11:04
Нас уже нашли?! Как бы я хотела поругаться всеми неприличными словами мира,но мне нужно предупредить всех моих друзей,но как я могу это сделать,когда злодеи уже наверняка тут бродят.
Что же мне такого придумать? Ну почему именно сегодня,не могли они подождать? Конечно, они никогда не будут ждать, им хочется заполучить нас,точнее,пять человек из нашей команды.
Мне пока ничего не пришло в голову,но мне нельзя медлить,иначе нас просто напросто мог вырубить и забрать опять в логово змея Алистера (так зовут отца Саймона) .
Так, успокойся, Алана, успокойся,вдох, выдох,глубокий вдох и резкий выдох, вроде стало легче. Раз я могу читать мысли других,скорее всего,и они могут меня услышать. Надо попробовать послать предупреждение Саймону,пусть всем скажет:
- Саймон,ты меня слышишь, Саймон!
- Алана,это ты ? - это был голос Саймона,значит,моя точка зрения верна и я могу разговаривать мысленно.
- Да,это я. Слушай меня внимательно. Нас вычислили. Я услышала,что нас ищут, от какого-то человека в отеле. Не высовывайтесь из комнаты, пожалуйста,нас могут обнаружить. Разбуди остальных,но не выходите.
- Ты уверена,что это они ?
- Да, более чем уверена,даже увидела гнев твоего отца, когда он приказал им нас найти. Что будем делать?
- Мы пока подумаем. Будьте осторожны.
- Хорошо. И вы тоже будьте осторожны и бдительны.
Потом я отключила нашу телепатическую связь. Я пошла срочно будить Райма и Эрику,также придётся будить Джули и Дэни.
Я начала трясти своего брата,но оказалось бесполезно,всё как раньше,но не вовремя. Я вспомнила один из действенных способов его разбудить. Я начала сильно хлопать его по щекам и увидела,что он просыпался,на его лице была "кислая мина".
- Али,что ты делаешь? - он уже встал с кровати и смотрел на меня.
- Злодеи отыскали наше местонахождение,но пока не знают,где мы. Я уже сообщила остальным об этом. Нам нельзя выходить из своих комнат,иначе могут рассекретить.
- Рано или поздно это могло случиться. Ты пока буди Джули и Дэни,а я Эрику.
Я подошла к кровати с близняшками и легонько будила их.
- Алана, что-то произошло? - спросила Джули.
- Мы уезжаем? - спросил Дэни .
- Эмм … да ,но надо кое-что подождать.
- За нами гонятся? - Джулия с каждым разом меня всё больше удивляет,она очень проницательна.
- Да,но не бойтесь…
- Мы не боимся их. Если они вам сделают больно,они ответят за это - сказал Дэниэл. В нём смелости не занимать,он уже давал много поводов для меня и остальных.
- Вы просто удивительны - они тут же встали с кровати,подошли ко мне и обнял. Меня немного шокировало их реакция,но я их тоже обняла в ответ. Оказывается,детей приятно обнимать,когда между тобой и ними происходит доверие. Может быть,и у меня будут дети,которых я смогу обнимать с любовью.
Мне, кажется,в голову пришла идея. Нужно сказать Саймону:
- Саймон,ты меня слышишь?
- Да. Придумали что-нибудь?
- Не совсем,но мне кое-что пришло в голову. Может,мне попробовать использовать телекинез?
- Ты им ещё не полностью овладела.
- Но с телепатией у меня же всё получилось. Давайте попробуем?
- Не знаю. Мне страшно за тебя. Вдруг с тобой что-нибудь случится?
- Я попробую ещё потренироваться. Если у вас идей не будет,то придётся использовать телекинез,согласен?
- Ладно,ещё несколько минут.
Я прервала нашу телепатическую связь. Нужно испытать меня, вдруг всё получится. Сначала надо предупредить других,чтобы не испугались.
- Райм, Эрика, Джули и Дэни,мне нужно кое-что сделать. Райм, объяснишь им? Просто мне надо сконцентрироваться - брат мне положительно кивнул.
Я представила,что парю над землёй и лёгкая как пушинка. Пару минут ничего не было,но потом я почувствовала,что я не стою на тверди,открыла глаза посмотрела на остальных. Дети удивлялись,а Эрика даже слегка была в шоке. Я спустилась вниз аккуратно и без колебаний. Всё прошло довольно успешно, интуиция меня не подвела и в этот раз.
У нас есть способ как отсюда выбраться. Я смогу всех поочередно вытаскивать из отеля и опускать на землю. Хорошо, что мы выбрали номера в задней части отеля,а там всё равно никого не бывает.
Я подошла к окну и посмотрела в него. На улице было тихо , спокойно,а самое главное безлюдно.
- Я думаю,что я нашла способ,как нам незаметно уйти отсюда. Это покажется рискованным,но стоит попробовать. У нас всё может получится. Райм,что скажешь? - сказала я своему брату.
- Раз ты уверена,что сможешь,тогда я с тобой - ответил он,глядя на меня с полным доверием.
- Я тоже - серьёзно сказала Эрика.
- И мы - почти одновременно сказали Джулия и Дэниэл. Я улыбнулась им.
Тут же я сосредочилась на Саймона и на том,о чём он думает. Он в мыслях звал меня.
- Алана,ты здесь?
- Да. Вы придумали что-нибудь?
- Нет. У тебя есть,что нам предложить?
- Есть. Я вас перемещу на землю с помощью телекинеза. Я умею им управлять,но не в совершенстве. Я могу спускать вас только по двое. У меня пока мало сил для этого.
- Нам и этого будет достаточно.
- Пусть Марк подойдёт к окну,чтобы я его спустила вниз. Вместе с ним будет в паре Раймонд. Потом Анжелика с Алексом,дальше Лайза со Светой,следующими будете вы с Эрикой. В конце мы с близняшками. Я думаю,что смогу вместе с ними переместиться вниз.
- Я в тебя верю. Запомни это на всю жизнь.
- Запомню навсегда. Окно открыто у вас ?
- Да,можешь посмотреть. Я не буду тебя отвлекать от главной задачи.
Открыв наше окно и посмотрев в левую сторону, я увидела лицо Марка и он показывал мне большой палец вверх,что означало "ты сможешь".
- Раймонд, подойди к окну, пожалуйста - спокойным голосом произнесла я фразу. Он немного впал в ступор,но потом всё-таки подошёл к окну и обнял меня крепко. Это придало мне больше уверенности.
Я вдохнула и выдохнула полной грудью,чтобы успокоиться,мне это всегда хорошо помогает.
Я сконцентрировалась на внешности парней. "Хоть бы получилось,хоть бы получилось..." - говорила себе некую мантру удачи.
Через пару секунд взлетел вверх мой брат, также я посмотрела в окну и увидела,что и Марк также взлетел. Я аккуратно спустила их вниз,что даже порадовало меня. Я осмотрела местность ,чтобы убедиться в том,что нас никто не увидел. Вроде всё в порядке.
С каждым разом я спускала вниз каждую пару,даже не заметив,что осталась только я и близнецы.
- Готовы к полёту? - спросила я у них. Я заметила,что Джули дрожит. Рядом с ней я присела на колени,чтобы она лучше меня видела .
- Ты боишься высоты? - она в ответ положительно кивнула - Не бойся,я буду рядом с тобой и Дэни тоже. Ты смелая и сможешь перебороть страх.
- Хорошо. Я тебе верю,Алана,потому что мой старший брат доверяет тебе,значит,и я тоже - мне было приятно от таких слов. Похоже,мы и в правду сдружились.
- Спасибо,что ты доверяешь мне. Теперь обнимите меня,чтобы мы могли полететь - оба обняли меня за талию и я их тоже обняла.
Сконцентрировавшись на нас троих,мы были уже в воздухе и я осторожно вылетела из окна. Это было просто удивительно,думаю,что мне никогда такое не надоест.
Как только мы начали спускаться,заметила,что никого нет из наших рядом с отелем. Мне это не понравилось и подумала,что пока не буду спускаться. Надо сначала сканировать пустую местность на наличие других людей. Какая же я дура?!
- Алана, почему мы не спускаемся вниз и где мой брат и моя сестра с другими? - спросила меня Джули. Если я не расскажу ей,она будет волноваться,а если наоборот,то я буду обманщицей.
- На земле опасно,потому что нас могут схватить.
- Кто-то пришёл за нами? - кусая губу, спросил Дэниэл.
- К сожалению,да. Они хотят заполучить нас - сказала я,потому что сейчас не было смысла всё скрывать.
- Давай спустимся - произнесла Джули.
- Я не могу подвергнуть вас опасности,ваш брат точно бы также поступил на моём месте и я так тоже считаю,потому что вы для меня тоже стали важны. Я не могу вас потерять.
- Всё будет хорошо. Ты сможешь использовать свои таланты против тех,кому мы нужны. Пожалуйста,я же вижу ,что ты за других также переживаешь, пожалуйста.
Я не могла с ней не согласиться. Да, я не просто переживаю,я хочу их спасти,но я не могу .
- Знайте,что я боюсь за вас также ,как и ваши старшие брат и сестра. Поэтому не отходите от меня ни на шаг. Пообещайте мне.
- Обещаю - сказал Дэниэл
- Обещаю - сказала с опозданием Джулия.
Мне пришлось спуститься вместе с детьми,обследуя всю территорию глазами и не упуская их из виду. Мы уже стояли на земле,но на нас пока никто не набросился,что очень странно,но и хорошо .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в опасности. #Wattys2019
Teen FictionЕё жизнь переменилась в один миг. Школа , друзья , семья... Ей предстоит жить двумя жизнями, в которых будет много зла. На пути много опасностей и приключений. ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ?