Глава 38 "Сладкая жизнь"

8 3 0
                                    

Прошёл месяц

  06:14

  Опять появилось дурное чувство. С неохотой посмотрела на будильник. На нём было 6:14. Подумала,что опять три или четыре часа ночи. В этот раз стало позже,для меня это стало облегчением.
   Я срочно побежала в ванную,которая была в нашей с Саймоном комнате. Со мной такое происходит уже две или три недели. Токсикоз не самое приятное ощущение,но такова беременность, всегда приносит неожиданные сюрпризы. Зато эти испытания забудутся ,потому что у меня будет всё, о чём я мечтала.
  Нет, я счастлива,что у меня будет малыш. Я смогу пройти эти испытания ради него, малыша,который у меня под сердцем,которого буду любить всей душой.
   Освободив свой желудок,умывшись и почистив зубы,вернулась в мягкую и уютную кроватку. Теперь спать совсем не хочется,просто сейчас я стала больше спать,целые сутки на пролёт.
  Посмотрела на пустую половинку кровати, сразу стало так одиноко. Я знаю,что Саймон проходит испытательный срок в российской МСШК,но не постоянно же уводить моего будущего мужа. Я за него переживаю, потому что за ним может прийти Алистер(отец Саймона и других брата и сестёр моего жениха) и забрать Саймона. Вот чего я боюсь,хотя мы о нём давно ничего не слышали с того момента,когда вернулись в Россию. Меня немного настораживает этот факт.
   Анжи также проходит вместе с Саймоном испытательный срок у агентов. За короткое время мы с ней сдружились,она стала частью нашей семьи,другие тоже приняли её. Я стала чаще наблюдать на её лице искреннюю улыбку. Её улыбка часто заманивала парней,но Анжи пока никто не приглянулся,хотя я желала ей найти свою любовь,желала найти счастье.
  Мой брат сделал предложение Эрике и она быстро согласилась. Через два месяца у них будет свадьба,что очень удивило меня, Лайзу и моих родителей,также других близких. Так мало времени для подготовки к торжественному мероприятию,но любовь не знает границ,во времени также.
  Света переехала в квартиру Алекса. Они поняли,что давно пора жить вместе,потому что пережили много чего. Они были рады,что у меня с Саймоном и у моего брата с Эрикой будут дети. Конечно, без шуточек моего братца и Алекса не обошлось.
  Лайза и Марк остались жить в России,хотя отец настаивал на том,чтобы они вернулись с ним в Австралию. В ближайшее время Марк сделает моей сестрёнке предложение руки и сердца. Откуда я знаю? Он сам приходил ко мне и спрашивал совет о том,что понравится моей сестре. Я ему сказала,что он хорошо её знает, парень он умный, моя сестра его очень любит,так что ей всё понравится.
  Отец улетел в Австралию,но обещал,что вернётся на наши свадьбы и рождение внуков,может сможет прилетать почаще. Таков мой отец,со времени смерти моей матери до сих пор чувствует свою вину и не мог смотреть на то,что он потерял свою настоящую любовь. Всем нужно время,чтобы оправится,но не всегда помогает.
  Забыла упомянуть,что через три месяца Раймонд станет главой английской МСШК агентов. И снова в этом замешан Кодекс агентов. Так как ему уже двадцать лет,ему нужно сесть за "трон". Жалко,что на него ляжет столько ответственности,хотя и мне с сестрой тоже кое-что "отпало". Мне дадут в будущем управление российской МСШК агентов,а моей сестрёнке австралийской,когда нам исполнится двадцать лет,как и нашему старшему брату. Иногда хочется забыть о существовании агентов,но не возможно. Они постоянно будут преследовать меня в моей жизни.
   - Уже проснулась,моя любовь? Думал,что ты спишь - в комнату вошёл Саймон и одарил своей ослепительной улыбкой,которая мне очень нравится.
   -  Привет, Саймон. Да,просто не спится. Как с сестрой прошли испытания? - спросила я у него. Просто сегодня последний день испытательного срока.
   - Как ты думаешь? - загадочно спросил мой жених.
  - Прошёл - улыбнулась ему в ответ.
  - Видишь,ты всё знаешь, Ални - это он предложил называть меня Ални и я согласилась, потому что мне оно понравилось.
  - Нет, не всё - сказала я ему.
  - И что же ты не знаешь?
  - Какую лучше дату выбрать для нашей свадьбы?
  - Всего лишь.
  Я посмотрела на него недоумённо.
  - Я уже знаю,какую нам лучше дату выбрать.
  - И какая же?
  - 5 мая . Что думаешь Ални?
  - Просто превосходно. В следующем году. Да ещё в такой прекрасный весенний месяц. Я люблю тебя- подбежала к нему,взялась за шею и впилась в его губы. Саймон прижал меня к себе за талию.
   - Конечно,я хотел бы пораньше,но думаю,что нам нужно время адаптироваться после всего произошедшего - прошептал он мне на ухо. Я всего лишь кивнула головой в знак согласия. После всего мне снова снятся кошмары,не переставая,зато я не левитирую над кроватью,что хорошо.
  - Ты,наверно,устал. Тебе надо поспать - ласково сказала я ему,прижатая к его груди.
  - Мне дали неделю отдыха,так что все эти дни я проведу только с тобой. Я очень долго этого ждал - он подхватил меня на руки,от чего я даже не вздрогнула и понёс к кровати. После Саймон отпустил меня на постель спиной,а сам навис перед мной на четвереньках между моим телом.

  От лица автора:

  Тем временем…

  - Всё ли идёт по плану, как ты мне обещал? - спросил мистер Грей с явной угрозой.
  - Да,всё идёт так,как вам нужно, Алистер. Всё гладко. С моей сестрой всё в порядке? - сказал неизвестный, который работает под прикрытием у агентов.
  - Я не нарушаю условия нашей сделки,пока вы не нарушите. Вашей сестре с каждым днём всё лучше,она в ближайшее время может проснуться - серьёзно ответил на вопрос Алистер.
  - Хорошо. Ваш сын и дочь прошли испытания в штаб агентов уже сегодня.
  - Непослушные дети. Скоро я им устрою "сладкую жизнь". Им не сбежать от меня, особенно Саймону,ему я кое-что устрою очень особенное. Что ты ещё узнал о моём сыне?
  - Алана Флауэрс от него беременна и в следующем году пятого мая они устроят свадьбу. Также скоро  английской МСШК будет управлять Раймонд Флауэрс.
  - Каждый раз всё лучше и лучше,друг мой. Ты отлично справляешься со своими обязанностями. Жди дальше от меня указаний.
  - Хорошо,сэр. Я вас не подведу.
  - Очень на это надеюсь - Алистер выключил телефон и положил на свой стол.Он положил локти на стол и опёрся руками о подбородок . Его зловещая улыбка,которая появилась на его жестоком лице, не давала надежд на спокойную жизнь для наших героев. Он никогда ни перед чем не остановиться,чтобы добиться своей главной цели.
 
  

 

 
 

 
 
 
 
 
  
 
 
 
  
  
  

Жизнь в опасности. #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя