Глава 3 " Как сложно быть агентом"

60 3 0
                                    

Вторник. 4 сентября. 11:40

Наконец-то я узнала какой сегодня день и сколько времени. Я спала по времени очень долго. Похоже ,что это было крепкое усыпляющее вещество.
  У меня сегодня был такой шок от того, что я агент по семейной  линии с двух сторон. Мне было обидно,что мой родной брат и лучшие друзья не рассказали мне об этом раньше. Я всё равно их очень люблю, так было нужно.
    - Как тебе это место, Алана?- спросил Алекс.
   - Слишком большое, можно запутаться в этих поворотах. А так всё клёво, только немного злюсь на родителей. Не по моей воле запихивать сюда, когда у тебя есть мечта.
  - Мы тебя очень хорошо понимаем . В начале у нас было такое же ощущение, а потом мы с этим смирились. Но зато мы нашли столько всего нового, что нам очень понравилось. Теперь пошли за твоим костюмом. Надеюсь его уже сделали, а то Ронни обычно всегда тормозит - сказала Света.
  - А кто такой Ронни и он что не агент?- спросила я.
  - Ну, не совсем. Он разрабатывает новые приспособления для миссий, он твоего возраста, но  пришёл 2,5 года назад, ещё до нас.
Просто Ронни с отличием закончил школу робототехники , нано- и биотехнологии раньше времени. Нашему начальству понравились его разработки и его взяли в наш штаб- сказал Алекс. Он почему-то здесь серьёзней Светы, а обычно такой же как она. Наверно, он относится к этой работе с уважением.
- Ясно.
- Вот мы уже подходим к отделу разработок - сказала Света.
  Это было не маленькое помещение, где везде были всякие механические штучки , роботы и т.д. И вдруг в правом заднем углу увидела парня лет 16-ти, брюнет, в очках, глаза орехового цвета, ростом чуть повыше меня. Одет в красную клетчатую рубашку, синие джинсы и кроссовки. Он что-то делал на столе, но я не могла понять чего.
   Он не сразу нас заметил, Свете пришлось щёлкнуть.
  - О, привет агент Янг и Вом. Вы привели новенькую?- спросил брюнет.
  - Да , так и есть Ронни- ответила Света.
  - Ох, забыл представиться. Меня зовут Ронниел Дарквест, заведующий отделом разработок.
А тебя как зовут?- спросил Ронни.
- Я Алана Флауэрс. А так моё кодовое имя Луч. Приятно с тобой познакомиться.
- И я тоже рад - сказал Ронни.
  - Ронни, давай сразу перейдём к делу, пожалуйста- сказал Алекс. Ему уже , кажется, надоело ждать нас.
  - Ах, да - ответил Ронниел Дарквест- Вот твой новый костюм, Алана.
  Он нажал на какую-то , возникшую из ниоткуда, клавиатуру и из обычной стены вылез прекрасный тёмно-фиолетовый комбинезон. Он был очень блестящий, как будто обложка глянцевого нового журнала про моду. На нём пояс такого же цвета, на котором были всякие различные электронные приборы.
  - Тут точно такой же набор как у агентов Янг и Вом, которым они научат тебя пользоваться,  но я добавил три новых изобретения. Это латпод с GPS с голографическим изображением местности до мельчайших деталей, косметичка со всеми взрывными химическими элементами для взлома и проникновения в любое место, и главный штрих-  это твой анти-гравитационный костюм, то есть который может летать, включив на правом плече кнопку.
  - Ого, спасибо тебе большое за твой труд и старание - я подошла и обняла изобретателя. Он сразу засмущался и весь покраснел. Не понимаю, почему некоторые люди начинают краснеть. Ладно, не важно.
- Да не за что, это моя работа- сказал парень и улыбнулся мне.
  - Спасибо тебе Ронни, но мы пошли обучать агента Луч нашим приёмам - сказала Света.
  И мы пошли , а вслед Ронниел сказал:
  - До новых встреч!

Жизнь в опасности. #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя