20:56
- Здравствуй,Саймон. С твоей стороны было не позволительно не пригласить собственного отца на твою свадьбу. Я тебя не так воспитывал - в тишину произнёс Алистер,у которого как будто горели глаза ядовито-зелёным пламенем. Он стоит недалеко от нас. Смотрит прямо на нас,словно коршун,который хочет напасть на свою добычу.
- Ты давно не мой отец. Тебе не стоило приходить сюда, Алистер. Тебе здесь не место. Убирайся отсюда - я ощущала рукой,как Саймон еле сдерживался,чтобы не отойти от меня и не ударить Алистера по лицу со всей мощью,которая в нём сейчас накопилась. .
- С твоей стороны невежливо так поступать с отцом,который вырастил тебя. И ты забыл кое о чём,мальчик мой. Я тебе напомню. Я поставил тебе условия - для Алистера эта ситуация была всего лишь игрой, которую он не хотел прекращать.
- Заткнись. Я тебе уже всё сказал,Алистер. Не собираюсь я выполнять твои глупые условия. Лучше уходи,пока я не … - мне тоже хотелось вставить слово,но я боялась,что из-за этого мне и моим детям могут причинить вред.
- Хм,зря ты это сказал. Также ты мне ничего не сделаешь. Все охранники в отключке,большая часть гостей сейчас спит,вы всего лишь небольшая группка,которая осталась беззащитной. Это тебе лучше сдаться,Саймон. Мне не особо хочется причинять вред твоим сёстрам, и брату,и другим - отец Саймона кому-то кивнул головой. Я увидела,как некоторые приспешники вышли из-за их предводителя. Они подбежали к неспящим и приставили к ним странное оружие. Мне оно показалось смутно знакомым. На верхушку оружия была приставлена коробочка с какой-то яркой-зелёной жидкостью. Это вещество мне было слишком знакомо. Только не это.
Алистер посмотрел на меня хищным взглядом.
- Твоя жена знает действие этого чудного эликсира. Так ведь,Алана? Твоя мама помогла мне проверить это - он загадочно улыбнулся. Значит, передо мной стоит убийца моей матери. Он убил мою маму. Он знал с самого начала,что моя мама защитит своих детей от него.
- Вы,бесчувственное чудовище! - твёрдо и громко закричала я,прижимаясь ближе к Саймону. Из моих глаз покатились слёзы.
- Да,я буквально самолично убил Аманду. Это было прекрасное зрелище - с неким удовольствием произнёс Алистер. Мне от этого стало противно,даже немного плохо.
Тут я посмотрела на других, перед которыми держали оружие. Я снова всё вспомнила. Мамино,холодное тело,пустые карие глаза,в которых больше не плескалась жизнь,она не дышала.
- Алана,что тогда случилось? - мой муж повернулся ко мне и стёр с моих глаз слёзы.
- Она тебе не рассказала?! Что ж,я скажу. Много лет назад я убил её мать,Аманду Флауэрс. Никто не знал,что это я устроил нападение. Хотя изначально,моя цель нападения была твоя жёнушка,но я решил бить по больному месту. Для меня это было настоящее удовольствие.
Я сжала руки в кулаки. Это из-за него умерла моя мама . Из-за него я постоянно чувствовала,что мне чего-то не хватает. Я ненавижу его,ненавижу всей душой и сердцем.
Я не могла больше сдерживаться. Меня всю заполнили гнев,ярость и ненависть. Неосознанно я использовала силу телекинеза,хотя я его сдерживала. Я отбросила Алистера со всей силы вперёд. Мне сразу стало плохо,я начала падать,но меня успел подхватить Саймон.
- Что ты делаешь? Тебе нельзя использовать свои способности,они плохо на тебя действуют - упрекал меня Саймон. Я знаю,что он переживает из-за меня и детей.
- Я сделала это непроизвольно. Меня как будто накрыла пелена,забыв даже кем я являюсь. Мои эмоции взяли надо мной верх.
- Больше так не делай,ради наших будущих детей. И я не хочу потерять тебя,слышишь? - я чувствовала сильную тревогу,исходящую от Саймона.
Мы услышали,как начал подниматься Алистер. Саймон прижал меня крепче.
- Зря ты это сделала,Алана - мы услышали щелчок пальцев и оружие поднесли ближе к нашим близким и родным - Саймон,если ты хочешь,чтобы они остались живыми,ты должен пойти со мной,вернуться в ВТЗО и выполнять все мои приказы беспрекословно. И ещё: тебе будет запрещено свою семью и друзей. И ты никогда не увидишь своих детей. Зато все эти люди будут живы и я их не трону. Так что ты выбираешь,сын мой?
- Будешь ли ты выполнять все свои условия,если я пойду с тобой? Могут ли я быть в этом уверен? - серьёзно спросил Саймон.
- Ты прекрасно знаешь,что я выполню всё точь-в-точь,как сам сказал. Решайся, Саймон - громко произнёс Алистер.
Саймон повернулся ко мне. Я видела,как ему трудно было выбирать. Впервые он не знал,что ему делать.
"Делай так,как знаешь,как считаешь нужным. Я уверена,что ты сделаешь всё правильно. Не переживай за меня. Я буду сильной ради тебя. Ради наших детей. Запомни только одно навсегда:я никогда не перестану любить тебя. Ты мой единственный" - мысленно послала я ему. Да,я не хочу его отпускать . Да,я эгоистка. Признаю. Мне очень больно,душевно больно. Мне всё равно на других,лишь бы он был со мной.
Саймон притянул меня к себе и поцеловал со всей болью и отчаянием,потому что я знала,что он выберет с самого начала. Мы оба приобрели друг друга,теперь теряем. Мы две неделимые половинки,которые не могут жить друг без друга. Нас разъединяют,разрушая нас изнутри.
Саймон долго меня целовал. Потом он неохотно оторвался от меня. Моя любовь всей жизни повернулась в сторону главного злодея.
- Я иду с тобой,отец - его отец показал жестом,чтобы он шёл к нему. Ему пришлось его послушаться. Также Алистер приказал приспешникам уйти от других вместе с оружием. Как только они это сделали, Джу и Дэн побежали к своему брату. Саймон остановился. Близнецы прижались к нему,он их обнял.
- Не уходи, пожалуйста,не надо - говорила Джу,плакая. Мне было больно на неё смотреть.
- Саймон,останься - проговорил Дэн. Он тоже плакал.
- Простите меня,но я не могу. Я ухожу,потому что хочу вас защитить,как ваш брат. Я вами дорожу. Я очень сильно вас люблю - у Саймона в глазах появились слёзы. Он тоже не хотел уходить
- И мы тебя любим - в один голос произнесли близнецы. Саймон отстранил их от себя.
Тут к нему подошла Анжелика и крепко его обняла и он её в ответ. Её спина содрогалась от рыданий.
- Я не прощу себя,если ты уйдёшь. Я не хочу снова тебя потерять - ей было очень плохо. Мои глаза налились новой порцией слёз,потому что я уже не могла держать себя в руках.
- Ты меня никогда не теряла. Я всегда был рядом с тобой. Ты ни в чём не виновата,запомни. Я хочу тебя кое о чём попросить - произнёс с горечью он.
- Конечно. Всё,что угодно для тебя я сделаю.
- Позаботься, пожалуйста,о моей жене и детях.
- Хорошо. Я это сделаю. Я люблю тебя, Саймон - она быстро выпустила его из своих объятий.
- И я тебя, Анжела - он последний раз оглянулся на свою семью и меня. Ему не хотелось отводить от нас взгляда.
- Нам пора - бросил грубо Алистер. Саймону пришлось идти. Человек,которого я люблю,уходит. Мы все смотрели до конца,как они уходят.
Когда Саймона стало не видно, я по-настоящему зарыдала. Меня всю внутри разрывало на части. Я просто так отпустила его. Без всякой борьбы.
Ко мне подбежала плачущая Анжелика и крепко обняла меня, чтобы я успокоилась. Но мне это не помогло. К нам стали подходить другие,кто не спал. Все пытались нас успокоить,но им не понять,что всё это бесполезно. Им не понять, какую сейчас цену заплатил Саймон,чтобы они остались живы. Чтобы мы все остались живы.
Мне внезапно стало больно физически. Не знаю почему. Я закричала,потому что это было сложно выносить.
- Алана,что с тобой ? - забеспокоилась Анжелика. Боль внизу живота снова охватила меня.
Я не могла ничего сказать,потому что каждый раз по новой было больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в опасности. #Wattys2019
Teen FictionЕё жизнь переменилась в один миг. Школа , друзья , семья... Ей предстоит жить двумя жизнями, в которых будет много зла. На пути много опасностей и приключений. ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ?