"Ночная гулянка"

904 84 49
                                    


Мы уже подъехали к моему дому.Припарковав машину,мы зашли с ним в мою квартиру.

-Воу,Бакуго!Я стадионы видел меньше,чем твоя квартира.

-Пх,мне ее отец купил,когда мне еще 5 лет не было.Он знаменитый юрист,и много зарабатывает.

-А мама кто?

-...она была полицейским.

-Была?

-Да,ее застрелили на одном из заданий.

-Оу,чел,прости.Я не знал.

-Ничего,все нормально.Теперь ты знаешь причину почему я работаю копом.Хочу продолжить ее дело,ведь она была одной из лучших...Чувак,че с тобой.

На лице Киришимы были слезы.

-Епт,бро...ТЫ ТАКОЙ МОЛОЛЕЦ.ИЗ ТЕБЯ КРУТОСТЬ ПРЯМ И ПРЕТ.МЕНЯ ДАЖЕ ПРОСЛЕЗИЛА ТВОЯ МУЖЕСТВЕННОСТЬ!!!

-Ну~ну,Киришима

Черт,я не умею успокаивать людей.
Это прям самое то,что у меня выходит хуевей всего.Я не знал что в таких ситуациях делать,поэтому слегка пихнул кулаком его в плечо.Тот посмотрел на меня.

-Ну ты че)

Я обнял его...ну а хули,я не знал что делать.Он тоже обнял меня в ответ.Оказывается,что это приятно.

-Так,ладно.Не распускаем нюни.Быро выбирай вещи,и мы едем.

Мне последовало его гордое заплаканное лицо,и одобрительный жест.Черт,МУЖИК!!!Крутой чел,ладно.Он действительно не такое дерьмо,каким я его представлял.И волосы у него ...нормальные.Бл,ну че так долго?

Я зашёл в свою комнату.Я увидел Киришиму,надевающего на себя красную толстовку.Его тело было таким сильным и мускулистым.Прям как у меня.Вот что этот ребенок скрывал под одеждой.Киришима сразу посмотрел на меня.

-О,Бакуго.Ты наверное заметил что я люблю к...

-Красный.Да,это сложно не заметить.Хм,знаешь...а тебе идёт.

-Да?

Киришима посмотрел на себя в зеркало шкафа.Черные джинсы,ксрасная толстовка,кеды.

-Хм,чего-то не хватает.

Я залез в шкаф,а Киришима вс так же смотрел на меня,и ожидал.

-Воо!!!

Я достал из шкафа повязку на голову.

-Чел,ты будешь круто выглядеть)

"Напарники"Место, где живут истории. Откройте их для себя