Глава 21 " По другую сторону"

12 3 0
                                    

А тем временем...
  От лица Эрики:
Понедельник. 4:30

  Я уже долго не могу уснуть. Я всё раздумывала, что хотят сделать с нашими клонами, какой план у злодейской организации, но в голову ничего не приходило. И почему тут замешана Алана? Зачем им она? Какой заключён в ней секрет?
  Интересно, как она? Ищет ли нас? Или впала в депрессию от отчаяния? Слишком много вопросов, но очень мало ответов или их вообще нет . Я так скучаю по Алане. Без неё всё не так.
  Вдруг я услышала, как открывается дверь и быстро закрыла глаза. Кто же это может быть? Скорее всего, очередной приспешник, охраняющий нас.
  Когда я почувствовала,что на меня надевают что-то похожее на круги вокруг шеи, на руки , ноги и талию. Потом дверь закрылась и я осмотрела себя. На мне и вправду были кольца. Наверно, их очередные эксперименты над нами.
  Я снова легла на подушку и накрылась одеялом.
  Я думала , что не засну, но через пятнадцать минут отключилась.

***
От лица автора:

Понедельник.5:17

Брюнет с голубыми глазами, который сражался в Англии с Аланой и участвовал в заморозке, шёл в кабинет своего босса, чтобы доложить о том, что выполнил поручение, хотя ему было тяжело.
   Дойдя до конца коридора, он постучал в дверь и вошёл без разрешения войти.
  - Я выполнил твоё поручение, отец - сказал он тоном полным ненависти.
  - Молодец. Рад, что ты взялся за голову, но нужно было раньше - спокойно сказал его отец и по совместительству босс.
   - Не думай, что я взялся за голову. Меня просто вынудил наш очень жестокий кодекс. Если бы там не было одного правила, то я ушёл бы сразу - грубо сказал парень.
  - Наоборот, прекрасное правило, просто ты его недооцениваешь. И сколько уже можно об этом говорить. Тем более, ты мой наследник и тебе нельзя уйти. Это семейное дело на протяжении пяти веков и мы его не можем бросить. Твоя сестра была бы лучше на моём месте, но жалко, что она младше тебя на год. У неё более выдающиеся таланты злодея - сказал отец парня.
  - Анжелика была раньше другой, но это вы её изменили. Она была самым добрым человеком на земле, но теперь она стала жестокой из-за тебя, ты виноват в этом - зло сказал приспешник.
  - Она сама выбрала такой путь, я ей лишь помог определиться - сказал спокойно босс.
  - Слишком хорошо помог - саркастично сказал брюнет.
  - Всё хватит. Это бессмысленный разговор, но ответь на мой один вопрос - сказал отец парня.
  - И какой же он? - равнодушно сказал парень.
- Когда ты познакомишь нас со своей девушкой? Мы с мамой так долго этого ждём - спросил отец брюнета.
- Почему ты меня об этом спрашиваешь? - спросил парень.
- Тебе уже пора определяться со своей жизнью, с кем ты хочешь её провести. В твоём возрасте я был уже женат на твоей матери. У нас так положено жениться до двадцати лет - сказал отец парня.
   - Мы не хотим торопить события, возможно, я вас познакомлю с ней только через два или три месяца, потому что её сделали учеником по обмену и она улетела в Англию - сказал он отцу.
  - Как скажешь, теперь можешь идти и не беспокой меня сам, я пришлю кого-нибудь за тобой. И ещё кое-что - сказал босс. Парень не любил , когда отец после разговора ещё что-то спрашивал.
  - Что именно? - спросил парень у босса.
  - Как проходит обучение новых клонов? Есть ли успехи? - спросил босс.
  - Клоны проходят обучение быстрее, чем первые  - ответил парень.
- Это хорошо. План может пройти намного раньше, чем мы задумали. Мы обдурим эту девчонку. Ладно, иди уже - сказал босс и парень вышел из комнаты.
  Он очень разозлился из-за этих слов, потому что Алану будут использовать в своих планах как расходный материал.

***
От лица Эрики:

Понедельник.10:03

Меня разбудил чей-то толчок в плечо, я развернулась и увидела лицо Раймонда. Он смотрел на меня обеспокоенно.
  - Раймонд , что случилось? - шёпотом сказала я, потому что остальные ещё спали.
  - Ты знаешь, что это за круги на наших телах? - спросил Раймонд.
  - Не знаю, что это за круги, но их нацепили ночью, когда мы все спали, ну почти все - ответила я.
  - Почему ты не спала? - спросил он с тревогой.
  - Всё думала об Алане, что ей уготован жестокий и коварный обман, от которого мы не сможем её сберечь. Ты должен понимать, что если она увидит наших клонов, то не сможет бороться и её поймают, и включат в какой-то страшный план. Я боюсь за неё.
   - Успокойся. Даже не думай об этом. Мы должны думать только о хорошем, что бы удача пришла к нам и Алане. Я чувствую, что мы выберемся отсюда, не знаю почему, но я уверен. Будем надеяться на лучшее, поверь мне, пожалуйста, Эрика - сказал Раймонд, сел рядом со мной и обнял меня, и поцеловал в макушку головы. Он всегда меня так успокаивает и мне это нравится.
   Все люди, которые не нашли свою истинную любовь, говорят ,что её не существует, но я нашла её и она рядом со мной.
   - Я всегда тебе верю, потому что люблю тебя - сказала я и поцеловала Раймонда. Мне так долго не хватало наших поцелуев. Благодаря ним я забывала обо всём, даже о проблемах.
   Он ответил на мой поцелуй и сильнее обнял меня за талию. Через некоторое время мы отстранились друг от друга, нам обоим не хватало дыхания.
  - Прости - сказала я с виноватой улыбкой.
  - Тебе не за что извиняться. На нас столько всего навалилось, что мы стали забывать о своей личной жизни - сказал Раймонд.
   - Я люблю тебя - сказала я ему.
   - И я люблю тебя, Эрика - мой парень обнял меня крепче и мы остались сидеть на кровати.

***
  От лица автора:
В штаб-квартире
Понедельник. 7:46

  После исчезновения Аланы, её приёмные родители немедленно начали её искать. Они уже больше дня не спали, всё время находясь в штабе, переживая за Алану .
   - Ронниел, есть какие-нибудь новости? - зашла Татьяна в лабораторию.
  - Нет, агент Сокол. Её прибор отключён, мы не можем из-за этого найти её местонахождение. Последний раз прибор работал в аэропорту и он там выключился , сигналов о включении не поступало - сказал Ронни грустно, но Татьяна этого не заметила.
  - Продолжайте следить. Если что-то узнаете, сразу сообщите мне, а пока я вас оставлю  - агент Сокол после этих слов быстро ушла, чтобы не показывать свои эмоции при всех. Она очень любила Алану, как свою дочь.
   " Я не могу её потерять,она мне дорога"- подумала в мыслях Татьяна, подходя к кабинету...
 

Жизнь в опасности. #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя