"Алая"

471 48 3
                                    

Pov Автор

Киришима стоял и смотрел на неё,как будто нашёл что-то очень важное,а ведь так оно и было.В голове мелькало "это она.Я нашёл её".Ему оставалось только глупо глазеть на неё,и думать что делать дальше.

-Ну что же ты стоишь?Составь мне компанию.-Ее нежный голос освободил парня от оков мыслей.

-Благодарю.Что такая красивая девушка проводит время в одиночестве?-Направляясь на соседний диван спросил он её,что бы не казаться смущенным.

-Пусть молодежь развлекается.Мне не до них.-сделав глоток сказала она.

-А чем вы хуже?Вам на вид 25 лет.-раздался тихий женский смешок.

-Ах,в мои 38 непозволительно соблазнять таких милых мальчиков как ты,но знаешь,мне так сложно устоять.-Женщина слегка улыбнулась и прислонила бокал к своей мраморной щеке.

-Я вижу,у вас вино заканчивается?Хотите принесу ещё?-следовало быстро сообщить об этом Хостэру,и это было,на его взгляд, единственным верным решением.

-А ты не убежишь?)

-За такой хочется только бежать)-Эйджиро злоупотребил своим обоянием и поцеловал её руку,в знак того,что он очень рад их встречи.

-Не забудь бокал.

-Зачем же?

-Глупыш,составишь мне компанию.

-А-ага...

Красноволосый юноша вышел из комнаты с соблазнительной дамой,и подошёл к окну.

-Ну же,ну же,быстрее.-Повторял тот,потому что Хостэр не отвечает.

-Да, что-то нашёл?

-Хостэр,я застал нашу ласточку.

-Рад слышать, всё идет по плану.Опьяни её и забери карту не наводя на себя подозрения.

-Ладно,что нибудь придумаю.

Сбросив вызов,наш герой направился на поиски бутылки красного полусладкого друга.

*настоящее время*

Pov Бакуго

Этаж за этажом.Мне стало дико скучно,и я прихватил с собой бутыль неплохого вискаря.Наконец заебавшись бродить я сел на кресло где было тише всего.

-Мои ноги словили оргазм.Гспд,где же шляется этот утырок.-громкий глоток наполнил моё тело теплым потоком алкогольного напитка.

"Напарники"Место, где живут истории. Откройте их для себя