23:55
- Как она? - спросил мистер Флауэрс. Ответ врача нас всех поразил.
- Её состояние в норме. Сейчас мы её отвезли в одиночную палату в родильном блоке. Операция прошла успешно - камень с плеч упал. Мои молитвы были не напрасны.
- Что с малышами? - спросил мой муж.
- Они родились здоровыми и крепкими,только их вес ниже нормы и мы их отвезли в тот же блок,чтобы они набрали вес - произнёс доктор.- Родились два мальчика и девочка.
- Можно ли нам к ней зайти,доктор? - спросил мистер Флауэрс.
- Только завтра днём. Она очень сильно устала. Из-за сильного стресса и начались роды. Вам тоже стоит поехать отдохнуть - ответил доктор,оглядев каждого взглядом,как будто он знал,что произошло.
- Спасибо,мы пойдём - мы решили,что сможем приехать завтра,поэтому пошли к автомобилям. Надеюсь,что Алане снится что-то приятное.9:00
От лица Аланы:
Мне послышался шорох и я открыла глаза. Я увидела медсестру с каштановыми длинными волосами и карие глазами,которая проверяла моё состояние здоровья.
- Где я? - первое,что пришло мне на ум.
- Вы в больнице - ответила девушка.
- Что я тут делаю? - у меня из головы буквально вылетел вчерашний день.
- У вас вчера были роды. У вас родились два мальчика и девочка. Все здоровенькие - я потрогала свой живот под одеялом. Он был плоским. Я смутно помню вчерашний день. Подготовка к свадьбе, сама свадьба, беседы с гостями,танец, предложение Лайзе,беседа с моим отцом и Саймоном. Потом пришёл Алистер и забрал Саймона. Теперь я начинаю вспоминать вчерашний день.
- С вами всё хорошо? Может вызвать врача? - обеспокоенно спросила девушка,посмотрев на меня.
- Нет,не надо. Спасибо,со мной всё в порядке - мне пришлось натянуть улыбку. У меня на самом деле жутко болела голова.
- Тогда я пойду. Если чего, зовите - сказала она и уже уходила.
- Постойте. Можно ли мне увидеть моих детей? - спросила я. Во мне горело сильное желание их увидеть.
- Сейчас спрошу у врача. Подождите пять минут - сказала она и ушла.
У меня появились дети,а я даже не помню об этом. Какая из меня мать,если я забыла об этом.
В мои мысли влез Саймон. Смогу ли я вырастить наших детей без него? Возможно. Но будет очень трудно. Саймон мечтал быть рядом со мной во время родов,увидеть,как появляются наши дети. Наша общая мечта,которая не сбылась.
- К сожалению,врач не разрешил вам побыть с ними,потому что вы ещё очень ослаблены. Это не только из-за родов,но также от сильного стресса. Возможно,вечером врач разрешит вам их увидеть. Пока лежите и отдыхайте - девушка в последний раз поглядела на меня,а потом ушла,тихо закрыв дверь.
Аккуратно перевернувшись на другой бок ,стала раздумывать о будущем.
Если Алистер отнял у меня маму,забрал моего Саймона,значит,он захочет взять наших детей. Я не могу допустить этого,только не они. Мне их нужно уберечь,только как. Уехать вместе с ними? Вряд ли. Алистер всегда находит свою цель. Да и куда я смогу уехать с тремя очень маленькими детьми на руках. Что мне делать? Спрятаться где-нибудь? Не знаю.
Я так запуталась в бесконечности своих мыслей,что и не заметила стрелок на часах,которые висели на стене с правой стороны от моей кровати. Они показывали двенадцать часов дня. В белоснежные двери кто-то постучал. Я немного испугалась,потому что сейчас боялась всего.
- Извините за беспокойство,но к вам пришли. Ваша семья спрашивает,можно ли к вам - после слов медсестры я опешила.
- Конечно - слегка заикнулась,потому что не знала,как себя вести в присутствии родных и друзей. Девушка быстро ушла,но в комнату ворвался мой беспокоящийся отец вместе с братом и перепуганной сестрой. Никогда не видела их такими.
Я приподнялась,но отец бережно положил меня обратно.
- Не вставай. Тебе пока надо восстанавливаться - папа взял мою руку в свою. Дрожь от его руки переходила ко мне. Невольно слёзы начали течь по моим щекам.
- Прошу,не плачь - ласково произнёс брат,прямо как в детстве,когда я училась кататься на велосипеде и часто падала. Свободной рукой стёрла эти солёные капли. Райм начал поглаживать меня по голове,сидя на корточках рядом со мной. Отец пропустил Лайзу ко мне,которая тут же схватила мою руку.
- Мы очень сильно волновались за тебя - прошептала Лайза, сдерживая свои слёзы.
- Прости меня, сестрёнка. Я очень виноват перед тобой - неожиданно сказал Раймонд.
- О чём ты ? Я тебя не понимаю - уверена,что мой брат скажет что-то неутешительное.
- Я отправил группу лучших агентов на поиски Саймона. Мы нашли его,но им не удалось проникнуть на территорию Алистера,потому что она окружена сильным защитным куполом - Раймонд замолчал.
- Ты мне не договариваешь, Раймонд. Что ещё случилось там? Просто скажи мне - я пыталась сказать всё это уверенно и без колебаний.
- Алистер оставил тебе послание. Оно касается твоих детей - с горечью ответил родной брат. Он вытащил из кармана джинс какой-то листок и протянул его мне. Лайза отпустила мою руку,чтобы я смогла держать его.
В нём было написано:„ Здравствуй, дорогая Алана,
Слышал,что у тебя появились мои внуки. Надеюсь,что с ними всё хорошо. Я хочу кое-что сообщить тебе. К сожалению,тебе это не понравится,но я так хочу. Через пять лет в их очередной день рождения я заберу их у тебя,потому что мне нужны наследники, которые будут в продолжать моё дело. Я буду их воспитывать так,как считаю необходимым. Ты мне не сможешь помешать,даже со своими сверхспособностями.
Ты их также не увидишь,как своего любимого человека. Ты не представляешь,как забавно играть с твоими чувствами.До скорой встречи,
Алистер. “
Внутри меня закипела ярость и глубокая ненависть. Чем ему сдалась моя семья? Да как он может мне такое писать?!. Я хочу убить его! Разорвать его в клочья!
Я порвала этот дурацкий листок,чтобы он мне больше не бросался в глаза.
- На что похож защитный купол? - спросила я.
- На твой барьер,который ты использовала несколько месяцев назад. Только не делай глупых ошибок,о которых ты потом пожалеешь - предупредил меня Раймонд, заранее зная,на что я способна.
- С тобой хотят поговорить. Мы пойдём. Раймонд, Лайза - строгим голосом сказал отец. С неохотой они встали и пошли. Я постаралась им улыбнуться,чтобы меньше за меня переживали.
Как только они вышли,в комнату вбежала Анжелика,за ней спокойно зашли Марк с Эрикой.
Анжела крепко обняла меня,боясь как будто,что со мной что-нибудь произойдёт плохое. Я тоже её обняла,но послабее.
- Анжела,со мной всё хорошо. Правда. Я никуда не денусь - она ослабила свои объятия,но не отпустила. Я понимала её страх, потому что тоже теряла близких для себя людей.
- Как ты себя чувствуешь? Что-нибудь болит? - начала расспрашивать меня Эрика.
- Со мной всё в порядке. Не переживайте вы так - говорила я им,хотя мне хотелось сказать всё наоборот.
- Мы знаем про записку. Лучше не обманывай нас - произнёс Марк.
- Ладно. Я чувствую себя не очень хорошо,потому что мне очень страшно за своих детей. Боюсь,что у меня отнимут их - тихо проговорила я,сдерживая себя от лишних чувств.
- Мы не позволим - твёрдо сказала Анжелика, отстраняясь от меня. Остальные кивнули в знак согласия.
- Каким образом? - задала я вопрос троице.
- Мы придумали план . О нём будем знать только мы и ты - во мне зародилась неуверенность от этих слов.
- Вы уверены,что он сработает? Сможет ли этот план обмануть Алистера? - спрашивала я их.
- Каждая деталь продумана до мелочей. Даже сам Алистер до такого не догадался. Так ты согласна ? - сказал Марк. Говорят,что ради родных и близких можно пойти на всё. Я в числе таких людей. Ради моих детей я готова пойти на всё.
- Я согласна. Расскажите мне о нём …
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в опасности. #Wattys2019
Teen FictionЕё жизнь переменилась в один миг. Школа , друзья , семья... Ей предстоит жить двумя жизнями, в которых будет много зла. На пути много опасностей и приключений. ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ?