От лица Аланы:
Суббота.13 октября. 16:33
Раймонд, я и агент Колючка вместе находились в штабе в кабинете начальства. Когда я закончила рассказывать, Раймонд начал говорить:
- Почти тоже самое, что сказала Алана. Про таблетки. Мы уничтожили ранцы. Потом... - он почему-то не смотрит ни на кого - Прилетел вертолёт.Их люди что-то кинули в агента Янг и она мгновенно уснула. Они её взяли и понесли. Я побежал за ней , но они выстрелили верёвкой и мои ноги связались. Я пытался быстро развязать , но они уже взлетели в небо. И напоследок они сказали, что скоро заберут нас.
Свету забрали. И Алекса. Их надо срочно искать. Я не успокоюсь , пока не найду их. Я виновата в том , что Алекса забрали. Это всё моя вина.
- Мы немедленно начнём их поиски. Будем смотреть везде, где только это возможно - сказал мой отец. Я вижу как проступают его вены на лице. Это означает, что он очень зол. Он очень любит Алекса и Свету, мы же росли с самого детства вместе и он считает их своими детьми. Вы не поверите, но это так.
- Пока вы отправляетесь домой. Вы на данный момент ничего не можете сделать. Вы очень изнервничались и устали. С вами отправляется домой агент Колючка. Она вам всё объяснит - сказала мама.
- Я не могу сидеть сложа руки. Моих друзей похитили! Как же вы не понимаете! Я виновата в том, что Алекса забрали! Я не буду бездействовать! - кричала я в гневе.
- Вообще- то не только ты виновата. Я могла его спасти. Я была близко рядом с ним. Я смогла бы спасти его от тех людей - сказала мне агент Колючка.
- Я тоже очень сильно виноват. Свету забрали. Мне надо было быть начеку. Я виноват перед всеми вами - сказал Раймонд х со злостью.
- Хватит! - крича, сказала мама - Вы немедленно отправляетесь в дом. Вы ничего пока не сделаете. Завтра мы вместе начнём поиски, а пока этим займутся другие. Всё, вопрос решён. И не спорьте со мной.
Нам пришлось послушать её и идти домой. Интересно, почему агент Колючка идёт с нами?***
Суббота.13 октября.18:06.Мы уже находились дома. Раймонд помог новому агенту донести два чемодана до моей комнаты.
Я удивилась, когда взошла в свою комнату. В ней стояла ещё одна кровать.
- Эм... Какое у тебя настоящее имя? - спросила я у неё.
- Меня зовут Эрика Стейс - сказала она.
- А почему ты здесь? - спросил Раймонд.
- Ваши родители меня удочерили. Нет, я не из приюта - ответила она.
- А по какой же причине? - спросил Раймонд.
- Я прилетела из Франции, но родилась я в Англии. У меня была спокойная жизнь. Я была единственным ребёнком в семье. У меня были любящие родители. Я ничего не знала об агентах. Даже не задумывалась о том, почему часто не бывает родителей дома . Я многому обучалась, как вы и мне было не до этого. Когда мне было пятнадцать лет, в дом зашли девять человек. У них в руках было оружие. Они хотели убить меня. Я не знала, что делать... Потом появляются родители и ещё какие-то люди в костюмах. Они начали атаковать их. Почти всех вырубили.. Но осталось двое и они выстрелили в ... моих родителей. Когда их убили, я кричала во всё горло. У меня было что-то вроде шока и я упала в обморок. Когда я очнулась в больнице, мне сказали, что я переезжаю жить к своим дядя и тёте по папиной линии. Я не могла ничего делать по-человечески.У меня был очень долгий период депрессии. Мне вообще ничего не хотелось, я всё делала машинально. Но через полтора года я попала в агенты. Мне всё рассказали о моих родителях и сказали, что я должна стать агентом. Я сначала не воспринимала это всерьёз. Мне не хотелось этого, но потом поняла, что я могу отомстить злу за моих родителей. Через полгода мне сказали , что я перезжаю жить в Россию и меня удочерили там. Когда я приехала сюда , то сразу отправилась в штаб . Больше ничего интересного- сказала Эрика.
- Мне очень тебя жаль. Ты столько всего пережила. Теперь не волнуйся, ты с нами - сказала я.
- Мы будем рады новому члену семьи в нашем доме - сказал Раймонд.
- Правда ? - спросила она у нас с радостью в глазах.
- Конечно - ответили мы одновременно с Раймондом.
Она подошла к нам и обняла и мы в ответ. Никогда бы не подумала, что у меня будет сестра, о которой я мечтала.
- Эм... А как вас зовут? - скромно спросила она.
- Я Алана - сказала я.
- А я Раймонд. Я намного лучше её - сказал он и впихнула ему в бок.
- Прямо уж. Я всё равно лучше тебя- сказала я гордо .
- Нет, я - сказал он.
- Нет,я - сказала я.
- Нет,я - сказал он.
- Нет,я - сказала я.
- Нет,я - сказал он.
- Вы такие смешные. Чувствуется родная кровь - сказала Эрика.
- Ты права - сказала я.
- Это точно - сказал Раймонд. Все мы засмеялись.
- Может , расскажете чего-нибудь о себе ? - спросила она.
- Хорошо. Что ты хочешь знать? - спросила я у неё.***
Суббота. 13 октября. 22:30.Мы с Раймондом отвечали на её вопросы и иногда у неё что-то спрашивали. Нам было всё равно на время. Но один вопрос был для меня тяжёлым.
- Алекс и Света - твои друзья, которых похитили ? - спросила Эрика.
- Эх - что только я могла сказать.
- Алана, с тобой всё в порядке? - спросила тревожно моя новоиспечённая сестра.
- Да, со мной всё хорошо. Просто не могу о них спокойно думать. Ненавижу свою беспомощность - сказала я.
- Мы будем искать их. Где бы они не были. Они важны для вас, значит, и для меня тоже. Вы стали мне не безразличны. Я думала, что вам не понравлюсь. Но оказалось наоборот. Вы приняли меня как свою. Теперь вы мои брат и сестра. Я буду вам во всём помогать - сказала она нам.
- Спасибо тебе за то, что появилась в нашей жизни. Я всегда мечтала о сестре и она рядом со мной. Ты не представляешь как мы тебе рады - сказала я.
- Ты теперь наша неотделимая часть и мы тебя не бросим - сказал Раймонд, улыбаясь ей.
В этот момент в комнату зашли родители. У них усталый вид.
- Я думала, вы придёте позже - сказала я им .
- Решили, что иногда лучше проводить время с семьёй, чем на работе. Эрика, как тебе у нас, всё хорошо? - сказала мама.
- Да. Спасибо большое, миссис Флауэрс. Мне здесь нравится. Алана и Раймонд такие невероятные. С ними так хорошо общаться - ответила она.
- Я счастлива, что тебе у нас нравится. Кстати, забыла тебе сказать, что ты будешь учиться вместе с Аланой в одном классе - сказала мама.
- Правда?! Это же здорово. Могу ей показать там всё - сказала я.
- Как скажешь, дорогая - сказала ласково мама.
- Ты так повзрослела, Эрика. Я тебя помню маленькой девочкой, а не такой красавицей - сказал мой папа.
- Не смущайте меня, пожалуйста - сказала моя сестра.
- Пап, ты был знаком с её родителями? - спросила я у него.
- У нас с ними была крепкая дружба даже после моего переезда в Россию. Мы долго с твоей мамой думали над решением удочерить Эрику. Всё-таки она дочь моих лучших друзей. Мы решили немного подождать, пока она будет постарше - сказал отец.
- Теперь я всё поняла - сказала я.
- Ладно. Пока на сегодня хватит. Я вижу, что все устали. Всем пора по своим кроватям. Спокойной ночи, девочки! - сказала мама.
- Спокойной ночи - сказал отец.
- Спокойной ночи - сказал Раймонд.
- Спокойной ночи ! - сказали мы с Эрикой. Все ушли и мы остались одни.
Когда мы переоделись в пижамы , я выключила свет и мы легли в свои кровати.
- Алана - сказала она.
- Да - сказала я.
- Спасибо за то, что приняла меня - сказала Эрика.
- Не за что. Сладких снов - сказала я.
- Сладких снов - сказала она.
У меня появилась сестричка).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в опасности. #Wattys2019
Fiksi RemajaЕё жизнь переменилась в один миг. Школа , друзья , семья... Ей предстоит жить двумя жизнями, в которых будет много зла. На пути много опасностей и приключений. ЧТО ЖЕ БУДЕТ ДАЛЬШЕ?