Глава 29 " Лучший день"

9 2 0
                                    

21:07

Через некоторое время мы вернулись в русло разговора и начали вспоминать наше хорошее и плохое прошлое, как всё так стремительно изменилось в нашей жизни. Мы и не заметили , как быстро и незаметно пролетело время.
На улице уже достаточно потемнело , но это не помешало нам. Вдруг Саймон встал из-за стола и подошёл ко мне, а в его руке была чёрная повязка на глаза.
- Я должен завязать тебе глаза , чтобы не испортить последний этап сюрприза - спокойно сказал Саймон.
- Конечно, завязывай - в этот миг я закрыла глаза, а он повязал ленту, потом взял меня за левую руку и я встала со стула.
- Держись меня - взял меня он за плечи крепко и повёл, не отпуская.
Вдруг Саймон открыл входную дверь и на нас накатил прохладный вечерний ветер. По моей коже прошлись мурашки и Саймон почувствовал это и остановился .
- Подожди - на своих плечах я ощутила его пиджак. Он был достаточно тёплый для меня.
- Спасибо - тихо поблагодарила я его.
- Не за что. - радостно ответил он - Осторожно, ступеньки.
Он снова прижал меня к себе и мы пошли дальше. Вокруг были слышны сверчки, шуршание листьев и тихое уханье совы. Дорога , по которой мы шли, была хорошо протоптана и по ней было хорошо идти.
Через несколько минут Саймон остановился и я вместе с ним.
- Хочешь развязать повязку? - спросил Саймон.
- Очень жду этого момента - с нетерпением сказала я.
Когда Саймон снял повязку, то я увидела прекрасную луну, светящуюся в звёздную ночь. Это был прекрасный миг.

     Луна была такой близкой и одновременно далёкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Луна была такой близкой и одновременно далёкой. Мне хотелось её потрогать, она тянула меня к себе.
- Тебе нравится? - спросил Саймон, любуясь моим восхищением над этим чудом Вселенной.
- Очень. Я так давно не видела красоту дня и ночи, но ты подарил мне эти прекрасные виды за долгое время. Спасибо тебе. Я очень благодарна тебе. Я рада, что ты появился в моей жизни ярким пламенем во тьме.
- Не нужно. Ты знаешь, что ради тебя я готов на всё. Ты единственная, кто всегда меня понимала за это время и я понял, что с того момента, когда я впервые встретил тебя, не смогу жить без тебя.
Тут Саймон встал на одно колено и достал из кармана брюк синюю бархатную ювелирную коробочку и открыл её. В ней лежало золотое колечко с достаточно крупным бриллиантом, а посыпан какими-то яркими камушками, скорее всего, тоже чем-то драгоценным. Он поднял голову в сторону меня.
- Алана Флауэрс, я понимаю, что слишком рано взялся за этот важный шаг в наших отношениях. Ты хотела, чтобы у нас это было немного позже, но я не могу больше ждать. Мне, кроме тебя ,никто не нужен, я это понял уже давно. Я пойму тебя, если ты откажешь, но я готов ждать тебя целую вечность, чтобы быть только с тобой. Алана, ты выйдешь за меня ?
Я впала в ступор и не знала, что ответить. Конечно, я не планировала так рано выйти замуж, но мне и правда ,кроме моего Саймона, никто не нужен. Он моё большое счастье . Я люблю его по-настоящему, мои чувства к нему искренны и не фальшивы. Готова ли я пробыть с ним всю жизнь?
Я посмотрела на него и приняла своё решение, которое перевернёт моё жалкое существование в лучшую сторону.
- Да,я согласна - на одном дыхании сказала я.
- Ты хочешь быть со мной навечно? - не веря мне, спросил он.
- Да. Я люблю тебя , но самое главное, что ты любишь меня. Ты стал моей важной частичкой в жизни. Я знаю, что твои чувства искренны, поэтому я хочу провести свою жизнь только с тобой .
- И я тоже - Саймон подошёл ко мне и надел кольцо на безымянный палец левой руки. После этого я заплакала и обнял шею единственного и любимого теперь жениха. Он обнял меня за талию.
- Не плачь, я ... - я не дала ему договорить.
- Не бойся, это слёзы счастья. Я счастлива, что теперь ты только мой и больше ничей - я прижалась к его груди. Его сердце бешенно стучало, но этот стук всегда нравился мне, когда к нему прижималась.
- И ты моя навеки - Саймон прижал меня сильнее, показывая, что никогда не отпустит меня.
Я тут кое о чём подумала и решила это высказать:
- Саймон, а что будет с нами потом?
- Всё будет хорошо. Поверь мне, не переживай, скоро твои кошмары и страхи кончатся.
Не знаю к чему это он сказал, но это меня успокоило на некоторый промежуток времени.
Тут ко мне пришло такая идея, которая усилит наши и так крепкие и прочные отношения, но изменит меня.
- Может пойдём домой , а то я немного замёрзла - я немного соврала, чтобы мы пошли домой. На самом деле, мне было так жарко, что я не чувствовала прохладу вокруг.
- Хорошо, если так хочешь - Саймон обнял меня и мы пошли. Весь путь мы говорили друг другу о том, что мы значим для каждого из нас. Теперь это было так необычно говорить с ним, потому что мы с ним перешли на другую ступень наших отношений.
Тут мы уже зашли в дом и мой жених закрыл дверь на замки. Это правильно с его стороны. Не хочу, чтобы сюда кто-то зашёл, несмотря на то , что этот дом находится на окраине леса.
- Пошли наверх - сказала я ему.
- Ты пока иди, а я скоро приду - Саймон пошёл на кухню.
- Хорошо.
Я поднялась наверх по лестнице. Потом прошла прямо по просторному коридору и зашла в комнату. Я не включила свет, просто села в кресло и ждала возлюбленного.
Мне не пришлось его долго ждать. Через несколько минут он зашёл в комнату.Тут же он подошёл ко мне .
- Дай мне пожалуйста свою руку - попросил меня Саймон. Я протянула ему правую руку и я почувствовала холодный браслет из какого-то металла. Я получше пригляделась и увидела золотой браслет , он был осыпан мелкими камушками.
- Этот браслет принадлежит моей семье уже более двухсот лет. Он передаётся либо старшей дочери семьи, либо невесте старшего брата. Так как ты теперь являешься моей невестой, то я отдал его тебе, он принадлежит тебе.
- У вас такие необычные традиции в семье - я до сих пор осматривала браслет.
- С этим не поспоришь. Как он тебе? Нравится?
- Да, он превосходен . А как он так хорошо сохранился за двести с лишним лет? Просто мне интересно - полюбопытсвовала я.
- С помощью одного вещества, которое сохраняет все металлы в хорошем состоянии .
- Удивительно.
Я поднялась с кресла и поцеловала Саймон. Это был долгий и страстный поцелуй, в который были вложены все чувства друг к другу.
Я тихо потянула его к кровати, чтобы он сразу не заметил. Когда мы были совсем близко к кровати, он отпустил меня.
- Алана , что ты хочешь сделать? -серьёзным голосом спросил Саймон.
- Ты сам понимаешь, что я хочу - спокойно ответила я.
- Я помню, что ты не хотела этого так рано .
- Также я не хотела рано замуж, но я - сделала паузу - сама решила, что хочу быть с тобой. Это для меня самое главное. Я не пожалела об этом и сейчас тоже. Я хочу этого.
- Ты хочешь потерять это сегодня?
- Да. Сегодня самый подходящий момент. Поверь мне. Я тебе не лгу.
Саймон задумался. Его можно понять. Он любит и не хочет причинить мне боль.
- Если это так, то ... хорошо. Но если что-то будет не так, скажи мне сразу и я закончу.
- Я согласна на твоё предложение - я не думаю, что что-то случится плохое.
Он аккуратно поцеловал меня, взяв за талию. Я захотела большего и поцеловала его с напором. Он сначала не мог брать всё в свои руки, но взял свою главную роль. Мы упали на кровать. Я поняла , что в одежде не слишком удобно это делать и я начала снимать её с Саймона. Это было тяжелее, чем я думала, но справилась со своей задачей. Он пытался снять с меня платье , но оно ему не поддавалось. Мы решили остановиться.
Саймон расстёгивал сзади молнию платья.
- Ты не боишься этого? - неожиданно спросил он.
- Нет. С тобой нет - с полной уверенностью ответила .
Тут он моментально расстегнул платье и снял его. И мы продолжили начатое. Через некоторое время Саймон перевернул меня на спина,а сам сел около сокровенного места...

Некоторые поняли, что дальше будет 18+. Я специально это не написала, потому что это должны знать только те, кто старше.




Жизнь в опасности. #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя