"Он вернулся"

695 64 9
                                    

Я каждый вечер после работы заезжал к Киришиме.Мы с ним  просто беседовали,и я рассказывал как проебывал день на работе.Иногда меня вызывали на дела,но они были так,по мелочи:Кто-то угнал тачку,в магазе спороли тостер и т.д.Киришима же всё внимательно выслушивал,и не перебивал меня.Сам же он говорил что он отлично себя чувствовал,и его скоро выпишут.

Так же произошло и сегодня.После приема у Киришимы я вышел из больницы и решил прогуляться.Было пасмурно и холодно.Да уж,но это лучше чем лето в России.Там оно как зима.Я шел в синей рубашке,поверх которой был черный джемпер,и в джинсах.Да,в тех самых.Они стали рваными,но...это же типо по стайлу,СЕГОДНЯ ТАК МОДНО.

Я шел по улице.Мое лицо обдувал холодный ветер,и волосы небрежно витали около моего лица,тем самым открывая мою рану.Кстати,она почти зажила.С того дня,когда мы были в кабаке,прошло уже 5 дней.Я только убрал руки в карманы джинс,как мне кто-то позвонил.Это был Хостер.Возможно он будет орать почему я ещё не на посту,но...мне похер,я могу и опоздать.Сейчас всего лишь 11 часов утра,ничего интересного не будет.

-Да.

-Бакуго,у меня две новости.

-Одна хорошая,другая плохая?

-Именно.С какой начнешь?

-Давай с хорошей.

-Мне только что звонил лечащий врач Киришимы,мистер Маноми,и сказал что завтра его выпишут.

-Это значит что мы вдвоем идём на миллиардера.

-Я бы так не спешил сынок,он ещё скорее всего слаб,да и возможно он откажется.

-Поверьте,он не из тех кто отказывается.Тем более,ему же ещё с нами работать.

-Ах да,точно.Я уже вчера принял его к нам,и он остаётся работать.

-А плохая новость.

-Действительно.ТЫ БЛЯТЬ ГДЕ ШЛЯЕШЬСЯ,А?!?!ПРОШЕЛ УЖЕ ЧАС С РАБОЧЕГО ДНЯ,А ТЕБЯ НЕТ НА МЕСТЕ.ТЫ ВООБЩЕ СООБРАЖАЕШЬ?

-Да-да,я уже бегууу.

Я скинул вызов.Пешком до отдела минут 30-40.Подождет старик,ничего не случится за то время,пока меня не будет.
Я зашел в переулок,мои руки по прежнему были в карманах.Немного пройдя,я мельком увидел сзади себя тень.Мнгновение,и я отскочил от того место где стоял стоял секунду назад.Я прижал этого ублюдка к стене,держа его вывернутые руки сзади него.Этот мудак хотел меня огреть металлической трубой,но...он слишком наивен.Как и ожидалось,реакция меня не подводит.Это был парень с голубыми волосами.Он...

"Напарники"Место, где живут истории. Откройте их для себя