Я так и заснул у него в палате.Мы держали друг друга за руку,таким образом уснув рядом.Утром же Бакуго устроил бунт,что его пора выписывать и он полностью здоров.
-Да я отлично себя чувствую!
-Бакуго Катсуки,вам положена ещё лежачая неделя!!!Мы не можем вас выпустить!
-Да мне плевать!У меня работа!Они без меня всё завалят!!!
-Вас заменят,ничего страшного.
-Я всё равно уйду от сюда,чего бы мне это не стоило!
-Но велика вероятность что швы разойдутся!
-Будете тогда готовиться к моему повторному визиту!
-Бакуго!-я вступился.-Не слушайте его,он просто в последнее время весь на нервах.Ахах, волнуется.У нас очень важное задание.-я решил как то сгладить эту гнетущую обстановку.
-...я поговорю с вашим лечащим врачом,Катсуки Бакуго.
-Спасибо.-диалог решил закончить я.
Медсестра вышла из кабинета,а я остался с недовольным существом.
-Тебе ... Нужна реабилитация,Бакуго.Ты можешь подвергнуть себя опасности на задании.Главная проблема со швами.
-Почему все об этом думают больше чем я?Это должно меня волновать,а не вас!
-Да что ты?Прекрасно!!!Хорошо,ебём из больницы тогда,но если ты здохнешь на задании,я тебя повторно ебну.
-Договорились.
-Я пошёл к твоему врачу.Сейчас вернусь.Одевайся.
-И без сопливых знаю что мне делать.
Я вышел из палаты и пошёл вниз.Там,в данный момент,собирались все врачи .
-Доктор Айзава?
-Да?Вы кем будете?
-Я ...от Бакуго Катсуки.Его можно выписать,он отлично себя чувствует и все швы почти зажили.
-Что-то больно быстро.Так же вы не представились.
-Киришима Эйджиро,его напарник и друг.
-Я не могу его выписать.
-Ну прошу вас.Нам очень нужно его присутствие завтра.Если что-то будет идти не так,я вам позвоню.
-У вас запланировано что-то действительно важное?
-Да,очень.Можно ваш номер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Напарники"
FanfictionМолодому шерифу Бакуго Катсуки назначили в напарники Киришиму Эйджиро,что бы те раскрыли все незаконные действия молодого миллеордера.Они готовятся к главному событию,но на пути встречают препятствия.Дальше всё узнаете при прочтении.)))