Глава 42 " Кого мы и не ждали"

8 2 0
                                    

18:50

За этот час мы услышали кучу поздравлений от каждого. Мне было приятно,что Саймон стал частью моей новой жизни. Нет,я была очень счастлива. Конечно,я не привыкла к своему новому статусу,но у меня будет время длиною в жизнь,чтобы это понять.
Через десять минут должен начаться наш первый танец.
Я со своим мужем стояла в углу,потому что нам захотелось побыть одним. Мы просто молча стояли,другу улыбаясь. Нам никогда не нужны были слова, чтобы друг друга понимать. Для нас обоих наступил happy end. Как мы и мечтали оба.
Тогда я с грустью вспомнила о маме. Я вспомнила,как она смотрела на отца,когда он был с ней рядом. В её глазах будто зажигались искры,что очень часто меня привлекало,когда я была маленькой. Мне было стыдно,когда я подсматривала это. Как будто нарушаю их личное пространство. Но всё же я была очень любопытным ребёнком.
- О чём задумалась,Ални? - спросил меня Саймон.
- О нас. О том,что у нас наступил счастливый конец - мне не хотелось ранить Саймона тем,что я вспомнила свою маму. Ему до сих пор больно из-за потери своей матери.
- Это точно. Кстати, меня мучает один вопрос - произнёс он загадочно.
- И какой же, Саймон?
- Как мы назовём нашу девочку? - я, конечно, начала волноваться,но, похоже,зря.
- Ты бы как хотел?М? - спросила я с таким же видом как у него.
Хотя,мы и обговаривали эту тему,но разделились во мнениях. Мы придумали два имени,на случай,если у нас будет мальчик и два имени,если у нас будет девочка. Оба имени для мальчиков подходят,поэтому нужно решить,как называть девочку.
- Думаю,что твой вариант мне нравится больше,чем мой. Тем более,ты подаришь мне тройню - ответил с улыбкой он.
- То есть,ты мне уступаешь, Саймон? С чего бы это? - начала расспрашивать его.
- Это мой маленький секрет,Ални - всего лишь ответил он.
- Только не говори,что ты думаешь о том же,о чём я - сказала я.
- Так и о чём же я думаю ?
- В будущем ты хочешь ещё детей - утвердительно сказала я.
- Видишь,ты сама догадалась об этом - спокойно сказал он.
- Ты не боишься,что мы должны сначала справиться с тремя детьми,а потом думать об этом.
- Я же не говорил,что хочу этого так скоро. Может, через пять или шесть лет - произнёс он. От этих слов мне стало легче.
Он подошёл ко мне близко и впился в мои губы сладким поцелуем. Я отстранилась,как только услышала,что кто-то идёт в нашу сторону.
- Сейчас ваш выход,голубки. Гости вас заждались - радостным голосом сказала Эрика.
- Хорошо, сейчас придём - сказал Саймон. Эрика скрылась в толпе людей, уходя от нас.
Мой муж тут же ещё раз поцеловал,а после взял мою руку и повёл в центр двора.
Правую руку я положила на его плечо,другой рукой я взяла его левую руку. Правую он положил мне на талию.
Зазвучала музыка. Очень знакомые ноты. Это же та самая мелодия. Когда мой брат и Саймон пригласили нас с Эрикой в ресторане. Точнее,для меня это был сюрприз.
Мы закружились в танце. Спокойно,не в спешке,как и должно быть. Все зачарованно смотрели на нас. Потом вдруг мой брат приглашает свою жену на танец. Вслед за ними мужская часть гостей начала приглашать дам. Даже мой отец пригласил какую-то светловолосую женщину. Наверно,давняя знакомая.
У меня сейчас настоящая эйфория. Я опьянена присутствием Саймона вблизи меня. Моё сердце пылает жарким огнём,сжигая изнутри. Его глубина глаз поглощает меня полностью. Думаю о нём,несмотря на то,что он рядом со мной. Никогда не хочу его отпускать.
К сожалению, музыка перестаёт играть,зато слышу звук фейерверков. Смотрю на небо,которое стало окрашено в яркие цвета. Это безумно красиво. Прижимаюсь крепче к Саймону. На небе появляются постепенно слова. Теперь мне стало ясно,что написано. Гости стали смотреть в сторону моей сестры,потому что для неё было написано "Выходи за меня, Лайза". Надеюсь,Марк не проболтается о том,что я знала об этом.
Как только взрыв фейерверков прекратился,к моей сестре подошёл Марк с синей бархатной коробочкой в руке. Он сел на одно колено перед ней. Было заметно,что он очень сильно нервничал.
- Мы с тобой давно знакомы. Мы с тобой вместе уже долгое время,прошли множество трудных испытаний,чтобы полюбить друг друга. Ты знаешь,что я люблю тебя больше всего на этом свете - он немного замешкался.- Ты мне стала очень близкой и родной. Мне никто не нужен,кроме тебя. Стала для меня настоящим другом. Ты вернула меня к жизни, стала моим якорем после потери моих родителей,всегда была со мной вместе и поддерживала меня в трудную минуту,как и я тебя. Я знаю,что мы хотели пожениться только через два года,но я не могу больше ждать,но я пойму тебя,если ты мне откажешь. Выйдешь ли ты за меня, любимая Лайза Флауэрс?
Вокруг повисла безмолвная тишина, каждый гость ждал ответ от моей сестрёнки. Я тоже волновалась за них. Вдруг я услышала всхлипы Лайзы.
- Да. Я выйду за тебя,Марк. Я люблю тебя - произнесла она. Гости зааплодировали и засвистели им. Марк поднялся с колен, взял левую руку моей сестры и надел на безымянный палец кольцо. Она притянула Марка ближе к себе и поцеловала.
Неожиданно Саймон тоже поцеловал меня. Оторвавшись от меня,он сказал:
- Не мог не взять с них пример. Ты знала об этом,Ални. Даже не вздумай увильнуть от объяснений.
- Даже не пыталась - улыбнулась ему.

20:07

- Ты обо всём знала и молчала - упрекала меня Лайза.
- Марк просил никому не говорить. В итоге Марк доказал тебе свою любовь. Получается,что я помогла вам, и я не виновата - доказывала ей я. Похоже,она всё-таки под моим напором сдалась.
- Ладно. Забудем об этом - произнесла она.
К нам подошёл Раймонд вместе с Эрикой.
- О чём говорите, сестрёнки? - спросил Раймонд.
- Это секрет,братик - улыбчиво проговорила я.
- Неужели? Ладно, неважно - как будто он обиделся на нас. Я его крепко обняла,потом и Лайза обняла его,а он нас обеих. Я очень сильно люблю своего брата и сестру. Вроде бы недавно мы воссоединились,но прошло много месяцев. Если бы я не стала агентом,то жила бы постоянно во лжи и обмане. Я бы не узнала,что у меня была родная мама и, у меня с братом есть родная сестра и отец.
- Кажется, тебя Саймон зовёт - сказала мне Лайза,глядя за спину брата.
- Не скучайте. Я ещё вернусь - произнесла я,идя к моему любимому. Он стоял и разговаривал с моим отцом.
- Прости,что прервал - извинился Саймон.- Мы хотели кое-что у тебя спросить.
- Что же вы хотели спросить? - спокойно спросила я.
- Ты давно общалась с мистером Дарквестом? - спросил мой отец.
- Примерно неделю назад. Отдала ему приглашение на свадьбу. Что-то случилось с ним? - заволновалась я.
- Три дня назад он бесследно исчезли,взяв с собой некоторые гаджеты. Его везде искали и не нашли. Нигде он не появлялся и никем не был замечен. Организация думает,что в его исчезновении замешан Алистер - быстро проговорил отец.
- Почему они так думают? Может,у него на это есть причины?
- Он взял одну из новых и важных разработок. Это чип,который может управлять сетями с больших расстояний. От этого чипа невозможно скрыть любые секретные материалы,даже очень и очень засекреченные - продолжил Саймон.
- Получается,что ... - начала я.
- Он сотрудничает с моим отцом,да. Хоть это и не доказано,но очень вероятно - этого не может быть. Весёлый,забавный и радостный Рониел Дарквестом на стороне нашего главного врага.
С нескольких сторон послышались непонятные звуки. Мы повернулись. Люди ни с того ни с сего начали засыпать. Мой отец тоже лежал спящим на траве. Я осмотрелась вокруг. Не спящими остались я с Саймоном, Лайза с Марком,Эрика и Анжелика вместе с Джу и Дэном. Что происходит? Почему многие люди уснули? И где охранники?
С правого угла двора послышались шаги. Мы посмотрели туда. Никто из нас не ожидал этого. Моё сердце бешенно застучало. Больше всего на свете мне не хотелось видеть человека,причинившего боль моей семье. Почему он нацелился именно на нас?






Жизнь в опасности. #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя