Глава 24 " Пляжный рассказ"

13 2 0
                                    

Понедельник.15:16

До моря мы добрались очень быстро, дойдя до него пешком. Оказывается, дом находится рядом с берегом моря.
Сейчас мы все сидим на огромном пледе и пьём прохладный лимонад. Оказывается, на улице сегодня достаточно жарко, на небе ни облачка.
Так приятно забыть обо всех проблемах,но они всё равно через некоторое время вернутся. После слов Лайзы, я стала более уверенной в себе, перестала жалеть себя. Её слова ударили в мой затуманенный разум . Теперь мне стало намного легче.
Убрав свои мысли подальше в сторону, я повернулся к ребятам и увидела их сцеплённые руки. Когда они увидели, что я смотрю на их руки, сразу же их убрали.
- Так вы встречаетесь? - с не скромным любопытством спрашиваю я. В доме не было заметно, что они влюблены, но сейчас это можно понять. Интересно, они в доме скрывают свои чувства?
- Эм... Если честно, то да. Мы уже полтора года встречаемся - глядя на Марка с улыбкой на лице, говорит она. Я понимаю, как это любить. Перед тем, как сюда прилететь, я написала Саймону, что я улетаю в Англию на некоторое время из-за того, что я решила быть учеником по обмену и сказала, чтобы он никому не говорил об этом. Мне было неприятно ему врать , но так было нужно. Я очень сильно скучаю по Саймону. Я совсем забросила наши отношения, но он мне говорил, что всегда будет меня ждать, сколько я захочу, но это же неправильно. Он мог уже давно найти другую, у которой нормальная жизнь. Саймон был бы с ней счастлив и она была бы всегда рядом с ним. Я не могу ему этого дать. В моей жизни произошло столько , что...
- Алана, а у тебя есть парень? - спросила у меня Лайза.
- Да - коротко ответила я. Мне сейчас было больно об этом говорить.
- А как его зовут ? - неожиданно спросил Марк, потому что он всё время молчал, пока мы находимся на пляже.
- Саймон... Саймон Грей. Он из Англии,но переехал с семьёй в Россию из-за работы отца - сказала я ему.
- Знакомая фамилия - тихо сказал Марк, но я всё-таки услышала его.
- Да людей с такой фамилией много. - сказала я ему.
- Наверно, ты права - говорит он.
- Почему ты живёшь в здесь, Марк? - спросила я у него. Его лицо сразу омрачилось.
- Алана, ему тяжело говорить на эту тему. Может... - не дал ей договорить её парень .
- Я расскажу тебе. Тебе можно доверить мой секрет. Только не рассказывай никому,я верю тебе. Его только знает Лайза и мистер Рональд.
Я родился в семье двух успешных и гениальных учёных. Мы жили в Англии. Они своими изобретениями помогали людям с неизлечимыми болезнями, но у них кроме этого была куча идей для других целей, но они были опасными, поэтому они спрятали их для того, чтобы никто не узнал.
Но это было ненадолго. Когда всё произошло, мне было всего лишь двенадцать лет. Родители как всегда работали дома в нашей подземной лаборатории , а я на втором этаже был в своей комнате и делал уроки. Потом внизу я услышал шорохи и подумал, что папа и мама наконец-то закончили свою работу. Я встал из-за стола и побежал на второй этаж. Там я увидел четырёх людей. Один держал их скрытые и опасные разработки, двое держали моих связанных родителей. В их глазах отражался страх за меня, они говорили мне, чтобы я уходил отсюда, но я был в ступоре и не мог двигаться. Тогда ко мне начал подходить амбал, который стоял позади всех. Он тоже хотел меня взять, но тут появился Рональд, но я не знал его. Я вспомнил, что к родителям должен был прийти заказчик и это был он. Когда увидел всех этих людей, то побежал в мою сторону. Он ударил того человека , который сразу же упал и отключился. Но разбираясь с ним, остальные быстро уехали вместе с моими родителями.
Тогда Рональд забрал меня к себе и воспитывал на протяжении семи лет. Мы обучались вместе с Лайзой. В первое время она не принимала меня и мне было очень плохо, но потом стала относиться лучше . В остальное время от тренировок, я постоянно был в своей комнате и хотел найти родителей, несмотря на то, что Рональд их искал , но не нашёл. Их хорошо скрыли. Тогда и стало больше зла, после похищения родителей.
Заодно вместе с тренировками, я обучался ещё в специальной школе биотехнологий и робототехники. Я окончил её с отличием .
- Ты случайно не знаешь Ронниела Дарквеста ? - спросила я у него.
- Да. Он был моим лучшим другом и был на два года младше меня , когда я поступил в школу, но потом он внезапно исчез, не объяснив мне ничего. А ты откуда его знаешь? - сказал мне Марк.
- Он работает там же, где и я. Мы с ним хорошие друзья. Просто я вспомнила, что он говорил мне о школе робототехники . Я подумала, что, возможно, вы учились вместе - сказала я ему.
- А почему он там? - спросил грустно Марк.
- Ему ещё в этой школе предложили работать на нас и он согласился, как я знаю, но он не говорил, почему согласился - сказала я.
- Ладно... Не важно. Это моё прошлое и надо забыть его. Я продолжу - говорит Марк, сменяя тему - Эта школа находится за Сиднеем. Я два года назад оттуда вышел и получил диплом.
Дальше Рональд построил мне лабораторию, в которой я разрабатывал и до сих пор для его организации разные устройства. Мне это нравится.
- Значит, ты умный и спортивный. Очень интересное сочетание навыков - высказала своё мнение я.
- Для меня это в норме - сказал Марк с ухмылкой.
- А что случилось потом? - спросила я у Марка.
- В один день я поехал за Лайзой забирать её из гимназии, потому что некому было за ней приехать. Все уехали на какое-то очень важное мероприятие.
Я подъехал к зданию гимназии и ждал её. Прошло уже больше двух часов, как она должна была выйти из школы. Я решил, что с ней что-то случилось и первым делом я посмотрел её местоположение, я давно прикрепил к ней незаметный жучок на заколку, которую она постоянно носила. На приборе показывало, что она находилась в аэропорту Сиднея. Я быстро нажал на педаль газа и поехал, превышая положенную скорость.
Я сильно волновался за неё, потому что уже любил её по-настоящему. Подъехав к аэропорту, вылез из машины и побежал туда. Прибор показывал, что она была на третьем этаже правого крыла.
Я уже находился на месте, но его охраняло около четырёх , как ты называешь , приспешников. Они были очень сильные, но всё-таки я смог их разбить. Я вошёл в комнату и увидел Лайзу, спящую на полу, но было странно, что больше никого не было.
Взяв её на руки, я быстрее пошёл к машине. Когда мы приехали домой, то я отнёс Лайзу в её комнату и положил на кровать. Я ждал , когда она проснётся. Только через три часа она проснулась.
Увидев, что Лайза проснулась, я близко приблизился к ней и поцеловал её. Сначала она была в шоке, но потом она сама взяла на себя поцелуй .
Оторвавшись друг от друга, она сказала, что давно меня любит , но не могла мне признаться. С тех пор мы начали встречаться. Рональд знал , что мы встречаемся, но не знал из-за чего. Мы решили оставить это в тайне.
- Вот это да . Красивая история любви - сказала я.
- Давайте лучше пойдём купаться, а то мне уже жарко от этого солнца - сказала Лайза.
- Хорошо - смеясь , сказала я.
Мы сняли с себя одежду и мы с Лайзой остались в купальниках, а Марк в плавках.
Мы побежали по мягкому и горячему песку к морю. Это было просто незабываемое чувство...






Жизнь в опасности. #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя