Глава 6 "Хорошо, что с вами ничего не случилось"

21 2 0
                                    

Понедельник. 17 сентября. 16:37

Я вышла из этого робота и позвонила в штаб, чтобы сказать, что тут надо помочь людям. Они сказали,что на месте будут через полчаса.
   В это время я помогала людям, которые проснулись и говорила им, что всё в порядке, скоро вам помогут.
   Я искала Саймона и друзей, но всё тщётно. Их пока не видно.
  Уже многие люди проснулись и сидели: кто-то на траве, а другие на лавках. Я помогала выбираться всем из этой машины. Тот, кто управлял ей, сейчас спал . Я его усыпила надолго.
    Через 20 минут я нашла Алекса и Свету. Я быстро подошла к ним и пыталась разбудить:
  - Алекс! Света! Просыпаетесь! Пожалуйста! Прошу! - кричала я им.
   - Алана?! Что ты тут делаешь? - сказал Алекс, открыв глаза. После него проснулась Света.
   - А я тоже самое хотела у вас спросить, ребятки. Как вы могли ?!- ответила я со злостью.
  - Алана, тише. Не кричи. Мы тебе всё объясним. Нас позвали на миссию и сказали, чтобы мы не звонили тебе. Новеньким просто даётся больше времени для восстановления. А так как мы работаем больше года нас вызвали на задание - сказала Света.
- Ну от этого мне легче не стало - сказала я с язвой.
- Мы боролись с этим роботом очень долго и не могли его победить. Он нас засосал как пылесос. После того, как мы сюда попали, мы сразу отключились. Потом видим тебя. Теперь ответь на наш вопрос - сказал Алекс.
  - Ладно. Мы здесь гуляли с Саймоном. Он предложил стать моей девушкой и я согласилась. После этого мы услышали грохот сзади нас . Это был как раз этот робот. Он подлетел к нам. Робот-клоун хотел меня забрать, но Саймон оттолкнул меня и его всосало в эту машину. Дальше я переоделась в костюм и начала атаковать робота. У меня долго не получалось. Потом я придумала план. Включила кнопку на костюме, чтобы лететь. Подлетела к колпаку, взорвала находящуюся там дверь, связала мужчину верёвкой и выключила этого тупого робота. Потом искала вас - ответила я.
   - Ты стала девушкой Саймона? - спросила ошарашенно Света.
  - Тебя волнует только это из всего рассказанного?! Да, я стала девушкой Саймона. О, Боже ! Я забыла о Саймоне. Ребята, помогите мне его отыскать - с тревогой сказала я.
   - Конечно. Пошлите - ответил Алекс.
   Через пять минут мы нашли Саймона. Он спал. Я быстро пошла будить парня, но меня остановили.
  - Алана , переоденься. И ещё. Спасибо тебе за спасение - сказал Алекс.
   - Это не важно. Хорошо, что с вами ничего не случилось. Сейчас я отвезу Саймона к себе домой. Поможете?- спросила я .
   - Без проблем - ответила Света.

Жизнь в опасности. #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя