Глава 30 " Правда обличилась"

12 2 0
                                    

   10:31

   Не знаю от чего я проснулась, но мне одновременно было хорошо и больно.     Я почувствовала руку на своей талии и аккуратно повернулась. На меня смотрел Саймон.
   - Доброе утро, спящая красавица - он улыбнулся мне и я ему в ответ.
- Доброе, мой сказочный принц.
- Не могу поверить, что мы это сделали.
- И я немного. Ты давно не спишь?
- Уже как полчаса. Специально не вставал, чтобы тебя не будить . Боялся , что ты проснёшься.
   Я подтянулась к его лицу и нежно поцеловала его и сразу отпрянула.
  - Ты пока ещё полежи, а я схожу, оденусь и приготовлю завтрак.
  - А где ты научился готовить? - мне это стало интересно.
  - Как-то сам приучился. Тем более же  меня часто оставляли старшим, пока родители были в отъездах. Ты уже знаешь.
  -  Да это так. Как-то не подумала - мне стало стыдно за свою забывчивость.
- Ничего. Я пошёл - Саймон быстро исчез за дверью.
   Я решила, что не хочу больше валяться на кровати, поэтому встала и пошла выбирать одежду. Надеюсь, тут есть хоть что-то, кроме платьев.
  Всё-таки я нашла что-то удобное. Это были джинсы, обычная чёрная толстовка и кроссовки такого же цвета.
   Я спустилась вниз и пошла на кухню. Я увидела Саймона за плитой в фартуке и рассмеялась.
  - Хозяюшка ты моя - пошутила я и ещё больше рассмеялась. Саймон выключил плиту, снял фартук и подошёл ко мне, взяв меня на руки.
   -   Я тебя не отпущу , пока ты не перестанешь смеяться - с серьёзным видом проговорил он это.
  - Тебе не будет тяжело меня держать целый день ?
  - Нет. Ты лёгкая как пушинка. Не волнуйся.
  - Ты отпустишь меня, если я сделаю так? - я приподнялась, ухватила его за шею и поцеловала со всей нежностью . Саймон сжал меня крепче. Я отпустила  его.
  - Возможно, если ещё раз так сделаешь - Саймон улыбнулся мне своей заманчивой улыбкой. Я снова его поцеловала, только уже дольше. Эти поцелуи давали мне энергию для нас обоих.
   Саймон аккуратно отпустил меня, не прерывая нашего поцелуя. Я выпустила его из наших цепких объятий.
   - Надо будет почаще брать тебя на руки . Не забудь мне потом напомнить об этом.
  - Посмотрим в будущем - загадочно сказала я - Ах,да. Что же ты приготовил, мой великий и любимый кулинар?
   - Омлет с сыром и ежевичный чай с шоколадным тортом.
  - Ты знаешь, что я люблю сладкое с утра. Обожаю тебя - я пошла помогать Саймону доставать тарелки с кружками. А тем временем он ставил на стол завтрак.
  Мы уже сидели за столом и ели. Саймон включил на телевизоре канал с новостями. Женщина-диктор рассказывала про пожар в Великобритании :
   - В  20 милях на западе от города Кардифф в 8:30, в лесу загорелось производство по органическим соединениям. Причины возгорания пока выясняются.
   Я тут же отвлеклась от еды. Я знала , что это было не производство, а злодейская организация, в которой мы с Саймоном находились...
    Я подняла голову Саймона и увидела ухмылку на его лице, что очень странно для этого случая.
  - Саймон, нам надо срочно туда ехать! Там осталась моя сестра! - кричала я, как только могла.
  - Нам не зачем туда ехать - спокойно сказал мне Саймон.
  - Ты с ума сошёл! Нам надо туда! - не могла я нормально говорить.
  В этот момент в дверь постучали. Это было неожиданно и в то же время страшно для меня. Вдруг за нами приехали. Не хочу,чтобы всё так быстро кончалось.
  - Сейчас ты поймёшь, почему нам не надо ехать. Пошли за мной - от этих слов я насторожились.
  - Что ты хочешь сказать?
- Сейчас узнаешь, давай только откроем дверь.
  Мне пришлось смириться и идти с ним. Не знаю, что же дальше произойдёт. Надеюсь, что-то безопасное.
   Мы подошли к двери и Саймон сказал:
  - Открой её, не бойся.
  - Я не боюсь, когда ты рядом со мной.
Я отперла все  замки́,повернула ручку и распахнула дверь. С порога вбежали мальчик и девочка, которые прижались к Саймону.

Жизнь в опасности. #Wattys2019Место, где живут истории. Откройте их для себя