Глава 37 "Что?!"

11 2 0
                                    

Я не знала,что сказать. Во мне сейчас смешалось множество разных чувств. Всего лишь одно слово, которое очень много значит. На голову мне приходят мысли о том, какая большая ответственность будет на моих плечах, также для меня это огромное счастье. Кроме любимого мужчины,у меня будет ребёнок, которому я смогу всей своей душой дарить любовь и заботу. Не важно,что я хотела детей чуть-чуть попозже.
На моих глаза появились слёзы,которые строились по моей коже.
- Ты не рада? - с некоторой грустью спросила любовь всей моей жизни.
- Я не просто рада,я очень, очень, очень счастлива - пробормотала я , всхлипывая. На его лице появилась улыбка, которая означает,что мой жених тоже счастлив.
Я захотела встать,но Саймон мне не дал.
- Не вставай,ты ещё не полностью оправилась. Тебе минимум осталось лежать на постели примерно неделю. Эмили мне так сказала, хорошо,что у тебя не случился выкидыш.
- Эмили?
- Тот самый врач,про которого я ранее говорил.
- Приблизь-ка ко мне своё лицо,мне нужно кое-что тебе сказать.
- И что же?
- Сейчас узнаешь - он сделал,как я попросила. Я его поцеловала со всей любовью,что бушевала в моём сердце.
Тут мы услышали,что кто-то открывает дверь и быстро отпрянули друг от друга. Я осторожно повернулась на левый бок. В проходе стояла моя семья:папа, сестра,брат,Эрика и дядя с тётей. Также вместе с ними стояли Анжелика,Джули и Дэни. Я каждому человеку улыбнулась.
- Мы рады,что ты проснулась - сказала Лайза,подходя ко мне. Она обняла слабо меня. Сестрёнка отошла от меня,когда Татьяна присела на краешек кровати. Я слышала,как она плачет.
- Тише,тише,не плачь,всё теперь будет хорошо. Мы никуда не исчезнем,мы все здесь - успокаивала я тётю. Я понимала,что ей было очень плохо за время нашего отсутствия,она переживала. Я лучше разглядела её и увидела осунувшееся лицо,тёмные круги под глазами, а сами глаза были красными и ,похоже,она часто долго не спала.
- Может, перейдём к хорошей теме. Насчёт того,что моя сестрёнка дала нам ещё и другие роли - с заманчивой улыбкой сказал Раймонд. Как всегда, встревает,но сейчас это нам как раз нужно.
- Ты о чём ? - как будто его не понимая, спросила я.
- Не притворяйся,я знаю,что твой жених тебе всё рассказал.
- Перестаньте. Это же хорошо,что у Аланы и Саймона будет малыш - встряла в нашу перепалку Эрика.
- Ты права,моя любимая - сказал мой братик и обнял Эрику за талию,хотя даже притронулся рукой к её животу. Я уверена,что они будут счастливой парой и у них будет замечательный малыш.
- Твоя мама была бы счастлива, потому что вдвойне стала бы бабушкой - с грустной улыбкой произнёс отец. Он по ней до сих пор скучает, также как и я.
Томас положил руку на плечо своему брату и кивнул в знак сочувствия. Моему отцу давно была нужна поддержка,он не должен был жить в одиночестве.
Тётя Татьяна уже успокоилась и положила свою руку мне на щёку. Она все эти года растила меня и моего брата,несмотря на тот факт,что у неё не было собственных детей. Она отдала нам свою любовь и заботу на наше воспитание,помогала нам в трудную минуту,поддерживала нас в наших решениях. Я очень сильно люблю её за всё ,что она сделала для нас.
- Спасибо тебе - сказала я ей.
- За что? - удивлённо спросила она,пока остальные о чём-то разговаривали.
- За то,что всегда была рядом с нами и помогала нам,также отдавала нам свою любовь и заботу.
- Я должна попросить у тебя прощения,потому что тебе не рассказала всё полностью с самого начала.
- Я тебя прощаю. Я рада,что снова нахожусь рядом с тобой.
- Я тоже. Ты счастлива,что у тебя и твоего жениха будет ребёнок?
- Очень счастлива. Я никогда не думала,что так рано стану беременной,но всё же мечтала об этом. Моя мечта исполнилась. Ты будешь хорошей бабушкой.
- Ты хочешь,чтобы я была бабушкой твоего ребёнка?
- Да. Мой отец,ты и Томас будете замечательными дедушками с бабушкой.
Она обняла меня и я тоже слегка. Всё же боль поутихла,но есть.
Наверно,этот день будет самым счастливым в моей жизни. Я скоро стану мамой,которая будет любить своего ребёнка. Что ещё нужно для счастья? Кроме них и любимого человека,больше ничего не нужно.
- Я думаю,что Алана устала - сказал Томас,намекая всем,что уже пора идти. Все со мной и Саймоном попрощались и ушли. Остались только младшие сёстры и младший брат моего жениха.
- Они будут жить с нами - сказал Саймон,отвечая на мой немой вопрос.
- Саймон,я ... - хотела возразить Анжелика.
- Не отказывайся,ты стала частью моей семьи. Пожалуйста,не уходи - сказала я ей.
- Но я столько плохого сделала тебе,мне стыдно за все мои поступки.
- Тобой управлял отец,не ты,это он виноват.Ты много значишь для брата,значит,и для меня тоже. Не принимаю никаких возражений - сказала я ей напористо.
- Алана права,ты должна остаться с нами. Мы не будем против,тем более ты всё исправишь - подтвердил мои слова Саймон.
- Ладно - сказала Анжелика.
- Сай,мы правда останемся с тобой? - спросила Джулия.
- Конечно,как же я без вас - ответил он и к нему подбежали близняшки и обняли его. Он опустился на колени,также обняв их в ответ. От этой картины у меня потеплело в груди.
Ко мне подошла Анжелика, присела,чтобы я лучше смогла её увидеть, и крепко сжала мою левую руку.
- Алана, знаешь, спасибо тебе за то,что внезапно появилась в жизни моего брата. Благодаря тебе,он снова стал самим собой,как раньше,каким я его всегда помнила,даже стал лучше. Мне бы хотелось наладить отношения с тобой,может быть,я смогу принять свои ошибки. Ты поможешь мне?
- Конечно,если ты этого хочешь. Я не откажу тебе в помощи.- улыбнулась ей - Мы тебе все поможем.
Не важно,какими мы были людьми в прошлом,самое главное,какие мы в настоящем. Не стоит жить в прошлом,нужно идти вперёд,несмотря на неудачи и ошибки.
Мои глаза слегка начали закрываться, скорее всего, из-за замечательного дня.
- Тебе нужно отдохнуть. Джули и Дэни,пойдёмте. Алане нужны тишина и покой - сказала Анжи. Я же не буду её постоянно называть Анжеликой. Иногда перемены в жизни к лучшему.
Она и дети попрощались со мной и скрылись за тёмной дверью. Я попросила моего жениха лечь со мной,пока я не усну.
- Наконец-то всё стало как прежде - размышляла я вслух.
- Не совсем,но намного лучше - исправил на свои слова Саймон. Он взял моё лицо и поцеловал меня в губы, всё как будто мгновенное порхание бабочки.
- Да,намного лучше. Всё встало на свои места. Прошло уже больше года, столько произошло всего. Я стала агентом, влюбилась в тебя, узнала всю правду о своей семье, помолвлена,заодно и беременна от любимого мужчины - двум последним случаям улыбнулась.
- Теперь у нас всех будет счастливая жизнь - сказал Саймон и положил левую ладонь на мой живот.
- Мне в это до сих пор не верится - в ответ сказала ему.
- Мне также,но всё реально - последнее,что я услышала,перед тем как уснуть.


















Жизнь в опасности. #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя