Глава 40 " Всё будет хорошо"

20 4 7
                                    

От лица Аланы:

  10:46

Как я оказалась в своей спальне вообще не помню. Последнее,что я помню это как я села в машину.
  Я посмотрела на своё платье,которое всё ещё было на мне. Значит, меня кто-то донёс до кровати. Не могли же сами охранники нести меня на руках до моей же кровати. Вдруг Саймон был уже дома? Для начала мне нужно умыться и переодеться. Не могу же спуститься на кухню в таком виде.
  Сходив в ванную комнату и освежившись,подошла к шкафу,где лежала вся одежда,надела свободные чёрные брюки и клетчатую чёрно-белую рубашку.
  Я спустилась вниз,пошла на кухню. В ней были Джу,Дэн и Анжелика. Они вместе что-то готовили.
  - О, доброе утро,Алана. Как вчера всё прошло? С тобой всё в порядке? - навалилась на меня с вопросами Анжелика.
  - Доброе утро. Всё прошло просто замечательно. Раймонд теперь глава английской организации.  Со мной всё хорошо,только не помню,как оказалась в доме. А Саймон вернулся домой?
  Анжелика посмотрела на меня сожалеющим взглядом,как будто она в чём-то провинилась и вздохнула.
  - Да. Он в гостиной. Спит на диване. Сегодня он вернулся где-то в три часа ночи. Он сам тебе всё расскажет - сказала она мне. Мне не понравилась её последняя фраза.
   - Тогда я пойду и разбужу его. Я хочу,чтобы он мне всё объяснил - я тут же двинулась в гостиную.
   Саймон всё ещё спал. Я подошла к нему и тронула его плечо и легонько начала трясти его. Он всё никак не хотел просыпаться. Что ж,мне придётся пойти на крайние меры.
  Сходив на кухню,налила ведро холодной воды. Я облила этой водой всего Саймона. Он мигом очнулся.
  - Алана? Что ты сделала? Я же весь промок - громко сказал он.
  - Я всего лишь помогла тебе очнуться. Мы с тобой должны поговорить о вчерашнем. Куда ты вчера ушёл? - мне не терпелось его обо всём расспросить - Почему ты молчишь, Саймон? Что с тобой?
  - Алана,сядь, пожалуйста,в кресло - сказал серьёзным голосом Саймон. Мне хотелось потребовать все ответы,несмотря на все его просьбы,но я послушала его и сделала,так как он мне сказал.
   На его лице отражалась неуверенность.
  - День назад я получил сообщение…от Алистера - его отца? Почему он не может оставить нас всех в покое?! - Он требовал,чтобы я и Анжелика вернулись обратно,в ВТЗО. Если мы не вернёмся добровольно,то он сам за нами придёт.
  - Что? - в комнату вошла Анжела - Это правда?
  - К сожалению,да. Поэтому вчера я ушёл из дома в бар. Не выдержал,как слабак. Прости меня за вчерашнее,Алана. Мне нужно было тебе всё объяснить с самого начала,а не убегать - упрекал себя Саймон.
  Я села с ним рядом на диван и обняла. Мне было всё равно,что он был в баре. Главное,снова он сам всё нам рассказал.
  - Я прощаю, тебя. Только ни о чём не умалчивай больше, Саймон.
  - Такого больше не произойдёт,я тебе обещаю - он прижался ко мне лбом и смотрел в мои глаза.
  - В этом сообщении не говорилось о чём-нибудь ещё? - спросила Анжелика.
  - Да. Он за нами придёт в мой лучший день в жизни,если мы сами не сдадимся - я видела,что ему не по себе от этих слов.
  - Мы дадим ему отпор. Мы не допустим,чтобы он вас забрал - решительно произнесла свои слова я.
  - В тебе столько веры и надежды,Алана - сказал Саймон.
  - Ты знаешь,что я не люблю просто так сдаваться,не поборовшись. Я хочу остановить его раз и навсегда. Мы сообщим обо всём моим друзьям и родственникам. Они точно помогут - сказала я.
   Рядом со мной тут же села Анжела и обняла. Саймон обнял нас обеих.
  - Ты наш ангел-хранитель - сказала Анжела.
  - Не преувеличивай. Я ничего особенного не сделала - я всего лишь знаю,что правильно,а что нет.
  - Не надо так говорить,Алана. Ты многое сделала для нас - опровергнул Саймон.
  - Ладно,ладно. Сдаюсь - сказала я.Посмотрела на вход в гостиную. Там стояли Джули и Дэни - Идите к нам.
  Они сразу присоединились к обнимашкам. Побольше бы таких счастливых моментов. Никогда не знаешь,когда они могут закончиться.
  - Думаю,что немного чая не помешает. Вы пока сидите,а я всё приготовлю - Анжелика ушла на кухню.
  - Некоторым стоит переодеться - посмотрела я на Саймона.
  - Джули и Дэн, помогите-ка Анжелике налить чай - дети тоже ушли на кухню.
   Мой жених наклонился к моему лицу и нежно поцеловал.
  - Ты дурманишь меня,Алана. Притягиваешь к себе,как новый вид наркотика.
  - Из тебя плохой Дон Жуан. Но мне ты нравишься таким,какой ты есть. Будь самим собой - я притянула его ещё ближе и поцеловала - Думаю,нам стоит всё-таки подняться наверх. Как считаешь?
  - Неплохая идея - он мне улыбнулся,взял за руку и мы вместе встали с дивана.
  В нашей спальне мы "накинулись" друг на друга. Нам так не хватало нас всё это время.
   Он постоянно на миссиях да ещё вчерашний день не сложился. У отца я так и не успела расспросить про портрет матери,ещё про некоторых глав организаций.
  - Как прошло посвящение? Всё было хорошо? - в перерыве спросил Саймон.
  - Да,всё было замечательно. Раймонд теперь главный,он победил четырёх глав МСШК - ответила я,лёжа на кровати.
  - Хорошо,что у твоего брата так сложилось. Он этого заслуживает - сказал Саймон.
  - Ты прав. Ты когда-нибудь думал о том,что будешь главным? Скажи честно - иногда приходится задевать сложные темы,чтобы лучше понять человека.
  - Нет. Не думал,но отец всегда мне повторял об этом. Мне не хочется быть главным,это не для меня. Я хочу просто быть обычным,как все. Всегда мечтал о том,что я когда-нибудь стану человеком без всяких обязательств. У меня будет хорошая работа,любимая семья и близкие друзья . Ты знаешь,что мы вряд ли станем настоящими людьми.
  - Я понимаю тебя. Когда мне сказали,что я обязана стать агентом,то мне было больно. Меня как будто посадили на цепь,которая очень сильно держит. Я потеряла свободу выбора. Я мечтаю о том же,что и ты - мы оба замолчали,затерявшись в своих мыслях. Кто мог подумать,что у нас на двоих мечта,которая никогда не сбудется. В которой мы обычные люди.
  Мы молчали, глядя друг другу в глаза. Нам сейчас ничего и никто,кроме нас самих, не был нужен...
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

Жизнь в опасности. #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя