-Ты готов стать пассивом?
-Да.
-Ну вот и славно.-Бакуго слез с меня,поправил джинсы и подошёл к шкафу что бы переодеться.
-Э🌚
-Что?
-Как бы ты ничего больше не хочешь сделать?Ну там например...
-Например?
Он издевается?
-Ты серьезно?Ах,умф,мне нужно отойти.-я не могу, всё влажно,мне нужно в туалет.
Я зашёл в ванную комнату под взглядом этого нахального ублюдка.Встав напротив зеркала я поднял кончик футболки и зажал его зубами.Расстегнул ремень на джинсах и спустил их вниз.Дрожащая рука плавно залезла под бельё и взяла что-то очень горячее.
-Ох,черт...
Медленно и нежно я начал двигать рукой, доставляя органу столь желанные ощущения.Резкий стук в дверь.
-Киришима,открой.
-Уф,я скоро выйду.-Сдерживая себя я ответил ему.
-Значит я сам зайду.-Дверь была закрыта,но он как-то смог её открыть с другой стороны.
Я смотрю с испугом на него,а он с желанием смотрит на меня.Смотрит так,как будто я ребенок у которого ничего не получается,и наровит помочь мне.
-Значит возбудился?
-Ба...-Он перебил меня,закрыв рукой мне рот.
-Смотри.
Бакуго обошёл сзади и положил голову мне на плечо.Его руки потянулись к тому,что я держал.
-С-стой,не надо.
-Молчи.
Первое прикосновение.Мне показалось что он вырос в 2 раза.Член сильно напрягся, от чего я невольно согнулся.Бакуго держал его в руках и водил вверх и вниз.Сначала это происходило медленно и плавно.Я сгорал от стыда и возбуждения.Он...он держал сука мой член,он видит его,он видит моё красное лицо...черт.
-Расслабься.-Бакуго сказал это настолько тихо и успокаивающе,что я на мнгновение закрыл глаза и отдался ему. Его рука постепенно начала двигаться быстрее,и я начал тихо постанывать.Левой рукой он трогал моё тело:от низа,до самых ключиц.
-П-прошу,ах...прекрати.-умоляюще постанывая я ему.
-Ты такой милый...-Он с наслаждением прильнул к моим волосам и нюхал их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Напарники"
FanfictionМолодому шерифу Бакуго Катсуки назначили в напарники Киришиму Эйджиро,что бы те раскрыли все незаконные действия молодого миллеордера.Они готовятся к главному событию,но на пути встречают препятствия.Дальше всё узнаете при прочтении.)))