"Близкий"

741 70 12
                                    

Pov Бакуго

9:30

-Киришима,шевели булками!

-Да да,подожди!-кричал вслед моим упрекам напарник,попутно допивая кофе.

-Надо заскочить к Хостэру и взять распечатки плана эвакуации.Затем поедем вновь к СИЛЬВЕРУ.

-На это раз мы должны переодеться,Бакуго.

-И без тебя знаю.-Мы зашли внутрь части,и побежали к старикану.

-Сэр,можно войти?-вежливо спросил Киришима.

-Да,входите, парни.-Киришима забежал в кабинет и вынес бумаги.В его отсутствие я поливал своё алоэ.

-Тааак,Бакуго,тут заминка.-В кабинете оказался друг,чем то сильно обнспокоен.

-Что опять?-буркнул я,не отрываясь от растения.

-Сегодня туда нельзя.

-...и?Блять,у тебя информация,мне что ли надо выбивать из тебя её???!?!-лейка полетела на пол,чем я был сильно недоволен.

-Сегодня экскурсионный день,и там очень много народу.Да,ты сейчас скажешь что так наоборот лучше,слиться,но есть одно "но".Там всё по пропускным и пейджам.

-Хм...

-Что будем делать,шериф?

-Черт...как же блин всё не вовремя.

-Боже...

-м?

-Ты впервые заменил матное слово на простое...что с тобой

-Ты вот издеваешься?ИМЕННО СЕЙЧАС НАДО ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ?!?!У НАС ОСТАЛОСЬ НЕСКОЛЬКО ЧЕРТ ДНЕЙ ДО ТУСЫ УПЫРЯ-МИЛЛИОРДЕРА,А ТЫ ГОВОРИШЬ ЧТО Я НЕ СМАТЕРИЛСЯ!!!БЛЯТЬ,ТЫ СОВСЕМ ПОЕХАЛ?!?

-Всё в порядке.

-Твое лицо опробует прочность стены если ты ещё раз взбесишь меня.

-Ухххх)

-Я не ясно выразился?-что за.

-Узнаю прежнего Бакуго,вечно орущего,всем недовольным и...*громкий вздох Киришимы*жутко горячего😏

-Я ща не понял.Значит тебя забавляет когда я злой и готов набить каждому встречному ебало?ТАК ЧТО-ЛИ?!?!!

-Ох,прекращай, моё сердце не выдерживает.

Я отвел взгляд от него.Что он о себе возомнил?!Щенок...

-Так,ладно...костюмы уже у нас?-спросил я его,вытирая разлитую воду на полу.

-Ага,они в шкафу.Ты что-то придумал?

"Напарники"Место, где живут истории. Откройте их для себя