комнату,которая располагалась напротив той,где спал мальчик.
Саймон поставил для себя две важные задачи,которые он хотел исполнить.
Первая заключалась в том,что бы заботиться и воспитывать этого мальчика во что бы то ни стало,так как очень сильно его полюбил.
Вторая задача: отомстить Алане,но не просто,а убить её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в опасности. #Wattys2019
Teen FictionЕё жизнь переменилась в один миг. Школа , друзья , семья... Ей предстоит жить двумя жизнями, в которых будет много зла. На пути много опасностей и приключений. ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ?