Когда я повернулась вместе с Джули и Дэни,в близости от нас стояли Томас, Татьяна и мой отец,Рональд,а также очень большая группа агентов.
Как они узнали,что мы находимся здесь? Это сейчас не самое главное. Хорошо,что они успели вовремя прийти,иначе мы снова не увидились.
- Неужели,а я думаю,что им с нами будет лучше - коварно улыбнулся мне парень.
- Это мы ещё посмотрим - яростно сказал мой отец. Ради нас он вернулся к своему брату, Рональд по-настоящему нас любит и об этом я уже знаю давно.
Томас подал рукой приказ нападать и агенты выдвинулись вперёд,нападая на противников. Эти сразу стали невидимками,что не очень послужило для нас плюсом.
Зато теперь я могу освободить ребят из невидимой верёвки. Взяв за руки Джулию и Дэниэла,мы двинулись к стене. Приходилось уворачиваться от агентов,чтобы их не выкинуло в сторону из-за моего щита. Мы смогли пройти через всех,кто сражался и добрались до нужного места. Я окинула всех защитной оболочкой и пошла развязывать верёвку. Она оказалась очень крепкой,моими руками их не разорвёшь.
- Саймон,ты слышишь меня?
- Да. С тобой всё в порядке?
- Со мной всё нормально,не переживай. Сейчас мне нужно развязать верёвки,но у меня не получается.
- Сейчас это не важно.
- Вообще-то очень важно. Моя защита пока активна,но долго я не смогу её удержать. Если я её не удержу,нас могу схватить.
- Ты из-за своих сил подвергаешь себя и своё здоровье.
- Нет,это не так.Я захотела разорвать путы с помощью телекинеза. Сосредоточившись на каждом,кто связан, пыталась оборвать верёвку . Она очень крепкая и твёрдая,но я не могу просто так остановиться. Я не сдамся, никогда. Может я и совершала ошибки,но всегда их исправляла. Я не сдамся,ни под каким предлогом и давлением.
Я увеличила свои силы телекинеза и мысленно рвала эти верёвки. Пот проступил у меня на лбу от сильного напряжения и сосредоточенности. Попытавшись сделать ещё бо́льший скачок силы,я отдала всю свою энергию тела,почти всю,оставив совсем маленькие крохи.
Увидев,что остальные освободились,я отпустила свою силу,потому что больше не могла держать. Я чувствовала себя как будто кто-то со всей силы бил по боксёрской груше и от этой силы она разорвалась на кусочки. Я еле стояла на ногах,голова очень сильно болела.
Мне почему-то захотелось спать и я провалилась в кромешную тьму сна.От лица Саймона:
Я видел, как Алана напряглась,стараясь использовать свои необычные силы во всю мощь. Мне страшно за неё, я не хочу её потерять. Мне она дороже больше собственной и других жизней. Если с ней что-то случится,я не переживу этого. Не могу жить без неё,она изменила меня , много открыла для меня нового,заставила полюбить себя с первого взгляда и научила по-настоящему любить.
Внезапно почувствовал,что моё тело стало свободно. Я посмотрел в сторону Аланы,которая была вся бледной и уставшей,стояла с трудом на ногах. Когда я увидел,что она начала падать,побежал к ней, вовремя успев взять её на руки.
Конечно,моя любимая истратила столько сил,чтобы мы были свободны. Она дорожит каждым,кто любит её. Также,как и я,готова пойти на риск,отдать свою жизнь,главное,чтобы её близкие были счастливы.
Я поцеловал её в лоб и прижал сильнее к себе,чтобы она не выпала из моих рук,сильных и крепких,как недавно сказала Алана.
Сзади себя я услышал быстрые шаги,приготовился бежать с ней,но всё-таки повернувшись,успокоился. Это были родные моей невесты: судя по всему её отец,потому что у него были схожие черты лица с Аланой,её дядя и его жена.
- Что с ней? - тревожно спросила женщина. Похоже,она и в правду сильно волновалась об Алане.
- Использовала слишком много телекинеза - ответил я ей.
- Неизвестная группа крови проявилась? - я ей кивнул. Значит,они всё знали,но не рассказали ей. Почему они не сберегли её,раз знали о способностях? Как они могли подвергнуть её опасности?
- Нужно немедленно её в больницу,пока ей не стало хуже - приказал я им,чтобы они меня услышали.
- Хорошо. Пошли за нами - сказал её дядя с твёрдым выражением лица. Он пытался скрыть свои эмоции и у него это хорошо получилось.
Неся свою половинку на руках,мы шли к стоянке. Там стояло очень много машин,но мы пошли к самой большой, чёрной. На нас пытались нападать,но агенты быстро отбивались от них.
Я шёл быстрым шагом,не сбавляя темп. Больше всего на свете я хочу,чтобы с Аланой всё было хорошо и она была жива. Смотря на её измождённое лицо, мне становится больно в сердце,которое бешенно стучит. Я ещё ни разу такой её не замечал, лучше вообще в таком виде не видел.
Приблизившись к машине,нам открыли дверь и я её внёс туда. Автомобиль внутри был похож на скорую помощь. Везде были различные медицинские приборы. Я положил Алану на своеобразную койку.
- Выйдите, пожалуйста - произнесла девушка лет двадцати-двадцати пяти лет с короткими каштановыми волосами и карие глазами. Одета она была в белый халат с неизвестной мне эмблемой.
- Я не могу оставить её здесь ... - начал я,но она тоже стала говорить.
- Я понимаю вас,но так необходимо. Пожалуйста,выйдите,чтобы я могла ей помочь - эти слова меня зацепили и с неохотой я вышел,а девушка громко захлопнула дверцу.
- Не волнуйся, Эмили ей точно поможет. Она самый лучший врач,которого мы встречали - сказала тётя моей невесты.
- Надеюсь - мне больше нечего было сказать.
- Спасибо тебе - сказал отец Аланы, выходя из машины,когда другие двое убегают к остальным агентам,чтобы помочь победить злодеев и приспешников.
- За что? - задал я ему вопрос. Почему именно он обращается ко мне?
- Ты спас мою семью,вытащил их из ВТЗО,сбежал со своей большей частью семьи,хотя мог остаться со своим отцом.
- Не стоит. Это я сам так решил для самого себя. Также ради того,кого люблю больше жизни. С отцом у нас никогда не было хороших отношений,тем более он совершил много зла для каждого, особенно моим родным.
- Ни разу не встречал таких как ты. Я смотрел на тебя всю дорогу до сюда. Ты не сводил глаз с моей дочери,пока шёл. Я вижу,что она тебе дорога. Если ты по-настоящему любишь её,береги мою девочку - его слова просто шокировали меня.
- Я уже берегу её и буду беречь всю свою жизнь. Я люблю её ,мне никто не нужен, никто,кроме неё. Она мне показала,что нужно бороться за свою любовь, бороться за то,что любишь больше всего на свете - у меня было такое чувство,что я рассказал человеку свой главный секрет,но смог довериться ему,перепрыгнув через себя.
- Ты чем-то схож со мной. У меня тоже была любовь всей моей жизни. У нас с ней была замечательная семья,мы были вместе и очень сильно любили друг друга. Она была ярким огнём в моей темноте. Она открыла меня,открыла всю мою душу,также как и я её. Я ценил каждый момент с ней,не отходил от неё ни на шаг. Рождение наших детей ещё больше разожгло наш огонь в сердцах. Я понял, что обрёл самое великое счастье,я был слишком счастлив,даже в некотором смысле обезумел от счастья. Всё было хорошо,пока не пришли за моей семьёй. Они хотели забрать наших детей,но моя жена закрыла их собой. В неё выстрелили и она мгновенно умерла. Я сразу опустошился изнутри и ушёл в себя,всё время думал о ней,сейчас также,но не как раньше. В один миг я подумал,что не смогу растить детей,потому что смотрел бы в отражение своей любимой. Стёр своим детям память и оставил их на своего брата. Я был глуп, очень глуп.
- Нет,это не так. Каждый человек совершает ошибки,но мы можем их исправить. Вы уже сделали шаг: вернулись к своей дочери спустя годы,вернули ей память. Ей было больно от воспоминаний,но ей это было нужно. Вы нужны были своим детям.
- Ты прав,шаг сделан,но мне нужно многое исправить. Кстати,я забыл представиться. Рональд Флауэрс. Для вас просто Рональд - протянул мистер Флауэрс руку.
- Саймон Грей. Просто Саймон - пожал я его руку. Думаю,что он хороший человек и у него тоже много плохого произошло в жизни. Потерял жену,отдал на воспитание своему брату детей,заодно стерев им память.
Мы не идеальны,но мы можем любить. Любовь - самый опасный яд,но также она делает нас счастливыми до глубины души. У всего есть две стороны монеты,у каждого понятия: одна сторона с "плюсом",другая с "минусом".От лица Аланы:
Что это со мной? Тело прокалывает словно тысячи иголок, глаза трудно открыть. Я лежу на чём-то мягком,но мне кажется странным. Почему я лежу тут? Где все остальные?!
- Саймон! - всего лишь прохрипела я слабым голосом.
Сразу услышала чьи-то шаги,кто-то подошёл к моей кровати,приподнял меня и дал попить воды из стакана.
- Всё хорошо, моя хорошая,всё будет хорошо - ласковым и нежным голосом говорил Саймон. Этот голос ни с чем не спутаешь. Он очень аккуратно отпустил меня на подушку. Мне захотелось посмотреть на него и с трудом я открыла глаза. Меня ослепил дневной свет,было немного больно. У изголовья кровати на коленях сидел Саймон и смотрел на меня с любовью и нежностью.
- Где мы? - спросила тихим голосом его.
- В России. В Санкт-Петербурге.
- Как?
- После того,когда ты истратила огромное количество своей энергии телекинеза,вмиг уснула. Я с твоими родственниками отнесли тебя к врачу,которая работает у агентов уже долгое время. Пока тебя лечили,я успел познакомиться с твоим отцом. Потом помог агентам побить наших заложников,они отступили,но было много раненых после атаки. Сейчас они госпитализированы.
- Сколько я проспала?
- Всего три дня. Ты слишком много потеряла сил,тебе нужно было восстановиться.
- С моими друзьями и семьёй всё хорошо? Как дети и Анжелика?
- Не волнуйся,с ними всеми всё хорошо. Они не пострадали. Алекс и Света сейчас со своими родителями, твой брат с Эрикой и сестрой сейчас дома у вашего дяди.
- Тогда где мы?
- У себя дома. Рональд подарил нам дом.
- Что?! Подарил нам дом?!
- Да. И ты должна кое-что знать.
- Знать? Надеюсь,что-то не такое шокирующее,как наш собственный дом.
- Алана ... - поджал губы мой жених - ты беременна ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в опасности. #Wattys2019
Teen FictionЕё жизнь переменилась в один миг. Школа , друзья , семья... Ей предстоит жить двумя жизнями, в которых будет много зла. На пути много опасностей и приключений. ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ?