"Ужин,которого ты не увидишь"

652 55 8
                                    

Pov Автор

Через 15 минут Бакуго приехал к положенному месту.Черно-белое заведение из большого кирпича.Он припарковал автомобиль и пошел внутрь.Там его уже встретила,судя по всему, секретарша Тодороки,и она проводила его в большой зал.

-Мистер Шото,к вам Бакуго Катсуки.

-Спасибо,Нао.Принисите нам пожалуйста кофе.-Тодороки приветливо улыбнулся мне,и пригласил сесть в рядом стоящее кресло.Я так и сделал.

Диалог начался.

-Здравствуй,Бакуго.Я рад что ты смог приехать.

-Привет.

-Я посмотрел все записи на эту неделю.Так понимаю,ты,и твой друг Киришима приедете в четверг?

-Представь себе.

-Хах,и что же вас заинтересовало в визите миллиардера?-Он облакотился на одну руку,оперевшись пальцами о висок.

-Тебе надо всё знать что б ты впустил нас незаметно?

-Да.

-Этот парнишка не такой простой.Нам надо кое в чем разобраться,что б потом аргументировать всё в суде.

-Даже так?Хм,и что же он сделал?

-Насилие,одно "из".

-И такое распутное существо будет находиться у меня в здании...Не хорошо.Но,оно уже забронировано на четверг,и я не в праве что либо предпринимать.

-Ну так что,ты нас проведешь?-В этот момент зашла та самая девушка,и поставила на стол 2 чашечки кофе на блюдцах.

-Спасибо,Нао.-она приветливо улыбнулась и вышла из кабинета.

-Ну так?

-Договорились.А во сколько вы прибудете?-Он сложил ногу на ногу и вопросительно посмотрел на меня.

-Если начало у них в 6,то будем мы около 7.Надо что б они разгулялись и были уязвимы в общем-то.Надеюсь мы всё выяснили.-я встал с кресла и направился к двери.

-А вы с Киришимой Эйджиро давно знакомы?-наруша тишину он задал мне вопрос всё так же сидя в кресле.Я остановился.

-Достаточно...А ты,как я вижу,женат?-Я повернулся к нему и скрестил на груди руки,возвышающе смотря на него.

-Ты наблюдательный.-Он разжал руку и золотое кольцо заблестело.

-Эта та темноволосая колонча-заучка?

"Напарники"Место, где живут истории. Откройте их для себя